gin88888 писал(а): А сбрасывать интелектуально взависимости от нагрузки и скорости он не умеет, он же не новый не недоработанный.
Ты что? Умеет он всё, когда говорят, что ему 20 лет этоже не буквально надо понимать, это понимаешь, тоже самое, что сказать, что в твоей калине стоит ДВС от 2108, но мы ведь знаем что это не так?
Автомат крутит до отсечки, только с тапкой в пол, в противном случае он выбирает самый экономичный режим, т.е. в определенных случаях поедет и 40 на 4-ой (на спуске каком-нить), когда ты бы на своей 20ти годовалой ручке поленилсябы её включать Автомат таки тоже должен соответствовать евро-5 Serge! писал(а):1. Никакого особого шума переключения в ролике не услышал
Эта КПП переключается абсолютно бесшумно и незаметно благодаря гидротрансформатору, по мотору не услышишь если тапка не в пол а просто поглаживается, как мы привыкли на ручке.
Serge! писал(а):2. Читал, что это жатко (или как его там), если действительно его будут ставить реально неубиваемый. Это правильный выбор имхо, не дсг же туда совать.
Коробка высший сорт, гораздо современнее и доработаннее, чем на более дорогоих аналогах, логанах, запорожцах. При использользовании экономичного режима ОД расход максимум на 10% больше. Т.е. сейчас у меня на трассе, когда я тошню 5л., значит на жатке у меня расход будет по трассе порядка 5,5л.
Serge! писал(а):3. Живи я в Москве и ездий каждый день по ней, на ручку даже не смотрел бы. И пофиг насколько древний автомат и насколько бОльший расход, в москоу на ручке могут любить толкаться в пробке только извращенцы имхо У нас пока и на ней терпимо.
Буду ездить на этой коробке в деревню по деревне и возить картошку и нииппет Если она даже по трассе жрёт 10 литров, то, чего же тогда ждать от городского цикла?
Serge! писал(а):не знаю чего вы тут завелись.
1. Никакого особого шума переключения в ролике не услышал
Ну, ты не услышал, зато, другие услышали, почитай статью-обзор по ссылке, где там "натужно ревёт мотор" и прочее.Цитата:Если «Гранта» – автомобиль для тех, кто живет в провинции, значит он должен быть подготовлен и к проселочным дорогам.
На пути к грунтовке оказался лес, по которому проедет в лучшем случае «Нива». «Гранта» бодро погружается в прокатанную колею, размякшую от недавнего дождя. Клиренс в 170 мм, который только мешал на асфальте, тут приходится очень кстати, как и короткие свесы. Автомобиль проезжает, не цепляя ухабы, которые по зубам разве что кроссоверу. Попутно выясняется, что комья грязи на колесах совершенно не повод, чтобы застрять. Шины «Гранты» уже напоминают болотоходы, но все равно легко штурмуют небольшой подъем. Если уж здесь прошла, то на грунтовке, до которой еще пара километров, точно пройдет.
У среднестатистического россиянина, не избалованного иномарками среднего класса, вряд ли возникнут претензии к качеству отделки салона, к дребезжащим панелям, к ручной регулировке зеркал и отсутствию магнитолы. Для него будет важно, чтобы автомобиль ехал, переключал передачи и стоил недорого.
Serge! писал(а):3. Живи я в Москве и ездий каждый день по ней, на ручку даже не смотрел бы.
Ага и прям все москвичи кинулись скупать новый переднеприводный джип с АКПП.
Ну если только у олегарха не хватит денег на электричку, чтоб по грибы ездить....
И это бездорожье? Это рядовой просёлок, окна закрыл, печку включил, чтоб пыль в салоне не глотать..
У меня не было авто с автоматом, а как с АКПП буксовать в раскачку?
Умная электроника автомата, всё сделает за меня? Или когда лопнет сепаратор в надёжнейшей детали гранате - авто придётся везти на эвакуаторе?
Изначально гранта подразумевалась, как замена классике и самаре. Дешёвое авто. А тут дешёвое авто с АКПП. Корова и седло. Потом будет калина и седло...
Ну если за бугор по дешману втюхивать - это я понимаю (за 8000 бакинских с руками оторвут, а может и нет).
Почему не начать с флагмана автопрома - преоры, или калины?
Где обещанный тросиковый привод кпп (уж если начинать иновации, то по всем фронтам).
зы: а впрочем пусть будет - когда-то начинать же надо....
Только рассчитывать, что люди которые хотят авто с абс\акпп\срс поведутся на гранту, а не купят того же логана или лачу, поло или прости-господи солярис...Rover_61reg писал(а):
У меня не было авто с автоматом, а как с АКПП буксовать в раскачку?
Никак её не раскачаешь.
Кстати, буксировать машину с АКПП тоже нельзя, шрусы надо отключать, чтоб коробка не крутилась, тогда можно.
Залезь быстренько, откинул шрусики, голоснул грузовичок, и он тебя на лямке галстуке дотянул до дома, там разберёшься.
То есть, сплошной гимор от АКППП, геморрой шатёр раскинул, а в холод прогревать АКПП надо, ибо, сразу ехать не рекомендуется, там могут быть неувязки.Синицын писал(а):Кстати, буксировать машину с АКПП тоже нельзя, шрусы надо отключать, чтоб коробка не крутилась, тогда можно.
У нас сейчас эвакуаторы в каждой деревне есть =)Rover_61reg писал(а):Умная электроника автомата, всё сделает за меня?
Да, совершенно верно, антипробуксовочная система ТСI (или как там её), выровняет обороты, она исключает вероятность пробуксовки на одно колесо, как это бывает у ручки, данная модификация на голову выше по проходимости, поэтому и рекламируют лес брод и т.п.
Синицын писал(а):Кстати, буксировать машину с АКПП тоже нельзя, шрусы надо отключать
Смотря какого рода проблема, если есть возможность завести мотор, то буксировать можно сколько угодно на любой скорости в режиме Н, если с заглушенным ДВС, то со скоростью до 50км/ч и перерывом минут на 15, через каждые 50км (т.е. час).
Впрочем если эксплуатация АКПП или вообще автомобиля у когото вызывает затруднения, то дам вам универсальный совет, пересаживайтесь на велосипед, никаких проблем с раскачкой и буксировкой думаю у вас не возникнет
Психология нищебродства, блин Цитата:При этом отчетливо слышно, что малейшее усилие на педали газа заставляет двигатель натужно реветь (пусть даже на тахометре всего пара тысяч оборотов), а на холостых оборотах машина, как заправский low-ride, чуть подпрыгивает от вибраций
А чего, собственно, изменилось-то по стравнению с калиной на ручке?Синицын писал(а):Тест этого АКПП и обзор делал Роман Кондратьев из Тольятти, известный автор многих серьёзных обзоров, ты, хоть, нажми там на его фамилию, почитай, сколько у него статей.
Если он что-то говорит, значит, это именно так и есть.
вот несколько его "отжигов" из статьи:
Цитата:От версий с «механикой» эту «Ладу» отличает более мощный мотор. Уже в средней комплектации «норма» под капотом стоит 16-клапанный двигатель 1,6 литра мощностью 98 л. с., который ранее ставился только на топовой версии.
- на гранту данный двиг никогда не ставился.
Цитата:Кроме того, «норма» с автоматом дополнительно оснащена кондиционером, пассажирской подушкой безопасности и ABS с усилителем тормозов BAS. С учетом веса коробки «Гранта» потяжелела на 45 кг
- это просто бесподобно. поставили кондишен и блок АБС, а вес увеличился у коробки.
дальше я даже читать не стал, ибо на видео никаких "натужных звуков" от двигателя не заметил, все как у всех в данном классе автомобилейtapanow писал(а):
Психология нищебродства, блин
Люди хотят обсудить АКПП, чтобы быть готовыми к её недостаткам, а ты за это называешь их "нищебродами", материшься, оскорбляешь.
То есть, мнение такого невыдержанного человека изначально не может быть обьективно, ибо, ты видишь АКПП только как, якобы, "движение вперёд".
А многие не хотят связанных с этим проблем АКПП.
АКПП ухудшает динамику, увеличивает расход топлива, неремонтопригодна, не приспособлена к плохим дорогам и прочий негатив капризов, спец.масла и т.д..
Цитата:Если «Гранта» – автомобиль для тех, кто живет в провинции, значит он должен быть подготовлен и к проселочным дорогам.
...а село и проселочные дороги, особенно зимние, несовместимы с АКПП.Синицын
Цитата:...а село и проселочные дороги, особенно зимние, несовместимы с АКПП.
+ 10, ибо перетаскал и мазду 3 и 6 и хонду аккорд-последний.
Ибо только сх7 смог выехать на автомате из того куда его запарковали, всё остальное сидело тампо уши, причем это в москве по весне/осени/зиме.
Так что, всё перечисленное верно на 100%.
Serge!
да ладно, нормально 5 лет езжу и ничего...уже 6.
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):Уазик предлагать не надо...
УАЗик с АКПП, не? Ватыт писал(а):Кстати, актуально
Но убеждать человек не может ибо передёргивает
Цитата: Второе, повышенный расход бензина, на самом деле в рамках погрешности измерения (10-15%) и компенсируется всем чем угодно — своевременным обслуживанием, заливаемым маслом, прочими мелочами и (главное) манерой езды. Одна и та же машина с засранным инжектором или проглючившими (из-за датчиков, например) мозгами будет отъедать на 30% больше, сталкивался лично. А про манеру езды и так понятно. Моя модель с ручкой должна кушать по паспорту 14.5л/100км, с автоматом — 15.5. Мои замеры показывают около 13 на автомате (это среднее).
Т.е. вся шняга в авт. коробке происходит из ничего , и уходит в никуда.
То же самое он наверное скжает и про кондей. Всё в пределах погрешности. И вообще, все валите форсунки мотйте - они отбирают до 30 процентов расхода.
Стена, разбег....
Сравнивать надо 2 исправных авто одинаковой модели, и с разной коробкой (а в случае с грантой и двигателем). Ну а бедню гранту зачморили как всегда, сами ничего в этой жизни не делая, блоггеры хреновы.