mdiman21043 писал(а):У нас сейчас эвакуаторы в каждой деревне есть =)
http://youtu.be/FGqvdNGz6ys
Почему-то вспомнилось сразу... Hexff писал(а):Синицын
Ты я вижу специалист по АКПП.
А кого в этой ветке ты считаешь специалистом, чьи комменты для тебя авторитет?
Дай на него ссылку, я хочу у него ума набраться.
Если взвесить ЗА и ПРОТИВ аккп, то, ЗА - это только удобство вождения в пробках.
Всё, на этом все плюсы АКПП закончены, остальное это сплошной вышеуказанный негатив.
И далеко не каждому, этот плюс кажется существенным.Синицын писал(а):А кого в этой ветке ты считаешь специалистом, чьи комменты для тебя авторитет?
Ну Ромег например. Пятую машину на АКПП катает.Rover_61reg писал(а):Ну а бедню гранту зачморили как всегда, сами ничего в этой жизни не делая, блоггеры хреновы.
+100500 Теоретики они херовы Синицын писал(а):АКПП экономит бензин, улучшает динамику
Совершенно верно, если ты не АСС, а какая-нибудь ТП, то улучшает динамику и уменьшает расход однозначно.
А почему ты в плюсы не записал щадящий режим эксплуатации ДВС?
Почему не записал в плюс избавление от до исторической восмёрочной КПП?
А вот за недостаток АКПП я считаю только опасность в случае перепутывания педали тормоз-газ
Ну и клевок при торможении ибо на ручке я опускаю тормоз в последний момент, а на АКПП надо держать иначе снова поедет gin88888 писал(а):ага я 3 откатал и катаю... и что?
Чего ты катаешь? АКПП?
gin88888 писал(а):Пусть считают, как разок на замену сцепы съездят или после 150тыс. сменят кпп в сборе, пережгут сцепу... тогда успокоются.
Ты про какую сцепу, не догоняю?gin88888 писал(а):как разок на замену сцепы съездят или после 150тыс. сменят кпп в сборе, пережгут сцепу... тогда успокоются.
На АКПП?
gin88888 писал(а):Про АКПП, ну со сжечь я перегнул.
На АКПП принципиально другая конструкция, функцию сцепления осуществляет гидро-трансформатор, всё избыточное тепло отводится на радиатор системы охлаждения АКПП, понятие сжечь неприменимо, скорее вскипятить, но это надо быть редкостным долпоёпом Rover_61reg писал(а):http://youtu.be/FGqvdNGz6ys
=) чем круче джип тем дальше трактор =))
Да что вы прикопались к этой коробке.
Кто хочет тот пусть покупает и пилотирует авто по пробкам. Кто не хочет, у того всегда есть выбор между 8 рошной мкпп и 8 рошной мкпп и водит автомобиль в том числе и по пробкам =)mdiman21043 писал(а):Кто не хочет, у того всегда есть выбор между 8 рошной мкпп и 8 рошной мкпп
gin88888 писал(а):
Просто достал народ обсуждать фигню, для меня акпп тормоз и не нужный сложный узел.
Именно так, на сверхбедном автомобиле ставить замороченный сложный иностранный узел - это только, чтобы перестали колоть глаза за отсталость автопрома, ради галочки.
За каким буем я должен избегать тяжёлых дорог, попадать в проушину? Из-за наличия АККП ?
Чтобы выглядеть продвинутым, я должен на 40% процентов больше расходовать бензин, 10-ть литров вместо 6-ти? То есть, уменьшать ресурс двигателя, ибо, сжигая больше бензина?
А по зимней трассе что я буду делать на гололёде с этой коробкой?
А сервис этой коробки сколько будет стоить, там просто не выговоришь.gin88888 писал(а):Хотя нет, вместо вазовской я готов и на автомат, но от порша.
Чем не устроил автомат от яп-ца?
Синицын писал(а):А по зимней трассе что я буду делать на гололёде с этой коробкой?
На гололёде можно выбрать передачу вручную (1/2)
Сначала разогнаться на первой, потом на второй, затем переключиться на драйв или овер драйв.Синицын писал(а):Но, ведь, и мнение своё написать сюда мне тоже никто не запрещает.
Да потому что вся критика АКПП полный отстой, ездили знаем
Синицын писал(а):Чтобы выглядеть продвинутым
Нет это просто ты выглядишь отсталым и дремучим и оправдываешь это какими-то баснями. А я выбираю АКПП исключительно ради своего и комфорта своей семьи и с этойже целью отметаю все варианты МКПП в будующем Я пишу сюда не ради того, как я выгляжу, а ради обмена мнениями, чтобы понять истину.
А вот твоё мнение у меня вызывает сомнения, ибо, ты не приводишь никаких аргументов, а только общие фразы, "моя семья", "продвинутость", "движение вперёд", "ради комфорта" и прочий голимый порожняк.
А комфорт там весьма сомнителен, если вынуть страусиную голову из песка и взглянуть об'ективно на недостатки.
Щаззз, включу первую передачу, и буду тащиться по трассе по гололёду, из города в город, с комфортом, на первой, 400 км.
Цитата:На гололёде можно выбрать передачу вручную (1/2)
Синицын писал(а):Я пишу сюда не ради того, как я выгляжу, а ради обмена мнениями, чтобы понять истину.
А вот твоё мнение у меня вызывает сомнения, ибо, ты не приводишь никаких аргументов, а только общие фразы, "моя семья", "продвинутость", "движение вперёд", "ради комфорта" и прочий голимый порожняк.
Извини, что встреваю, но тебе нафиг не нужен обмен мнениями. Тебе нужна поддержка собственного. ИМХО. Надо думать ты превел мега аргументы на предыдущей странице - мнение эксперта, по принципу - в телевизоре не врут. Ещеб камеди клаб в пример привел. Не нравится - не бери.mdiman21043 писал(а):робота с двумя сцеплениями освоит, пусть и самого древнего
У него ещё своя специфика есть. Нет, пусть лучше классическая на гидротрансформаторе.