Страница 1 из 1
Yoga
Всем привет! Вчера ехал на дачу по трассе М5. Район села Турлатово. Вообще мне налево сразу за Турлатово, но на дороге разделитель, и место для разворота примерно через 4км дальше у Марьино. Ну ладно, еду до места для разворота, разворачиваюсь. Там полоса разгона, разгоняюсь на ней примерно до 70км-ч и ухожу на левую полосу (две полосы в каждую сторону). Где-то довольно далеко на левой полосе вижу фары, а по правой метрах в 200-300 за мной тоже вижу машину. Знаю, что летают тут (дорога новая) за 150, и стараюсь побыстрее уйти на правую полосу. Хочу пропустить вперёд машину на правой полосе и самому затем уйти вправо. Поэтому разгняюсь километров до 80-90, а машина эта едет примерно 120, поровнявшись с ней, включаю правый поворотник. Сзади меня по левой полосе летит джип, далеко ещё, но летит явно быстро, поэтому не хочу ему мешать. По расстоянию я явно успеваю уйти на правую полосу, поворотник включён, чтобы понятно было. Но и джип сам включает правый поворотник. Как только машина опережает меня, я перестраиваюсь вправо, до джипа далеко, я уже на правой полосе, а джип тоже перестроился вправо где-то в 40-60м от меня, начинает мне гудеть, поворотник у него вправо, он подъезжает ко мне вплотную, гудит, ничинает лезть между мной и отбойником. Хоть там боковая полоса довольно широкая, мне пришлось подвинуться, чтобы пропустить его. Потом за ним в узкий коридорчик проскочила ещё и бэха. А слева же полностью вободная полоса! Я сначала подумал, что джип боится не успеть на съезд с дороги вправо, но он улетает далеко вперёд и останавливаться не собирается. Так вот я до сих пор в непонятках, что же произошло, кто кого неправильно понял и чьи действия были неправильными. Я вроде чётко давал понять, что ухожу вправо. А товарищ на джипе походу решил не ждать меня и проскочить справа, а перестроившьсь, уже не захотел возвращаться в левый ряд? Я правильно мыслю? Прошу опытных подсказать, как лучше поступать в таких случаях, вроде всё сделал по логике, а получилась аварийная ситуация. Что профи скажут?
Rover_61reg
Yoga
Не профи, но скажу - радуйся, что жить остался. Аварии на таких скоростях редко бывают лёгкими.
Меня тоже один умник по М4 на камри с полосы разгона выталкивал на левую полосу, а потом ещё и учить пытался мударас, резко оттормозившись перед мной. Был бы один - можно было закуситься, а толку... Сработало правило 3д.
Yoga
Вот ещё вспомнил, когда джип меня с правой полосы спихивал, я на левую полностью уйти не мог, там сзади машина недалеко была в зеркале. Две машины пролетели справа, а третья слева.
Победитель Четверга
у меня на дачу такой же разворот
полосами разгона не пользуюсь из за именно такой вероятности.
стою в разрыве, жду окна на обоих полосах и шустро чешу на обочину асфальтовую и по ней 200 метров до своего съезда
хрен с ним, что не по правилам, зато машина цела, в левой асы, в правой фуры, ну её нафиг.

по сабжу- ты создал джипу помеху, джип не обеспечил выполнение п 10.1
оба виноваты.
а в случае реальной аварии если не докажешь превышение джипом скорости и столконовение будет в его полосе ты ещё и полностью виноват будешь.
Yoga
Победитель Четверга, думаю ты прав, что по сути виноваты оба, надо было мне не спешить уходить с левого ряда, но в случае чего виноватым по-любому оказался бы я. В будни трасса не особо загружена, не то что вечером в воскресенье, и поэтому обычно я без проблем встраиваюсь в поток, а тут вроде и свободно было, да видать свобода и провоцирует дикую скорость. Но идею понял, как можно скорее направо, подальше от асов (да я вроде так и хотел). Но у меня от места разворота до съезда более 4км. Съезд, кстати, вообще без полос разгона/торможения, если заранее не съехать на асф. обочину, то опасно получается.

Помню, ещё до того, как дорогу сделали 4-х полоской с разделителем, была тут обычная двухполоска. И когда я ехал на дачу, то задолго до съезда включал поворотник, моргал стопарями, чтобы фуры и асы сзади сбавляли скорость, потом стоял, пропускал встречку, а они либо потихоньку по обочине, либо ждали меня, если встречных мало. Сейчас вроде куда лучше, 2 полосы в каждую сторону с разделителем, но когда я сейчас заранее до съезда включаю поворотник и моргаю стопарями, хренушки какая фура перестроится влево или сборосит скорость, а пролетает в считанных метрах за мной, когда я ухожу в съезд. Расхолаживает хорошая дорога, расслабляет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы