Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2112, 16кл, 2004г. не заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 2112, 16кл, 2004г. не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
brilliant777



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2012 15:15
Ответить с цитатой

ЭБУ VS 5.1, аккумулятор новый, ДПКВ новый, Штекер ДПКВ новый, ЭБУ неделю назад прошит, из за иммо. Эту неделю отлично заводилась, выгонял из гаража и загонял во двор (собираю салон), вечером обратно. Ни разу за неделю сама не заглохла! Каждый раз заводилась. Только на управляющий ЭБУ провод - главного реле кинул исскуственную массу (от ЭБУ после сборки авто нет минуса при зажигании, провод не звонил), еще не работает тахометр, тест приборы проходят, все остальные приборы работают. Вчера во дворе не завелась, не тухнет чек. Бензонасос включается на тест при зажигании, во время прокрутки стартером 0. В общем все признаки ДПКВ и его проводки. ДПКВ новый 0 эффекта, штекер ДМКВ новый 0 эффекта, + и - к ЭБУ на + клемме протягивал зачищал, - над термостатом протягивал зачищал 0 эффекта! С проводом ДПКВ ничего сделать не могу он в экране, вроде нормально идет. Не знаю куда копать, хочу уже покупать ЭБУ!
Подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
brilliant777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2012 15:44
Ответить с цитатой

Я бы выдернул разъём из ЭБУ и замерил бы:
1) Сопротивление между 48 и 49 пином на косу. Должно показать сопротивление катушки ДПКВ.
2) Сопротивление между 48 пином и массой - должна быть бесконечность
3) Сопротивление между 49 пином и массой - должна быть бесконечность

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brilliant777



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2012 15:58
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Я бы выдернул разъём из ЭБУ и замерил бы:
1) Сопротивление между 48 и 49 пином на косу. Должно показать сопротивление катушки ДПКВ.
2) Сопротивление между 48 пином и массой - должна быть бесконечность
3) Сопротивление между 49 пином и массой - должна быть бесконечность

Огромное спасибо, да я сегодня в инструкции докопался что 48 и 49 пин это дпкв, только не знал что на них проверять.
Может вы подскажете откуда их считать, (ну сверха, сниза, слева, справа) ориентируясь откуда заходит коса и верх низ компьютера.
Кстати обратил внимание что на фото в основном разъем эбу втыкается с пассажирской стороны а у меня с водительской.
Ещё грешу на замок зажигания.
Вернуться к началу
brilliant777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга_71



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2012 22:24
Ответить с цитатой

На Январе 5. 1. 2 на разъёме контроллера написана распиновка по рядам с 1 - 19 , с 20 - 37 , с 38 - 55 ... Если держать его вертикально так , что меньше пинов слева , то считай сверху вниз , ряды СПРАВА НА ЛЕВО !
Вернуться к началу
Серёга_71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга_71



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2012 22:27
Ответить с цитатой

На других не знаю , но мож у тебя так же ?
Вернуться к началу
Серёга_71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gizmorg



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2012 23:42
Ответить с цитатой


_________________
48LiPeTsK

Вернуться к началу
gizmorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2012 00:21
Ответить с цитатой

где рукосуйно лазил изначально - там и ищи косяк, зачем ЭБУ трогать!
Чек горит - узнай код ошибки - устрани
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brilliant777



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2012 00:41
Ответить с цитатой

Владимиръ Владимирович писал(а):
где рукосуйно лазил изначально - там и ищи косяк, зачем ЭБУ трогать!
Чек горит - узнай код ошибки - устрани

Я повторюсь, я машину варил, красил, разбирал до нуля. А после того как все собрал иммо не схавал ключ, а у меня красных нет, пришлось убирать иммо, заливать новую прошиву!!!

Кстати РЕШЕНО! Пропадает контакт, на 55 пиновом разъеме косы ЭБУ. Разобрал разъем шевельнул сзади провода - чек начал тухнуть с первого крутка стартера, загнал в гараж УРА!!! Я думаю и тахометр по этой же причине не фурычит, да и главное реле по ней не перемыкает. Ведь я кинул минус, как раз на его минус управления эбу (без этого не хочет заводится). Кстати когда я это сделал вентилятор охлаждения стал включаться сразу после включения зажигания, и работать не отключаясь - никто не знает почему?

Огромное спасибо всем отвечавшим, повторюсь ВИНОВАТ ОТВЕТНЫЙ РАЗЪЕМ ЭБУ, в нём не было контакта. Из за него я всю машину перерыл: новый ДПКВ, новый штекер ДПКВ, зачищенны + и - ЭБУ, + и - клем батарейки, клеммы штекера замка зажигания, повторно прошит ЭБУ т.к. сомневался в правильности процедуры прошивки. Хотел уже покупать новый ЭБУ. Спрашивал цену 4700 подходящий мне без переделок. СПАСИБО!
Вернуться к началу
brilliant777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга_71



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2012 11:15
Ответить с цитатой

Проверь цепь ДТОЖ ( который на термостате ). Вентилятор всегда работает если неисправен датчик или где то нет контакта в этой цепи. Сигнал датчика на ЭБУ идет кстати ...
Вернуться к началу
Серёга_71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brilliant777



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2012 04:46
Ответить с цитатой

Серёга_71 писал(а):
Проверь цепь ДТОЖ ( который на термостате ). Вентилятор всегда работает если неисправен датчик или где то нет контакта в этой цепи. Сигнал датчика на ЭБУ идет кстати ...

Спасибо, я ксати по этой теме дочитался что может 1 гнать епром 2 реле вентилятора залипать.

Ксати никто не скажет откуда ЭБУ берет показания для тахометра, так же как на карб. с генератора, только идет через ЭБУ?
Вернуться к началу
brilliant777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2012 05:57
Ответить с цитатой

brilliant777 писал(а):

Ксати никто не скажет откуда ЭБУ берет показания для тахометра, так же как на карб. с генератора, только идет через ЭБУ?


ЭБУ тупо генерирует частоту для тахометра с помощью внутреннего таймера, используя сигнал с ДПКВ.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2012 22:20
Ответить с цитатой

brilliant777 писал(а):
ЭБУ VS 5.1, аккумулятор новый, ДПКВ новый, Штекер ДПКВ новый, ЭБУ неделю назад прошит, из за иммо. Эту неделю отлично заводилась, выгонял из гаража и загонял во двор (собираю салон), вечером обратно. Ни разу за неделю сама не заглохла! Каждый раз заводилась. Только на управляющий ЭБУ провод - главного реле кинул исскуственную массу (от ЭБУ после сборки авто нет минуса при зажигании, провод не звонил), еще не работает тахометр, тест приборы проходят, все остальные приборы работают. Вчера во дворе не завелась, не тухнет чек. Бензонасос включается на тест при зажигании, во время прокрутки стартером 0. В общем все признаки ДПКВ и его проводки. ДПКВ новый 0 эффекта, штекер ДМКВ новый 0 эффекта, + и - к ЭБУ на + клемме протягивал зачищал, - над термостатом протягивал зачищал 0 эффекта! С проводом ДПКВ ничего сделать не могу он в экране, вроде нормально идет. Не знаю куда копать, хочу уже покупать ЭБУ!
Подскажите пожалуйста.

Мужик, не лезь в само ЭБУ, он тут не причём, у меня была такая вигня, сначала то заводилось, то не заводилось, потом когда завилась и поехала, то через каждые 2 км, глохла и загорался ЧЕК. Но потом завилась, а ЧЕК оставался гореть по прежнему, еле доехал до гаража.
Потом все выяснил в чем причина всему, как оказалось это всего лишь напросто была не исправна контактная группа замка зажигания. Когда заменил контактную группу, все пришло в норму и ЧЕК не когда загорался и машина не глохла и заводилось отлично.
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы