AMAROCK писал(а):Просто не чистят посадочное место на ступице. Не убирают облой с барабана. В итоге все садится криво, и начинается песня "запчасти гoвнo". Ну и плюс сам фактор плохих запчастей, конечно. Можно и нарваться.
Посадочно место очищено, облоя на этих барабанах нет, четыре комплекта перепробывал одно и тоже, какой то из комплектов - било сильно, выбрал с наименьшим биением, но при интенсивном торможении с большой скорости идет сильный гул. Пока забил. Что за запчасти... olbr писал(а):AMAROCK писал(а):Просто не чистят посадочное место на ступице. Не убирают облой с барабана. В итоге все садится криво, и начинается песня "запчасти гoвнo". Ну и плюс сам фактор плохих запчастей, конечно. Можно и нарваться.
Посадочно место очищено, облоя на этих барабанах нет, четыре комплекта перепробывал одно и тоже, какой то из комплектов - било сильно, выбрал с наименьшим биением, но при интенсивном торможении с большой скорости идет сильный гул. Пока забил. Что за запчасти...
Поменяй вместе с колодками.Двемер писал(а):Помогите советом, правый барабан стал при торможении сильно шуршать аж мурашки по коже когда слышу. Что менять? колодки почти новые прошли 7тык а вот барабан еще заводской прошел почти 70тык.
Грязь попала. Если так сильно напрягает - сними и почистий.
Или попробуй с подтянутым ручником проехаться, чтобы колодками содрать бяку с барабана.
Х.З. ? Яб сначала ручником подергал на ходу, а после уже лез снимать.AMAROCK писал(а):Двемер писал(а):Помогите советом, правый барабан стал при торможении сильно шуршать аж мурашки по коже когда слышу. Что менять? колодки почти новые прошли 7тык а вот барабан еще заводской прошел почти 70тык.
Грязь попала. Если так сильно напрягает - сними и почистий.
Или попробуй с подтянутым ручником проехаться, чтобы колодками содрать бяку с барабана.
Х.З. ? Яб сначала ручником подергал на ходу, а после уже лез снимать.
Чистил снимал неделю как, стало тихо теперь опять шуршит жутко. внутри черная пыль была, много притом.Двемер писал(а):внутри черная пыль была, много притом
Может колодки такие ?
Забыл уже, но какое-то колесо срабатывает раньше при мудрящем колдуне. отсюда и одно колесо с проблемой.V010 писал(а):Подскажите плиз:
1. Тормозные барабаны Brembo 14.7079.10 - кто-нибудь юзал? Как они?
Это же, галимый чугуний А что, стоковые сейчас в дефиците?V010 писал(а):1. Тормозные барабаны Brembo 14.7079.10 - кто-нибудь юзал? Как они?
стоят Лукас уже год, доволен.
но красить сразу нужно, иначе ржой полезут сразуже.Сеня58 писал(а):А у меня третий барабан по счёту лопается один аж вместе с чугунной вставкой пополам. и пробег не большой и не гоняю. Может чугун полностью поставить?
а может причину установить? Сами барабаны не причем - либо криво устанавливаете, либо там все изношено и криво зажимается
По теме вообще ИМХО:
Если менять все изношенное сразу то самые галимые барабаны будут служить долго и без косяков. Это так же как сцепление. Меняют один диск, потом темы вылезают про фуфло диски сцепления.Gennadiy K писал(а):В чём именно то?
Я недавно алюминиевые поставил, покупал в упаковке "лада-имидж", никаких биений при торможении на любых скоростях, вес раза в 1,5...2 лёгче чугуниния и не ржавеют.
Сразу накернил ступицу и барабан, что б при последующих съёмах ставить так же.
+1
покупал лада имидж без проблем езжу, заметил, что новые были отбалансированные с грузиками в отличае от старых