Serge! писал(а):ну это не та разница, которой стоит заморачиваться
Ну не скажи, для истинного калиновода это психологический барьер.
Serge! писал(а): Тем паче алмера имеет бОльшую базу и свесы, так что геометрическая проходимость у нее априори хуже.
Свесы заострённые вверх, смотрел видео геометрия не хуже гранты
Serge! писал(а):Все что "цивильней" логана будет дороже
А он и будет дороже 500 т.р. за комплектацию стандарт tapanow писал(а):Serge! писал(а):ну это не та разница, которой стоит заморачиваться
Ну не скажи, для истинного калиновода это психологический барьер.
да ладно тебе. Разница на уровне погрешности измерений. Тут важнее не сами цифры, а методика измерений. Визуально логан такой же высокий, все остальное фантазии.Serge!
Serge! писал(а):Визуально логан такой же высокий, все остальное фантазии.
а с защитой?
По опыту 16й альмеры, она низкая "шо писец". Только по асфальту или очень осторожно по грунтовке.
tapanow
tapanow писал(а):А он и будет дороже 500 т.р. за комплектацию стандарт
это как-то круто, а что за аппарат?беспокойный
беспокойный писал(а):Скрежет как по сердцу ножом
смотри проще, знаю что не легко, но это всего лишь труба. Даже не днище.Serge! писал(а):Визуально логан такой же высокий, все остальное фантазии.
У дядьки логан, поскольку он лишён прав, то ездит со мной, когда мы едем по бездорожью, то сильно очкует, чтобы успокоить я говорю, что это (калина) не жигули. По его лицу я прекрасно понял, что логан по проходимости как его прежняя 2107
А что касаемо альмеры топовой комплектации с АКПП, то вот тут всё наглядно продемонстрировано:
http://www.youtube.com/watch?v=A-_IQD5YFZw&feature=player_embedded gin88888 писал(а):По опыту 16й альмеры, она низкая "шо писец".
Новая альмера на базе логана, только её подняли, как на сандеро стэпвэй 16 см это с толстой (2мм) заводской защитой,
gin88888 писал(а):это как-то круто, а что за аппарат?
См. видео tapanow писал(а):Serge! писал(а):Визуально логан такой же высокий, все остальное фантазии.
У дядьки логан, поскольку он лишён прав, то ездит со мной, когда мы едем по бездорожью, то сильно очкует
"Очкование" не всегда зависит от авто. Я например тоже очкую там, где водятлы на объективно более низких авто не очкуют. Дело в отношении к авто. Для кого-то скрежет днищем в порядке вещей.Serge! писал(а):Для кого-то скрежет днищем в порядке вещей.
Но только не для меня gin88888 писал(а):Serge!
почему, ещё как бывает.
мы с тобой эту тему уже обсуждали кажется. Логанов без защиты с конвейера не сходит. Доказательств обратному ты не нашел. Без оных прошу не путать людей ложными заявлениями.gin88888 писал(а):про рио ты ничего не перепутал???
Ну +/-
gin88888 писал(а):ауди q5 в стоке, кондей, битурбо 1.4, г@$но сиденья и такая же отделка салона + абс и 2 подушки. 700тыс. 3 месяца назад.
На алмере будет чуть меньше, но тоже и главное музыка gin88888 писал(а):
Serge!
ну извини, фотик уехал.
Выйду проверю что у 2х битых логанов стоит.
Прикинь, я у битых тазов бывает крыши и капоты отсутствуют. Вывод - крыши есть не у всех тазов. Сняли защиту для ремонта.
И не бестолковься ты уже. Инет же есть, если кто не в курсе. Найди мне на сайте официала логан без защиты. а тебе фотик пришлю Andreiko писал(а):Во всем остальном зело хвалят. Говорят, лучшая адаптация, лучше быть и не могло.
ну не во всем
Цитата: к концу дня моя машина из пилотной серии начала подвывать на второй передаче и мелко дрожать на холостых оборотах.