Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
виснут обороты и глохнет на е-газе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> виснут обороты и глохнет на е-газе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexsashka



На форуме 7 лет
Сообщения: 157
Откуда: йошкар-ола
Авто: ваз 21104,1.6 16 кл,2006г,astra h 1.8 cosmo
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 11:07
Ответить с цитатой

вообщем суть проблемы в названии.друг сейчас приехал-незнает что и делать.подключились через ромокабель-ошибки дпдз разные.почитал форум-мол это болезнь е-газа.что посоветуете форумчане?
Вернуться к началу
alexsashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 11:27
Ответить с цитатой

alexsashka писал(а):
что посоветуете форумчане?

меняй жгут проводки к е-газу, вроде как проблема часто изза неконтакта в нем
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsashka



На форуме 7 лет
Сообщения: 157
Откуда: йошкар-ола
Авто: ваз 21104,1.6 16 кл,2006г,astra h 1.8 cosmo
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 11:35
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
alexsashka писал(а):
что посоветуете форумчане?

меняй жгут проводки к е-газу, вроде как проблема часто изза неконтакта в нем
а чем старый жгут заводской от нового такого же заводского отличаться будет.просто не хотелось бы тратить лишние деньги впустую.чем это обоснованно.
Вернуться к началу
alexsashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 11:44
Ответить с цитатой

alexsashka писал(а):
а чем старый жгут заводской от нового такого же заводского отличаться будет.просто не хотелось бы тратить лишние деньги впустую.чем это обоснованно.

они вроде сменили поставщика этих жгутов, плохой обжим в контактных колодках был на первых, помогала или пропайка контактов с разборкой колодки жгута( что геморно и сложно челу не связанному с подобным) или
замена его по гарантии( что бесплатно)
погугли инфу по этим жгутам, инфа в нете имеется
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 13:00
Ответить с цитатой

Да, приезжал ко мне один товарисч с плавающими оборотами. Я ему пошевелил клодки педали и ДЗ, пшикнул туда силиконом, вроде ездит до сих пор...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexsashka



На форуме 7 лет
Сообщения: 157
Откуда: йошкар-ола
Авто: ваз 21104,1.6 16 кл,2006г,astra h 1.8 cosmo
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 21:18
Ответить с цитатой

зажим контактов дал стабильную работу всего лишь на час.короче непонятно в чем пролема еще может быть.
Вернуться к началу
alexsashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2012 22:40
Ответить с цитатой

alexsashka писал(а):
непонятно в чем пролема еще может быть.

Попробуй провести адаптацию Е-газа
"1. адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого включение замка зажигания должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7 С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
2. адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку."
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alexsashka



На форуме 7 лет
Сообщения: 157
Откуда: йошкар-ола
Авто: ваз 21104,1.6 16 кл,2006г,astra h 1.8 cosmo
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2012 17:45
Ответить с цитатой

вообщем ничего не помогло.видимо придется менять как советуют всю косу проводов
Вернуться к началу
alexsashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2012 17:48
Ответить с цитатой

alexsashka писал(а):
видимо придется менять как советуют всю косу проводов

Я бы сначала поджал каждую клемму в разъемах косы,особенно на педали газа и тормоза.
Возможно пропаял бы клеммы.
Подобная тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=287852
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы