Страница 3 из 3
Wingen
baysik писал(а):

почему нельзя эти жиклеры использовать?

может конечно и не в карбюраторе, но тогда почему на подсосе она нормально едет?


потомучто они(жиклеры) неоттарированы
на подсосе лучше едет- можно предположить что переобеднение смеси происходит(малый уровень топлива в поплавковой камере)
сколько у тебя остаточный при снятой верхней крышки карбюратора?
должно быть так:

и какие жиклёры стоят в карбюраторе и объём двигателя?
baysik
потомучто они(жиклеры) неоттарированы
на подсосе лучше едет- можно предположить что переобеднение смеси происходит(малый уровень топлива в поплавковой камере)
сколько у тебя остаточный при снятой верхней крышки карбюратора?
должно быть так:

и какие жиклёры стоят в карбюраторе и объём двигателя?[/quote]
по цифрам не замерял уровень топлива, но примерно на этом сгибе верхняя кромка бензина(как на рисунке)
двигатель 1,45 л 2103, жиклеры соответсвенно для карбюратора 2107-20, как и должны быть.
baysik
и поплавок отрегулировал на 6,5 мм по штангенциркулю
Wingen
baysik писал(а):

и поплавок отрегулировал на 6,5 мм по штангенциркулю


это необязательно,главное чтобы как на рисунке было-для начало хотябы
Если уровень в порядке с жиклерами всё хорошо -остаётся выяснить неподсасывает дополнительный воздух где нибудь. А именно во впускной коллектор, шланг вакуумного усилителя тормозов, между средней и нижней частями карбюратора. На заведенном моторе побрызгай ВДшкой(или очистителем для карбюратора) вокруг всего этого перечисленного если при этом обороты двигателя поднялись значит присутсвует дополнительный подсос воздуха.
baysik
Wingen писал(а):

baysik писал(а):

и поплавок отрегулировал на 6,5 мм по штангенциркулю


это необязательно,главное чтобы как на рисунке было-для начало хотябы
Если уровень в порядке с жиклерами всё хорошо -остаётся выяснить неподсасывает дополнительный воздух где нибудь. А именно во впускной коллектор, шланг вакуумного усилителя тормозов, между средней и нижней частями карбюратора. На заведенном моторе побрызгай ВДшкой(или очистителем для карбюратора) вокруг всего этого перечисленного если при этом обороты двигателя поднялись значит присутсвует дополнительный подсос воздуха.


сегодня замеряю расстояние в поплавкой камере и попробую проверить на подсос воздуха.
Wingen
baysik писал(а):

по цифрам не замерял уровень топлива, но примерно на этом сгибе верхняя кромка бензина(как на рисунке)


baysik писал(а):

сегодня замеряю расстояние в поплавкой камере и попробую проверить на подсос воздуха.


если посередине наклонной площадки значит нормально,остаётся подсос воздуха...
baysik
замерил, 26-27 мм примерно.
по поводу подсоса воздуха, на шланге вакуумного усилителя хомуты поменял, затянул по максимуму. ВД-шкой брызгал, она пузыриться, как понять что сосет воздух?
baysik
заметил изменения симптомов, при вытянутом на полную подсосе обороты почти не увеличиваются, хотя раньше поднимались почти до 3000 и теперь на холодном движке глохнет если не нажать педаль газа, а раньше достаточно было вытянуть подсос. На холостом ходу обороты отрегулированы на 1000.
Turist64
Теперь посмотри на сколько открывается заслонка при полностью вытянутом подсосе .Если не ошибаюсь должна быть 5,5 мм (при пусковом режиме) Возможно при сборке карба попутал отверстия куда вставляется тяга.
Wingen
baysik писал(а):

ВД-шкой брызгал, она пузыриться, как понять что сосет воздух?


на заведенном моторе брызгай на впускной кооллектор(в местах соеденения его к головке блока цилиндров) если при этом обороты двигателя повысились-значит сосёт воздух.
baysik писал(а):

заметил изменения симптомов, при вытянутом на полную подсосе обороты почти не увеличиваются, хотя раньше поднимались почти до 3000 и теперь на холодном движке глохнет если не нажать педаль газа, а раньше достаточно было вытянуть подсос.


гдето опять накосячил http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc
ты можешь неспешить,а разобратся хорошо для личного интереса?
если да то погугли внимательно принцип работы,устройство карбюратора, возможно после прочитанного сам всё решишь и сделаешь правильную настройку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630


а забыл спросить :а система ЭПХХ у тебя случаем неподключена?
baysik
а забыл спросить :а система ЭПХХ у тебя случаем неподключена?[/quote]
нет, все стандартное, ЭМК холостого хода и все
baysik
Turist64 писал(а):

Теперь посмотри на сколько открывается заслонка при полностью вытянутом подсосе .Если не ошибаюсь должна быть 5,5 мм (при пусковом режиме) Возможно при сборке карба попутал отверстия куда вставляется тяга.


заслонка стоит вертикально, сразу проверял
baysik
baysik писал(а):

заметил изменения симптомов, при вытянутом на полную подсосе обороты почти не увеличиваются, хотя раньше поднимались почти до 3000 и теперь на холодном движке глохнет если не нажать педаль газа, а раньше достаточно было вытянуть подсос.


гдето опять накосячил http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc
посмотрел видео, все именно так и делал, когда карбюратор перебирал.
Turist64
При запуске двигателя При полностью вытянутом подсосе заслонка не должна стоять вертикально. Она должна быть приоткрыта .Зазар между стенкой камеры карбюратора и заслонкой должен составлять 5,5 мм. Не более По другому (если больше) Двигатель будет захлёбываться и поэтому приходится давить на газ,что-бы не заглох.
baysik
Turist64 писал(а):

При запуске двигателя При полностью вытянутом подсосе заслонка не должна стоять вертикально. Она должна быть приоткрыта .Зазар между стенкой камеры карбюратора и заслонкой должен составлять 5,5 мм. Не более По другому (если больше) Двигатель будет захлёбываться и поэтому приходится давить на газ,что-бы не заглох.


не правильно написал, она горизонтально и полностью перекрывает подачу воздуха.
baysik
baysik писал(а):

Turist64 писал(а):

При запуске двигателя При полностью вытянутом подсосе заслонка не должна стоять вертикально. Она должна быть приоткрыта .Зазар между стенкой камеры карбюратора и заслонкой должен составлять 5,5 мм. Не более По другому (если больше) Двигатель будет захлёбываться и поэтому приходится давить на газ,что-бы не заглох.


не правильно написал, она горизонтально и полностью перекрывает подачу воздуха.


при рабочем двигателе 5,5 мм зазор выставил. никаких изменений.
Wingen
baysik писал(а):

не правильно написал, она горизонтально и полностью перекрывает подачу воздуха.


при подсосе на себя заслонка перекрывает подачу воздуха,но когда начинаешь заводить мотор под действием разряжения диафрагмма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку на 5.5-6мм,а спомощью тяги дроссельная приоткрывается на 1мм- вот так должно быть

Если воздушная заслонка сама неприоткрывается при запуске мотора ,то значит неисправно пусковое устройство карбюратора.

Снимай видео чтобы понятней было. Мне кажется мы стобой на разных языках разговариваем.
Turist64
Вот и говорю -возможно при сборке карба тяга была вставлена не правильно.
baysik
Wingen писал(а):

baysik писал(а):

не правильно написал, она горизонтально и полностью перекрывает подачу воздуха.


при подсосе на себя заслонка перекрывает подачу воздуха,но когда начинаешь заводить мотор под действием разряжения диафрагмма пускового устройства приоткрывает воздушную заслонку на 5.5-6мм,а спомощью тяги дроссельная приоткрывается на 1мм- вот так должно быть

Если воздушная заслонка сама неприоткрывается при запуске мотора ,то значит неисправно пусковое устройство карбюратора.

Снимай видео чтобы понятней было. Мне кажется мы стобой на разных языках разговариваем.


именно так и есть, на заглушенном двигателе полностью перекрывает, при работающем двигателе 5,5 мм.
а вот про тягу не совсем понял
Wingen
baysik писал(а):

а вот про тягу не совсем понял




номер 7
Wingen
baysik писал(а):

именно так и есть, на заглушенном двигателе полностью перекрывает, при работающем двигателе 5,5 мм.


тогда должно быть всё нормально
baysik
насчет прокладок вопрос возник: в месте соединения карбюратора с патрубками двигателя какой толщины должна быть прокладка? и сколько их там должно быть?одна теплоизоляционная и одна уплотнительная?
по поводу толщины вопрос возник, потому что в магазине была толщиной около 15 мм, а у меня всего около 5 мм стоит.
Wingen
baysik писал(а):

насчет прокладок вопрос возник: в месте соединения карбюратора с патрубками двигателя какой толщины должна быть прокладка? и сколько их там должно быть?одна теплоизоляционная и одна уплотнительная?

по поводу толщины вопрос возник, потому что в магазине была толщиной около 15 мм, а у меня всего около 5 мм стоит.



мне больше нечего сказать vst В поиск!
baysik
искал в поиске, не нашел
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы