Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Собираюсь включить в сеть резервн. аккум. чтобы при отключении штатного кем-либо не потерять инфу о машине через GSM pager и т.п.
Ежу понятно, что подключать этот контур нуна через диод, чтобы зарядка была, а основная сеть из него не сосала. Но вот вопрос:
- Нужен ли резистор для ограничения тока заряда и какой он должен быть величины, если резервный аккум 7Ah 12V ?
- Не помешает ли он работе защищаемому оборудованию (GSM pager, просто Pager и сигналке) в повседневной работе ? Т.Е. хватит ли 7Ah для работы этих девайсов?
8)
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
1. Боюсь, что зарядка доп. аккумулятора через диод не сможет обеспечить его заряд, т.к. падение напряжения на диоде (тем более силовом) составляет не менее 0,5В.
2. А как Вы собираетесь подсоединить сигналку и все остальное к доп. аккумулятору? Прокладывать дополнительную сеть?
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Ну напряжение в бортсети при запущенном двигателе около 14В и падение на диоде не может оказать серьезного влияния на зарядку. А подключение всех устройств происходит как обычно, только плюс берется с резервного аккумулятора, кот. подключен к + основного через диод, а масса как всегда по корпусу авто... Я наоборот опасаюсь, как бы не было ПЕРЕЗАРЯДКИ резервного аккума...
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Резервный будет работать в буферном режиме (заряд есть, разряд мал) и на нем надо держать не более 12,8В. Как? Вариантов много. По уму DC-DC преобразователь вместо диода, но дорого. Мощный переменник - как в регуляторе освещения приборной доски, подобрать сопротивление и запаять постоянное подходящее по мощности. А может и сопротивления диода хватит.
Вообще у меня была в 91 году радиосигналка 27 МГц на М2141, там для резерва стоял блок из восьми батареек круглых толстых. В принципе работать они будут один раз, когда машину с3,14здят. GSMу наверняка на неделю хватит, только заряжать их не надо.
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
У меня GSM постоянно сигнализирует о нарушении зон, снятии постановке с охраны и нарушениях питания, аналогично обычный пейджер, так что работает аккум не один раз.
Мне подумалось, что исходя из емкости батареи 7Ah ток заряда д.б не более 700миллиамп. и далее по закону ома для постоянного тока легко рассчитать величину сопротивления ограничителя тока(резистора+диода). Интерестно узнать как будет работать связь основного аккум и резервного: потребитель разряжает только резервный а основной и гена его заряжают или токи поделятся какими то частями и работать будет батарея из основного + резервный? Предполагаемая мной схема вообще жизнеспособна или нет?
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Первая схема клевая - большое СПАСИБО!!!
starplus
На форуме 22 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
главное - не допустить перезаряда, а то взорвется дополнительный аккумулятор.
когда ездишь по чуть-чуть - такого скорее всего не будет.
а вот когда далеко поедешь....
где-то это писали. и схем несколько видел.
и расчеты приводились как параметры тока подобрать и детали....
только вот где - не помню.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы