Andrew White писал(а):Тоесть оставишь поршни от 8 вэ и накроешь 16 дырками?
ты тему маленько почитай если не в адеквате то не нех писать.....вопрос ответ и все....в курилку иди гений тюненгаAndrew White писал(а):Спросил дибилизм, тебе по-дибильному и ответили.
ну мне норм ответили кто понял.......я не про свою спрашивал а про сток рабочую бывшую тюнинг мне ее нафиг не нужен голова просто по холляве достаеться и все.....Andrew White писал(а):Так что не надо тут строить из себе брата гения.
я из себя и не строю зато ты больно много.....как будто сам все разробатывал....я лично нет я делал у брата на сто......так что чушь про турбо не надо тут.............ну ладно как ты зашел про тюн...ну скок у тя качает кит и какой?сцепление какое ставил и что делал с кообкой?какие пары/?MIK64 писал(а):я норм читаю.........я уже сказал...что ставлю пока просто головку и все......степень сжатия ниже будет эт полюбому но эт потом.......эт рабочая машина и бенза не жалко пока хоть и в моей собствености......а свои наезды ты маленько приубавь
здесь как бы не в степени сжатия, при перекрытии клапана упрутся в поршни.
Цековки на 1600 большие не гнет, на 1500 не глубокие - гнет, а здесь вообще как будто будет без цековок.
Так что решай сам, тебе второй раз скидывать гбц и ее ремонтироватьAndrew White писал(а):MIK64
Тоесть оставишь поршни от 8 вэ и накроешь 16 дырками? Понятно. Удачи
И, что тут такого? Прошивку только под 16ве залить и всё. В ветке про тюнинг полно тем про это.Г.у.М.а писал(а):вот до чего прижимистый народ стал 121 шатуны и поршня от полторашки 16дырой в 5 рублей встанут, это много что ль?
Тут дело не в "много/не много", просто менять поршневую, которая с завода, не стОит. В гараже всё равно так хорошо уже не соберут. Да, и потратить эти 5 рублей можно будет с большей пользой на тот же авто.Михан831 писал(а): В гараже всё равно так хорошо уже не соберут.
Г.у.М.а писал(а):вот до чего прижимистый народ стал 121 шатуны и поршня от полторашки 16дырой в 5 рублей встанут, это много что ль?
Если быть точным то в 2000р можно легко уложиться Михан831 писал(а):просто менять поршневую, которая с завода, не стОит. В гараже всё равно так хорошо уже не соберут.
Чеж на заводе не догадались поршневую 8вэ 16 клапанной башкой накрывать
Автор, удачи
Тебе она ой как пригодится. Зато научишься моторы быстро разбирать и собирать, за столько то раз Serg_x писал(а):Г.у.М.а писал(а):вот до чего прижимистый народ стал 121 шатуны и поршня от полторашки 16дырой в 5 рублей встанут, это много что ль?
Если быть точным то в 2000р можно легко уложиться
Деревянные чтоле? Михан831 писал(а):В гараже всё равно так хорошо уже не соберут.
да ну уж прям
Михан831 писал(а):эти 5 рублей можно будет с большей пользой на тот же авто
кому эти бабки погоду делают вообще тачку ковырять не стоит
Serg_x писал(а):Если быть точным то в 2000р можно легко уложиться
ну я про новье а так да, можно даже на халяву б/у найти Andrew White писал(а):Serg_x
Он то ни разу капот не открывал. Брат будет гайки крутить и лещей отвешивать за тупую идею и свою тупость.
Зато чел ездит на турботазе, и никаких "свечей-пушек" у него нет. Так что...ТЕВ писал(а):
здесь как бы не в степени сжатия, при перекрытии клапана упрутся в поршни.
Цековки на 1600 большие не гнет, на 1500 не глубокие - гнет, а здесь вообще как будто будет без цековок.
Так что решай сам, тебе второй раз скидывать гбц и ее ремонтировать
мне не для этого надо было....Serg_x писал(а):Зато научишься моторы быстро разбирать и собирать, за столько то раз
я конкретный вопрос задал а не то что сколько раз гбц скидывать.....машина уже продана с этой головой.....кому продал это его проблема по поршневой он и знает об этом....а срач можите продолжать