Страница 1 из 1
Sanyok21150i
Всем доброго дня.уже очень давно мучаюсь с проблемой на ваз 21150.Сама проблема с оборотами...при переключении на нейтраль обороты падают до 500 потом 1000 и опять 500...а после встают как положено 850.ездил на диагностику раз 5 говорят все хорошо кроме ДМРВ который как все говорят скоро умрёт.взял у друга дмрв с 14-ки ничего не поменялось а он поездив с моим ничего плохого не заметил.поменял РХХ ноль эмоций...поменял ДПДЗ опять ноль....умный в ковычках мастер посоветовал зачем то поменять датчик скорости,но ничего не изменилось.все эти датчики проверял на 14-ке друга у него все хорошо.это просто мистика какая то.свечи новые,компрессия 14,14,13,14 двигатель на холостых работает ровно едет вроде как и ехала всегда.бензонасос новый,фильтра новые....давление в норме.уже просто сил нет с ней возиться.и кстати есть такая особенность когда стоишь на месте и газуешь обороты не падают а когда даже чуть чуть катишься и газуешь падают до 500 останавливаюсь и снова газую они как положено плавно опускаются.помогите пожалуйста.
т808
Sanyok21150i писал(а):

умный в ковычках мастер посоветовал зачем то поменять датчик скорости


Он действительно не глупый,зря гонишь.
В движении на нейтрали ДС дает сигнал на мозг и обороты ХХ катящейся машины повышаются примерно на 150-170 об/мин,т.е. чуть выше тысячи.
Вот поэтому мастер и дал совет,хотя достаточно было спидометр глянуть - работает ли.
Sanyok21150i писал(а):

при переключении на нейтраль обороты падают до 500 потом 1000 и опять 500...а после встают как положено 850.


Загляни сюда:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11027637&bypass=11027637#11027637
Sanyok21150i
т808 писал(а):

Sanyok21150i писал(а):

умный в ковычках мастер посоветовал зачем то поменять датчик скорости


Он действительно не глупый,зря гонишь.
В движении на нейтрали ДС дает сигнал на мозг и обороты ХХ катящейся машины повышаются примерно на 150-170 об/мин,т.е. чуть выше тысячи.
Вот поэтому мастер и дал совет,хотя достаточно было спидометр глянуть - работает ли.
Sanyok21150i писал(а):

при переключении на нейтраль обороты падают до 500 потом 1000 и опять 500...а после встают как положено 850.


Загляни сюда:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11027637&bypass=11027637#11027637

спасибо все прочитал.попробую маленький шнанг вентиляции который идёт к дроселю поменять может поможет....
т808
Sanyok21150i писал(а):

попробую маленький шнанг вентиляции который идёт к дроселю поменять может поможет....


Шланг обычно не засирается,чего не скажешь о каналах ДУ,
так что ты сначала дунь в штуцер дросселя,может там давно закоксовано.
Sanyok21150i
т808 писал(а):

Sanyok21150i писал(а):

попробую маленький шнанг вентиляции который идёт к дроселю поменять может поможет....


Шланг обычно не засирается,чего не скажешь о каналах ДУ,
так что ты сначала дунь в штуцер дросселя,может там давно закоксовано.

должно легко продуваться в сторону ДУ?
т808
Sanyok21150i писал(а):

должно легко продуваться в сторону ДУ?


Скажем так - ДОЛЖНО ПРОДУВАТЬСЯ.
Там калиброванное отверстие диаметром около миллиметра,поэтому если медленно будешь дуть,то легко,а если резко и сильно дунешь,то хреново. Smile
Sanyok21150i
т808 писал(а):

Sanyok21150i писал(а):

должно легко продуваться в сторону ДУ?


Скажем так - ДОЛЖНО ПРОДУВАТЬСЯ.
Там калиброванное отверстие диаметром около миллиметра,поэтому если медленно будешь дуть,то легко,а если резко и сильно дунешь,то хреново. Smile

понял,спасибо.если не будет продуваться иглой можно почистить?
т808
Sanyok21150i писал(а):

если не будет продуваться иглой можно почистить?


Вряд ли у тебя это получится без снятия узла,т.к. канал там не прямой.
Попробуй сначала отмочить,брызнув в него очистителем карбюратора,или растворителем,или ацетоном,
а потом тонкой,гибкой сталистой проволочкой пошерудить.
После этого хорошо бы хоть шинным насосом качнуть - удобно если вставить иглу для накачивания мячей.
Возможно несколько раз отмачивать придется,пока пробьешь засор.
Sanyok21150i
т808 писал(а):

Sanyok21150i писал(а):

если не будет продуваться иглой можно почистить?


Вряд ли у тебя это получится без снятия узла,т.к. канал там не прямой.
Попробуй сначала отмочить,брызнув в него очистителем карбюратора,или растворителем,или ацетоном,
а потом тонкой,гибкой сталистой проволочкой пошерудить.
После этого хорошо бы хоть шинным насосом качнуть - удобно если вставить иглу для накачивания мячей.
Возможно несколько раз отмачивать придется,пока пробьешь засор.

ну да там забито все....я просто не пойму холостые нормальные все хорошо именно при переключении падают и как это отверстие в этом может быть виновато если за это отвечает РХХ.ничего не пойму
т808
Sanyok21150i писал(а):

там забито все....


Ты сначала прочисти - приведи в норму,а понимать потом будешь,если поможет.
Sanyok21150i
т808 писал(а):

Sanyok21150i писал(а):

там забито все....


Ты сначала прочисти - приведи в норму,а понимать потом будешь,если поможет.

почистил.стало чуть лучше,но все равно падают.
Sanyok21150i
т808 писал(а):

Sanyok21150i писал(а):

там забито все....


Ты сначала прочисти - приведи в норму,а понимать потом будешь,если поможет.

даже в сервисах не знают как мне помочь....попробую еще форсунки почистить.
т808
Sanyok21150i писал(а):

даже в сервисах не знают как мне помочь...


Рассмешил. hehe
Sanyok21150i писал(а):

попробую еще форсунки почистить.


Маловероятно,что они виноваты.
Причин этого много.Трудность в том,что они самые разнообразные,начиная от подсосов воздуха,
плохих масс ЭСУД и заканчивая глючной прошивкой ЭБУ,потому и найти сложно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы