Гранта АКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 14:29
gin88888 писал(а):

А сбрасывать интелектуально взависимости от нагрузки и скорости он не умеет, он же не новый не недоработанный.


pst Ты что? Умеет он всё, когда говорят, что ему 20 лет этоже не буквально надо понимать, это понимаешь, тоже самое, что сказать, что в твоей калине стоит ДВС от 2108, но мы ведь знаем что это не так?
Автомат крутит до отсечки, только с тапкой в пол, в противном случае он выбирает самый экономичный режим, т.е. в определенных случаях поедет и 40 на 4-ой (на спуске каком-нить), когда ты бы на своей 20ти годовалой ручке поленилсябы её включать Wink Автомат таки тоже должен соответствовать евро-5 gpn

#27:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 15:09
Продолжу развеивать бред, про виртуальную пятую и постоянную работу мотора на отсечке ROFL
АКПП имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной около рычага АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Good

#28:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 15:16
Здеся gpn

Селектор АКПП с кнопокой О-D.jpg
Описание:
Размер файла: 33,94 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

Селектор АКПП с кнопокой О-D.jpg

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 15:54
не знаю чего вы тут завелись.
1. Никакого особого шума переключения в ролике не услышал
2. Читал, что это жатко (или как его там), если действительно его будут ставить реально неубиваемый. Это правильный выбор имхо, не дсг же туда совать.
3. Живи я в Москве и ездий каждый день по ней, на ручку даже не смотрел бы. И пофиг насколько древний автомат и насколько бОльший расход, в москоу на ручке могут любить толкаться в пробке только извращенцы имхо supercool У нас пока и на ней терпимо.

#30:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 16:05
Serge! писал(а):

1. Никакого особого шума переключения в ролике не услышал


Эта КПП переключается абсолютно бесшумно и незаметно благодаря гидротрансформатору, по мотору не услышишь если тапка не в пол а просто поглаживается, как мы привыкли на ручке.
Serge! писал(а):

2. Читал, что это жатко (или как его там), если действительно его будут ставить реально неубиваемый. Это правильный выбор имхо, не дсг же туда совать.


Коробка высший сорт, гораздо современнее и доработаннее, чем на более дорогоих аналогах, логанах, запорожцах. При использользовании экономичного режима ОД расход максимум на 10% больше. Т.е. сейчас у меня на трассе, когда я тошню 5л., значит на жатке у меня расход будет по трассе порядка 5,5л. supercool
Serge! писал(а):

3. Живи я в Москве и ездий каждый день по ней, на ручку даже не смотрел бы. И пофиг насколько древний автомат и насколько бОльший расход, в москоу на ручке могут любить толкаться в пробке только извращенцы имхо У нас пока и на ней терпимо.


Буду ездить на этой коробке в деревню по деревне и возить картошку и нииппет supercool

#31:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 16:19
Аналогом старой советской 4-х ступенчатой МКПП, является 3-х ступенчатая АКПП. А та АКПП, что будет на ладе соответственно аналог нынешней ручной 5-ти ступке Wink
#32:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 16:38
Если она даже по трассе жрёт 10 литров, то, чего же тогда ждать от городского цикла?

Serge! писал(а):

не знаю чего вы тут завелись.
1. Никакого особого шума переключения в ролике не услышал


Ну, ты не услышал, зато, другие услышали, почитай статью-обзор по ссылке, где там "натужно ревёт мотор" и прочее.

#33:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:49
Синицын
Слушай если не хочешь казаться дураком, заканчивай уже нести бред, да на видео отчетливо слышно, как при переезде через лежачих полицейских брякает брелок с ключами о рулевую колонку, у меня такое тоже бывает с МКПП, больше там ничего не слышно Wink
Тебе русским языком сказали, чего тебе стоит ждать в плане расхода, увеличения на 10%, херли ты тут разорался как баба про десять на трассе?, я чё должен слушать бред какого-то долбоёба?
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/07/23/1735340#comments

#34:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 18:02
Тест этого АКПП и обзор делал Роман Кондратьев из Тольятти, известный автор многих серьёзных обзоров, ты, хоть, нажми там на его фамилию, почитай, сколько у него статей.
Если он что-то говорит, значит, это именно так и есть.

#35:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 20:23
Цитата:

Если «Гранта» – автомобиль для тех, кто живет в провинции, значит он должен быть подготовлен и к проселочным дорогам.
На пути к грунтовке оказался лес, по которому проедет в лучшем случае «Нива». «Гранта» бодро погружается в прокатанную колею, размякшую от недавнего дождя. Клиренс в 170 мм, который только мешал на асфальте, тут приходится очень кстати, как и короткие свесы. Автомобиль проезжает, не цепляя ухабы, которые по зубам разве что кроссоверу. Попутно выясняется, что комья грязи на колесах совершенно не повод, чтобы застрять. Шины «Гранты» уже напоминают болотоходы, но все равно легко штурмуют небольшой подъем. Если уж здесь прошла, то на грунтовке, до которой еще пара километров, точно пройдет.
У среднестатистического россиянина, не избалованного иномарками среднего класса, вряд ли возникнут претензии к качеству отделки салона, к дребезжащим панелям, к ручной регулировке зеркал и отсутствию магнитолы. Для него будет важно, чтобы автомобиль ехал, переключал передачи и стоил недорого.


