Если ты не в курсе, у нас не только матросы служат. И отбор был. И служили раньше на флоте матросы 3 года не просто так.
636ым проект стал из-за китайцев. Переделан по их техзаданию и с участием их специалистов. Странно, но это " убожество китайской конструкторской мысли" вытеснило потом 877, так как последние 877 построеные для нашего флота фактически 636е.
Китай подобных кораблей не имел, зато быстро учился. А наши инструктора всегда скептически относятся к тем кого обучают
И пока говорить о океанском флоте Китая рано...
Я ХЗ как западные технологии с нашими сочетаются...
Ну-ну, ну ка давай расскажи историю рождения 636
Большая дизель-электрическая подводная лодка (тип "Б"). Разработка лодки проекта начата по тактико-техническому заданию утвержденному в 1974 г. Проектант - ЦКБ" Рубин" (ЦКБ-18) совместно с НИИ им. академика Крылова, главный конструктор проекта - Ю.Н.Кормилицын. Технический проект утвержден Главкомом ВМФ СССР 20 декабря 1976 г. Подготовка к производству головной лодки проекта на заводе №199 "Им. Ленинского Комсомола" (г.Комсомольск-на-Амуре) начата в 1979 г. Закладка головной лодки Б-248 состоялась 16 марта 1980 г. Лодка спущена на воду 12 сентября 1980 г. и сдана ВМФ СССР 31 декабря 1980 г.
Современная электроника почти вся не на нашей элементной базе
За слова то отвечаешь.
Ты, де*ил, ссылку и цитату с 877 проекта привел
Китай:
- 1994 г. - ВМС получена 1-я ПЛ пр.877ЭКМ
- 1995-1997 г. г. - в ВМС 2 шт пр.877ЭКМ
- 1998 г. - ВМС получена 1-я ПЛ пр.636 и остаются 2 ПЛ пр.877ЭКМ
- 1999-2004 г.г. - в ВМС 2 шт пр.877ЭКМ + 2 шт пр.636
- 2005 г. - в ВМС 2 шт пр.877ЭКМ + 2 шт пр.636 + 5 шт пр.636М
- 2006-2009 г.г. - в ВМС 2 шт пр.877ЭКМ + 2 шт пр.636 + 8 шт пр.636М
история создания пр636. То, что это развитие 877 я и без тебя знаю.
Современная электроника почти вся не на нашей элементной базе
Это не бред,
Ну че тут?выяснили зачем наш кораблик поплыл-то к сирии?
Че там?
Хоть доплыл?
Стрельнул хоть?
Самолетики хоть в холостую-то взлетели с него?
STAS152005
Че такое алеппо?
Че такое алеппо?
а че Кузя-то не поплыл?ты ж вроде тут тоже говорил,что поплыл Кузя...
"Рубин" приступил к изготовлению натурного образца ВНЭУ
Специалисты Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин", главного разработчика подводных лодок для Военно-морского флота (ВМФ) России, приступили к созданию натурного (поставочного) образца воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ, анаэробной), сообщил РИА Новости в понедельник генеральный директор "Рубина" Игорь Вильнит.
"Экспериментальная часть завершена, все наши теоретические расчеты полностью подтверждены, ведется техническое проектирование и изготовление поставочного образца", - сказал Вильнит.
По его словам, работа по созданию установки ведется уже два года, создан стендовый образец, подтвердивший правильность всех технических решений, которые выбирались при создании ВНЭУ.
Вильнит подчеркнул, что оснащение новых российских неатомных подводных лодок проекта 677 "Лада" анаэробными установками является требованием ВМФ РФ и иностранных заказчиков. В частности, это требование Индии, которая объявила тендер на закупку шести неатомных подлодок.
"Одним из требований индийской стороны является оснащение лодки воздухонезависимой установкой. Подобное требование выдвинуто "Рубину" и со стороны Военно-морского флота РФ", - сказал гендиректор.
Экспортный вариант "Лады" - "Амур-1650" - предложен "Рособоронэкспортом" для участия в индийском тендере Project 75(I).
Вильнит также сообщил, что головная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" завершает опытную эксплуатацию в составе ВМФ РФ. "Опытная эксплуатация "Лады" находится на завершающем этапе, после участия в параде в День ВМФ корабль перейдет на север, где пройдут завершающие испытания по программе, утвержденной Военно-морским флотом РФ и министерством обороны РФ", - сообщил Вильнит.
Он подчеркнул, что это "стандартный путь взаимодействия между ВМФ России и промышленностью, когда головной корабль совершенно нового типа подвергается усиленной эксплуатации Военно-морским флотом, чтобы внести все возможные улучшения в проект для строительства серийных кораблей". "Мы завершаем опытную эксплуатацию и продолжаем строительство двух последующих кораблей по скорректированному техническому проекту, утвержденному ВМФ и Минобороны", - сказал Вильнит.
Ранее главнокомандующий ВМФ вице-адмирал Виктор Чирков сообщил РИА новости, что опытно-конструкторские работы по созданию в России в интересах флота ВНЭУ официально начнутся в 2013 году, хотя фактически такие работы уже ведутся несколько лет конструкторами "Рубина".
Бывший генеральный директор "Рубина" Андрей Дьячков сообщил также РИА Новости, что специалисты "Рубина" завершили испытания стендового образца принципиально нового двигателя для неатомных подводных лодок - ВНЭУ с электрохимическим генератором.
Специалисты "Рубина" подтвердили техническую возможность получения водорода прямо на борту лодки. Перспективная российская ВНЭУ позволяет использовать стандартное дизельное топливо и не требует сложного берегового обслуживания. При этом она не имеет движущихся частей - в плане акустики это большое преимущество.
Бывший главком ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий заявлял РИА Новости, что первая неатомная подводная лодка усовершенствованного проекта 677 (шифр "Лада", экспортный вариант "Амур-1650" ) с ВНЭУ может быть сдана промышленностью в конце 2014 года. Следующие корабли типа "Лада" также можно достраивать под новый двигатель. У этих кораблей есть модернизационные возможности, отмечал адмирал.
А то гонишь тут про великую армию-говорить можно многое, а по факту "он не поплыл"....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы