STAS152005 писал(а):Alex47 писал(а):Если ты не в курсе, у нас не только матросы служат. И отбор был. И служили раньше на флоте матросы 3 года не просто так.
Я в курсе...В Китае тоже отбор и срок службы...Или они на новые корабли "карасей" прислали с первого месяца службы?
Китай подобных кораблей не имел, зато быстро учился. А наши инструктора всегда скептически относятся к тем кого обучают.Alex47 писал(а):636ым проект стал из-за китайцев. Переделан по их техзаданию и с участием их специалистов. Странно, но это " убожество китайской конструкторской мысли" вытеснило потом 877, так как последние 877 построеные для нашего флота фактически 636е.
Ага...Китайцы только сформулировали хотелки..А делали наши..Че ж они у себя-то хотелки не сделали?Alex47 писал(а):Китай подобных кораблей не имел, зато быстро учился. А наши инструктора всегда скептически относятся к тем кого обучают
Ну собрали каждой тваре по паре...И получили эсминец...Я ХЗ как западные технологии с нашими сочетаются...И что там на выходе получилось..И пока говорить о океанском флоте Китая рано...STAS152005
Цитата:И пока говорить о океанском флоте Китая рано...
да ну?
Это скорее про наш уже поздно.
Цитата:Я ХЗ как западные технологии с нашими сочетаются...
Ага, а на мистралях она будет сочетаться.
На т72 после доработки евреями и лягушатниками ттх улучшаются значит, а на корабле нет.
У нас часть кораблей польской и немецкой постройки.
Современная электроника почти вся не на нашей элементной базеAlex47 писал(а):Ну-ну, ну ка давай расскажи историю рождения 636
А ты оказывается пи..ол!
Посмотрите на "знатока"..Я ж по началу про китайцев поверил...
А тут все ж таки решил проверить:
http://military.tomsk.ru/blog/topic-211.html
Цитата:Большая дизель-электрическая подводная лодка (тип "Б"). Разработка лодки проекта начата по тактико-техническому заданию утвержденному в 1974 г. Проектант - ЦКБ" Рубин" (ЦКБ-18) совместно с НИИ им. академика Крылова, главный конструктор проекта - Ю.Н.Кормилицын. Технический проект утвержден Главкомом ВМФ СССР 20 декабря 1976 г. Подготовка к производству головной лодки проекта на заводе №199 "Им. Ленинского Комсомола" (г.Комсомольск-на-Амуре) начата в 1979 г. Закладка головной лодки Б-248 состоялась 16 марта 1980 г. Лодка спущена на воду 12 сентября 1980 г. и сдана ВМФ СССР 31 декабря 1980 г.
Китай там вообще не в перых рядах..Первая экспортная лодка ушла в Польшу..в 1986 г. А китай получил первую только в 1992 г...Китайцы там и рядом не стояли..Алекс зачем же так ВРАТЬ...А еще морской офицер... Alex47 писал(а):Современная электроника почти вся не на нашей элементной базе
..Этот бред в твоем исполнении фееричен..Хотя после китайского "следа" в 636-ом..Ожидаем... Alex47 писал(а):За слова то отвечаешь.
Я то отвечаю...В отличии от таких "знатоков" и "морских офицеров" вроде тебя..Которые такую муйню лепят..Причем сначала ты с индийским авианосцем попал пальцем в ж...у ну ладно списали на отмечание дня ВМФ...С кем не бывает...
А теперь с "Варшавянкой"...
Alex47 писал(а):Ты, де*ил, ссылку и цитату с 877 проекта привел
Ну этот самый у нас ты...Там большими буквами для идиотов написали:
пр.877 / пр.636 - KILO
Собственно все подробно написано как и что...
Цитата:Китай:
- 1994 г. - ВМС получена 1-я ПЛ пр.877ЭКМ
- 1995-1997 г. г. - в ВМС 2 шт пр.877ЭКМ
- 1998 г. - ВМС получена 1-я ПЛ пр.636 и остаются 2 ПЛ пр.877ЭКМ
- 1999-2004 г.г. - в ВМС 2 шт пр.877ЭКМ + 2 шт пр.636
- 2005 г. - в ВМС 2 шт пр.877ЭКМ + 2 шт пр.636 + 5 шт пр.636М
- 2006-2009 г.г. - в ВМС 2 шт пр.877ЭКМ + 2 шт пр.636 + 8 шт пр.636М
Собственно 636-ой это модернизация 877-го и только...Там же на сайте есть список по оборудованию и системам вооружений...И поставка не только Китаю...Alex47 писал(а):история создания пр636. То, что это развитие 877 я и без тебя знаю.
Да ни буя ты не знаешь как оказалось...
Слышал звон да не знаешь где он.
Лодки пр.636 это модернизация 877-го...Да только изготовили их всего..2! шт... А в дальнейшем пошла продажа 636М...А вот чем она отличалась от просто 636-го ты ни буя не знаешь...
А разработка это чисто наша и китайцы там ни причем...STAS152005 писал(а):Alex47 писал(а):Современная электроника почти вся не на нашей элементной базе
..Этот бред в твоем исполнении фееричен..Хотя после китайского "следа" в 636-ом..Ожидаем...
Это не бред, Стасик. Слава Богу военные допетрили, что современная, построенная на отечественной элементной базе "ракета", просто не взлетит из-за веса. "Ракета" в кавычках, ессно. Посмотри на авионику - что там отечественного? Резисторы в лучшем случае.Виктор-Вишня писал(а):Ну че тут?выяснили зачем наш кораблик поплыл-то к сирии?
Че там?
Хоть доплыл?
Стрельнул хоть?
Самолетики хоть в холостую-то взлетели с него?
Кузя дома стоит..А эскадра?..Ну че эскадра...Там десантная группировка вооруженная до зубов. Народ говорит ни когда такое количество вооружений и боеприпасов с собой не брали на учения...
Говорят эскадра ТРЕНИРУЕТСЯ по ПЛАНУ!
В Алеппо вон заканчивают уже...Виктор-Вишня писал(а):STAS152005
Че такое алеппо?
Алеппо это порт в Сирии.Виктор-Вишня писал(а):Че такое алеппо?
город в Сирии где воюют...
Виктор-Вишня писал(а):а че Кузя-то не поплыл?ты ж вроде тут тоже говорил,что поплыл Кузя...
Говорить можно многое..По факту он не поплыл...Цитата:"Рубин" приступил к изготовлению натурного образца ВНЭУ
Специалисты Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин", главного разработчика подводных лодок для Военно-морского флота (ВМФ) России, приступили к созданию натурного (поставочного) образца воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ, анаэробной), сообщил РИА Новости в понедельник генеральный директор "Рубина" Игорь Вильнит.
"Экспериментальная часть завершена, все наши теоретические расчеты полностью подтверждены, ведется техническое проектирование и изготовление поставочного образца", - сказал Вильнит.
По его словам, работа по созданию установки ведется уже два года, создан стендовый образец, подтвердивший правильность всех технических решений, которые выбирались при создании ВНЭУ.
Вильнит подчеркнул, что оснащение новых российских неатомных подводных лодок проекта 677 "Лада" анаэробными установками является требованием ВМФ РФ и иностранных заказчиков. В частности, это требование Индии, которая объявила тендер на закупку шести неатомных подлодок.
"Одним из требований индийской стороны является оснащение лодки воздухонезависимой установкой. Подобное требование выдвинуто "Рубину" и со стороны Военно-морского флота РФ", - сказал гендиректор.
Экспортный вариант "Лады" - "Амур-1650" - предложен "Рособоронэкспортом" для участия в индийском тендере Project 75(I).
Вильнит также сообщил, что головная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" завершает опытную эксплуатацию в составе ВМФ РФ. "Опытная эксплуатация "Лады" находится на завершающем этапе, после участия в параде в День ВМФ корабль перейдет на север, где пройдут завершающие испытания по программе, утвержденной Военно-морским флотом РФ и министерством обороны РФ", - сообщил Вильнит.
Он подчеркнул, что это "стандартный путь взаимодействия между ВМФ России и промышленностью, когда головной корабль совершенно нового типа подвергается усиленной эксплуатации Военно-морским флотом, чтобы внести все возможные улучшения в проект для строительства серийных кораблей". "Мы завершаем опытную эксплуатацию и продолжаем строительство двух последующих кораблей по скорректированному техническому проекту, утвержденному ВМФ и Минобороны", - сказал Вильнит.
Ранее главнокомандующий ВМФ вице-адмирал Виктор Чирков сообщил РИА новости, что опытно-конструкторские работы по созданию в России в интересах флота ВНЭУ официально начнутся в 2013 году, хотя фактически такие работы уже ведутся несколько лет конструкторами "Рубина".
Бывший генеральный директор "Рубина" Андрей Дьячков сообщил также РИА Новости, что специалисты "Рубина" завершили испытания стендового образца принципиально нового двигателя для неатомных подводных лодок - ВНЭУ с электрохимическим генератором.
Специалисты "Рубина" подтвердили техническую возможность получения водорода прямо на борту лодки. Перспективная российская ВНЭУ позволяет использовать стандартное дизельное топливо и не требует сложного берегового обслуживания. При этом она не имеет движущихся частей - в плане акустики это большое преимущество.
Бывший главком ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий заявлял РИА Новости, что первая неатомная подводная лодка усовершенствованного проекта 677 (шифр "Лада", экспортный вариант "Амур-1650" ) с ВНЭУ может быть сдана промышленностью в конце 2014 года. Следующие корабли типа "Лада" также можно достраивать под новый двигатель. У этих кораблей есть модернизационные возможности, отмечал адмирал.
Виктор-Вишня писал(а):А то гонишь тут про великую армию-говорить можно многое, а по факту "он не поплыл"....
Я ж не Штаб ВМФ...Надо или не надо не мне решать..Решили что НЕ НАДО, вот и не поплыл...ПОКА!...