tapanow писал(а):Напишите пожалуйста ещё раз, что тут было после моего последнего сообщения вчера в 18.10?
Скоро должны починить, было такое недавно.tapanow писал(а):Rover_61reg
А что скажете по существу в защиту МКПП после моих последних тезисов?
она дешевле mdiman21043 писал(а):вы будете форсировать лужи глубиной пол метра, заливая сигнал"
Ну какбы в брод можно до 25см, какие проблемы?
mdiman21043 писал(а):о только благодаря тому что вместо паники и педали в пол я врубал пониженную и тормозил вместе с движком. Так на акпп ни кот не сможет
Ну ну, поосторожнее в повортотах АКПП и тут впереди, врубай "2", когда угодно, автомат расчитает при какой скорости его будет реально включить, когда будут максимально допустимые обороты (менее 6т.об), и без потери сцепления (мягко) включит 2-ю где-нить на 80-70км/ч, а пока ты на ручке будешь насчупывать лишнюю педаль и также судорожно нащупывать никак невтыкающуюсю 2-ю на доисторической коробке, а потом неподгазуешь и неплавно отпустишь 3-ю педаль, то давно окажешься на обочине
Как нужно отстать от жизни, чтобы утверждать, что доисторическая и вообще МКПП способствует безопасности?
mdiman21043 писал(а): уверен в том что геморроя с коробкой автомат будет столько
Странно, а почему о геморе с доисторической восьмерошной коробкой и такимже сцеплением речи не идёт, дешёво? mdiman21043 писал(а):И уверен в том что геморроя с коробкой автомат будет столько, что мало не покажется. И даже дело будет не в коробке, вот увидите.
точно - коробка имхо будет одним из самых надёжных узлов. Она же будет сделана не в Тольяти.
По сабжу..
А почему забываем про "прекрасный пол"?
Насколько я понял, данный тип акпп решает проблему отката назад (в отличие от того же робота - поправьте если я не прав). Т.е. селектор в положении драйв - даже на тормоз давить не надо, авто стоит. Если надо стоять долго - перевёл в паркинг. Чудесненько. Т.е. тупо тормозишь перед светофором, авто остановилось и всё. Тормоз держать не надо. Назал газ -поехал. Самое то для женщин в пробках и не только. Ну всякой шнягой типа овердрайва, пониженных передач - научиться пользоваться не сложнее, чем оптимальный выбор передачи на "палке".
Баба - она и в африке баба (извиняюсь за такое выражение, но из песни слов не выкинешь) - хоть в сельской местности, хоть в городе.Rover_61reg писал(а):данный тип акпп решает проблему отката назад
Да.
Rover_61reg писал(а):Т.е. селектор в положении драйв - даже на тормоз давить не надо, авто стоит
Нет, в режиме драйв если ничего не держать машина будет ехать на хх, аналогично ручке с включённой первой, по опускании тормоза машина сразу начинает ехать, но если крутой подъем, то может и незначительно откатиться назад пока не нажать газ, так или иначе любые рывки и газования в пустую исключены на корню
Rover_61reg писал(а):Тормоз держать не надо
Надо (на драйв), не обращал внимания?
mdiman21043 писал(а):После беспечного катания на автомате ты забудешь про торможение двигателем
Более того я забуду, что в машинах бывает ручное (педальное) сцепление, также как сейчас забыл про заслонку подсоса, т.к. это всё анахренизмы
mdiman21043 писал(а):А на автоматах этого нет. Мол все просто тапку прижал и уже соточка, полторы.
Да вы тут оставайтесь, а я там уж как-нибудь
Отвечу на появившиеся, вчерашние сообщения!
Синицын писал(а):Щаззз, включу первую передачу, и буду тащиться по трассе по гололёду, из города в город, с комфортом, на первой
Не кто не заставляет тащиться всё время на первой если ты с неё тронулся в ручном режиме, режимы движения вперёд переключаются прямо на ходу без необходимости выжима тормоза. Коробка мгновенно переключает передачи по ручной команде, если это возможно т.е. если ты разогнался до 50км/ч на первой, то можешь переключить на 2 или Д и переключение будет мгновенным
Hexff писал(а):Кстати, а на грантовской АКПП кнопка снежинка есть?
Снежинки не заметил Hexff писал(а):Аварийное торможение двигателем?
Hexff писал(а):АБС всю работу за тебя сделает
Да ты видимо ещё не в курсе, люди столетие перепутали
Да вот ещё подумал о безопасности, если морда с АКПП будет тяжелее, то при столкновении например двух лад с АКПП и МКПП в лобовом, кого сильнее покалечит Hexff писал(а):Аварийное торможение двигателем? Хм. А тормоз в пол не нажать? АБС всю работу за тебя сделает.
На льду при торможении с использованием двигателя замедление будет более эффективно, чем просто тормоза с АБС.беспокойный писал(а):На льду при торможении с использованием двигателя замедление будет более эффективно, чем просто тормоза с АБС.
Нет, не будет.беспокойный писал(а):На льду при торможении с использованием двигателя замедление будет более эффективно
Если АКПП в режиме Д, то двигатель постоянно соединён с колёсами, даже когда стоишь на светофоре на нажатом тормозе, просто он в холостую пробуксовывает в ГТ, а тормоза сдерживают минимальный крутящий момент tapanow писал(а):Надо (на драйв), не обращал внимания?
была бы у меня машина с АКПП... gin88888 писал(а):на драйве машина всегда едет вперёд, чтобы откатилась должна быть горка с уклоном гр. 50-60 и то если двиг мощный поедет вперёд.
Что ты мне рассказываешь? Я знаю! От машины зависит gin88888 писал(а):будет разница на льду, двигатель не колёсами тормозит.
А чем, ну ка расскажи? Колеса это единственное, что связывает машину с землей.