Serge! писал(а):

3. Живи я в Москве и ездий каждый день по ней, на ручку даже не смотрел бы.


Ага и прям все москвичи кинулись скупать новый переднеприводный джип с АКПП.
facepalm
Ну если только у олегарха не хватит денег на электричку, чтоб по грибы ездить....


И это бездорожье? Это рядовой просёлок, окна закрыл, печку включил, чтоб пыль в салоне не глотать..
У меня не было авто с автоматом, а как с АКПП буксовать в раскачку?
Умная электроника автомата, всё сделает за меня? Или когда лопнет сепаратор в надёжнейшей детали гранате - авто придётся везти на эвакуаторе?
Изначально гранта подразумевалась, как замена классике и самаре. Дешёвое авто. А тут дешёвое авто с АКПП. Корова и седло. Потом будет калина и седло...
Ну если за бугор по дешману втюхивать - это я понимаю (за 8000 бакинских с руками оторвут, а может и нет).
Почему не начать с флагмана автопрома - преоры, или калины?
Где обещанный тросиковый привод кпп (уж если начинать иновации, то по всем фронтам).

зы: а впрочем пусть будет - когда-то начинать же надо....
Только рассчитывать, что люди которые хотят авто с абс\акпп\срс поведутся на гранту, а не купят того же логана или лачу, поло или прости-господи солярис...

#36:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 21:14
Rover_61reg писал(а):


У меня не было авто с автоматом, а как с АКПП буксовать в раскачку?


Никак её не раскачаешь.
Кстати, буксировать машину с АКПП тоже нельзя, шрусы надо отключать, чтоб коробка не крутилась, тогда можно.
Залезь быстренько, откинул шрусики, голоснул грузовичок, и он тебя на лямке галстуке дотянул до дома, там разберёшься.
То есть, сплошной гимор от АКППП, геморрой шатёр раскинул, а в холод прогревать АКПП надо, ибо, сразу ехать не рекомендуется, там могут быть неувязки.

#37:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 21:36
Синицын писал(а):

Никак её не раскачаешь.


Вот и нефик позиционировать авто с АКПП, как легко едущее по грязи.
Да и грязь-грязи рознь.
На фотах лесная песчаная почва. С неё вышел на асвфальт, ботинки отрусил и они чистые. А если солончак? А если как у нас - глинистый чернозём, задние колёса забивает сразу и они сунуться юзом?
Это типа с дачи пяток км до асфальта....

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (24 Июля 2012 11:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#38:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 05:29
Синицын писал(а):

Кстати, буксировать машину с АКПП тоже нельзя, шрусы надо отключать, чтоб коробка не крутилась, тогда можно.


У нас сейчас эвакуаторы в каждой деревне есть =)

#39:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 08:19
Rover_61reg писал(а):

Умная электроника автомата, всё сделает за меня?


Да, совершенно верно, антипробуксовочная система ТСI (или как там её), выровняет обороты, она исключает вероятность пробуксовки на одно колесо, как это бывает у ручки, данная модификация на голову выше по проходимости, поэтому и рекламируют лес брод и т.п.
Синицын писал(а):

Кстати, буксировать машину с АКПП тоже нельзя, шрусы надо отключать


Смотря какого рода проблема, если есть возможность завести мотор, то буксировать можно сколько угодно на любой скорости в режиме Н, если с заглушенным ДВС, то со скоростью до 50км/ч и перерывом минут на 15, через каждые 50км (т.е. час).
Впрочем если эксплуатация АКПП или вообще автомобиля у когото вызывает затруднения, то дам вам универсальный совет, пересаживайтесь на велосипед, никаких проблем с раскачкой и буксировкой думаю у вас не возникнет Wink
Психология нищебродства, блин pst

#40:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 08:46
Цитата:

При этом отчетливо слышно, что малейшее усилие на педали газа заставляет двигатель натужно реветь (пусть даже на тахометре всего пара тысяч оборотов), а на холостых оборотах машина, как заправский low-ride, чуть подпрыгивает от вибраций


А чего, собственно, изменилось-то по стравнению с калиной на ручке?

#41:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 08:52
Синицын писал(а):

Тест этого АКПП и обзор делал Роман Кондратьев из Тольятти, известный автор многих серьёзных обзоров, ты, хоть, нажми там на его фамилию, почитай, сколько у него статей.
Если он что-то говорит, значит, это именно так и есть.


вот несколько его "отжигов" из статьи:
Цитата:

От версий с «механикой» эту «Ладу» отличает более мощный мотор. Уже в средней комплектации «норма» под капотом стоит 16-клапанный двигатель 1,6 литра мощностью 98 л. с., который ранее ставился только на топовой версии.


- на гранту данный двиг никогда не ставился.
Цитата:

Кроме того, «норма» с автоматом дополнительно оснащена кондиционером, пассажирской подушкой безопасности и ABS с усилителем тормозов BAS. С учетом веса коробки «Гранта» потяжелела на 45 кг


- facepalm это просто бесподобно. поставили кондишен и блок АБС, а вес увеличился у коробки.
дальше я даже читать не стал, ибо на видео никаких "натужных звуков" от двигателя не заметил, все как у всех в данном классе автомобилей

#42:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 09:03
tapanow писал(а):


Психология нищебродства, блин


Люди хотят обсудить АКПП, чтобы быть готовыми к её недостаткам, а ты за это называешь их "нищебродами", материшься, оскорбляешь.
То есть, мнение такого невыдержанного человека изначально не может быть обьективно, ибо, ты видишь АКПП только как, якобы, "движение вперёд".
А многие не хотят связанных с этим проблем АКПП.
АКПП ухудшает динамику, увеличивает расход топлива, неремонтопригодна, не приспособлена к плохим дорогам и прочий негатив капризов, спец.масла и т.д..

Цитата:

Если «Гранта» – автомобиль для тех, кто живет в провинции, значит он должен быть подготовлен и к проселочным дорогам.

...а село и проселочные дороги, особенно зимние, несовместимы с АКПП.

#43:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 09:20
Синицын
Цитата:

...а село и проселочные дороги, особенно зимние, несовместимы с АКПП.


+ 10, ибо перетаскал и мазду 3 и 6 и хонду аккорд-последний.
Ибо только сх7 смог выехать на автомате из того куда его запарковали, всё остальное сидело тампо уши, причем это в москве по весне/осени/зиме.
Так что, всё перечисленное верно на 100%.
Serge!
да ладно, нормально 5 лет езжу и ничего...уже 6.
Rover_61reg
ROFL Good

#44:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 09:22
Данная КПП привнесёт в ладу минимум "недостатков", гораздо меньше недостатков, чем в своё время в неё привнесли: ЭУР, ГУР, кондиционер, АБС и т.п. facepalm
#45:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 09:57
Ну неизвестно что большее нищебродство...
Фапать на АКПП в бюджетной авто...или трезво смотреть на условия эксплуатации вдали от сервисов и цивилзации вообще.
Уазик предлагать не надо...

#46:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 10:36
http://dark-barker.livejournal.com/112865.html
Кстати, актуально и интересно насчет автомата, раскачки, буксировки и собственно гранты конечно.

Последний раз редактировалось: Ватыт (24 Июля 2012 10:39), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 10:38
Rover_61reg писал(а):

Уазик предлагать не надо...


УАЗик с АКПП, не? hehe

#48:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 10:50
Ватыт
Нормально, только меня постоянно так раздражает, аж хочется кому-то вдарить промеж рогов, за то, что эту АКПП жатку называют какой-то супер древней и т.п., эти люди видно невкуривают, на каком КПП нам приходится сейчас ездить, и что НОВАЯ жатко, реально будет на 2-3 поколения коробок современнее нынешней восьмёрочной facepalm
Она до такой степени современнее, что становится уже совершенно побарабану, что там АКПП/МКПП вариатор или японский хрен на рыло hehe

#49:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 11:39
tapanow писал(а):

УАЗик с АКПП, не?


По работе надоели....Хантер ещё туда/сюда, а в таблетке 200км в один конец тарахтеть иногда приходиться - ну ево нафик. Водилы бы кстати наверное не отказались. Хотя чинят они свои авто в большинстве сами. Поэтому даже инж недолюбливают.

#50:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 11:51
Ватыт писал(а):

Кстати, актуально


Но убеждать человек не может ибо передёргивает

Цитата:

Второе, повышенный расход бензина, на самом деле в рамках погрешности измерения (10-15%) и компенсируется всем чем угодно — своевременным обслуживанием, заливаемым маслом, прочими мелочами и (главное) манерой езды. Одна и та же машина с засранным инжектором или проглючившими (из-за датчиков, например) мозгами будет отъедать на 30% больше, сталкивался лично. А про манеру езды и так понятно. Моя модель с ручкой должна кушать по паспорту 14.5л/100км, с автоматом — 15.5. Мои замеры показывают около 13 на автомате (это среднее).



Т.е. вся шняга в авт. коробке происходит из ничего , и уходит в никуда.
То же самое он наверное скжает и про кондей. Всё в пределах погрешности. И вообще, все валите форсунки мотйте - они отбирают до 30 процентов расхода.
Стена, разбег....
Сравнивать надо 2 исправных авто одинаковой модели, и с разной коробкой (а в случае с грантой и двигателем). Ну а бедню гранту зачморили как всегда, сами ничего в этой жизни не делая, блоггеры хреновы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU