Гранта АКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:49
Начинают с разборки "переднего моста..." facepalm
Всё нормально, но гранату мастер от души на полуось молотком насаживает. Хотя молоток, вроде как...резиновый, медный, латунный (я надеюсь).

#77:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 08:16
Ничего не вижу (текста) hehe Напишите пожалуйста ещё раз, что тут было после моего последнего сообщения вчера в 18.10?
Вкратце я написал, что на автомате, можно выбрать передачу вручную, а на ручке автоматически невозможно, поэтому ручке незачет Pardon
Добавлю, что с АКПП больше прижимная сила из-за большего веса мягче привод, трогание напоминает скатывание с горки при отпускании тормоза, поэтому возникновение проблем при трогании на льду по сравнению с МКПП весьма мало вероятно, а антибукс исключит вероятность пробуксовки при нажитии тапко пол, работает он подтормаживая буксующее колесо и ограничивая подачу топлива gpn
Таким образом если есть опция антибукс, то даже ни какие ручные манипуляуции с АКПП не нужны, максимально эффективный разгон всегда и везде будет достигаться если тупо нажать тапку в пол supercool
Вы ещё помните о преимуществах МКПП? facepalm

#78:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 08:38
tapanow писал(а):

Напишите пожалуйста ещё раз, что тут было после моего последнего сообщения вчера в 18.10?


Скоро должны починить, было такое недавно.

#79:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 08:59
Rover_61reg
А что скажете по существу в защиту МКПП после моих последних тезисов?
Smile

#80:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 09:36
tapanow писал(а):

Rover_61reg
А что скажете по существу в защиту МКПП после моих последних тезисов?
Smile


она дешевле Smile

#81:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 10:11
seregaZ писал(а):

она дешевле


Ахахаха pst

#82:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 10:35
Эх щассс выскажусь.
1. После покупки калины я как то разочаровался в нашепроме. И больше всего из-за ляпов типо "Мы не могли предположить что вы будете форсировать лужи глубиной пол метра, заливая сигнал", кривая работа климата и кондея, дибилизм с дерганьем авто на малых открытиях дросселя итд итп. И уверен в том что геморроя с коробкой автомат будет столько, что мало не покажется. И даже дело будет не в коробке, вот увидите. Потом уже лет 5 можно официально поставить тайотовскую коробку на калину! Не теряя гарантию на авто, с гарантией на коробку отдельно! И это у нас в Новосибирске. Ценник был около 40 тр. Что то мало кто побежал ставить автоматы. Но ставили.
2. С точки зрения вождения, я привык к полному контрою за автомобилем. Я активно использую торможение двигателем, тапку в пол на пониженной при обгонах, и в гололед не один раз уже готов был целовать эту сраную повозку с древней коробкой передач, которая останавливалась в 10 см от впереди стоящего дорогого авто только благодаря тому что вместо паники и педали в пол я врубал пониженную и тормозил вместе с движком. Так на акпп ни кот не сможет. И ж#@а впереди стоящего мерина будет ваша.
3. О стоимости обслуживания и сроке жизни МКПП говорить не стоит.
4. 74 тыс рублей за АКПП, АБС, подушку пассажира и ремни с преднатяжителями... Не знаю... моя калина со всем этим и без акпп обошлась мне в 300. А Грнате до калины как пешком до китая!
5. В общем нас опять хотят на ...... дуть.

#83:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 10:52
mdiman21043 писал(а):

вы будете форсировать лужи глубиной пол метра, заливая сигнал"


Ну какбы в брод можно до 25см, какие проблемы? Pardon
mdiman21043 писал(а):

о только благодаря тому что вместо паники и педали в пол я врубал пониженную и тормозил вместе с движком. Так на акпп ни кот не сможет


Ну ну, поосторожнее в повортотах Wink АКПП и тут впереди, врубай "2", когда угодно, автомат расчитает при какой скорости его будет реально включить, когда будут максимально допустимые обороты (менее 6т.об), и без потери сцепления (мягко) включит 2-ю где-нить на 80-70км/ч, а пока ты на ручке будешь насчупывать лишнюю педаль и также судорожно нащупывать никак невтыкающуюсю 2-ю на доисторической коробке, а потом неподгазуешь и неплавно отпустишь 3-ю педаль, то давно окажешься на обочине Wink
Как нужно отстать от жизни, чтобы утверждать, что доисторическая и вообще МКПП способствует безопасности?facepalm
mdiman21043 писал(а):

уверен в том что геморроя с коробкой автомат будет столько


Странно, а почему о геморе с доисторической восьмерошной коробкой и такимже сцеплением речи не идёт, дешёво? nea

#84:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 11:24
mdiman21043 писал(а):

И уверен в том что геморроя с коробкой автомат будет столько, что мало не покажется. И даже дело будет не в коробке, вот увидите.


точно - коробка имхо будет одним из самых надёжных узлов. Она же будет сделана не в Тольяти.
По сабжу..
А почему забываем про "прекрасный пол"?
Насколько я понял, данный тип акпп решает проблему отката назад (в отличие от того же робота - поправьте если я не прав). Т.е. селектор в положении драйв - даже на тормоз давить не надо, авто стоит. Если надо стоять долго - перевёл в паркинг. Чудесненько. Т.е. тупо тормозишь перед светофором, авто остановилось и всё. Тормоз держать не надо. Назал газ -поехал. Самое то для женщин в пробках и не только. Ну всякой шнягой типа овердрайва, пониженных передач - научиться пользоваться не сложнее, чем оптимальный выбор передачи на "палке".
Баба - она и в африке баба (извиняюсь за такое выражение, но из песни слов не выкинешь) - хоть в сельской местности, хоть в городе.

#85:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 11:59
tapanow
Какие подгазовки на льду? когда метры уменьшаются быстрее чем секунды идут? выкл сцепу воткнул 2ую, бросил сцепу, тормоза. Обочины нет, там бордюр на который не заехать и люди на нем. Выбор только в кого целится. Или где больше есть места для торможения. И то слева и справа может кто то быть.
После беспечного катания на автомате ты забудешь про торможение двигателем и уж тем более в критической ситуации ни чего ни куда переключать не будешь, а если и переключишь, пока она там сообразит что и куда переключить, какие обороты нужно итд итп тормозить уже будет негде.
Лично для меня важнее эти свойства мехкоробки чем все вышеперечисленное акпп. Ибо я езжу зимой а зима у нас пол года, а все остальные плюсы, про более равномерное распределение тяги и прочего, все это понадобится может 1 -2 раза в год.
Механика - подходит для всех случаев.
Автомат - город, трасса, и то летом. Зимой лучше не выезжать, как в прочем пол сибири и делает.

Rover_61reg
Если отпустить тормоз, то машина поедет вперед. Ну может стоять на очень крутых подъемах.
А так женщинам, да, проще значит лучше. Но вот я свою жену буду дро##### что бы научилась ездить на палке. Через пару лет когда все отложится на корке может быть соглашусь на автомат и то для ее авто.
Мне тут рассказывали что гн Фоменко говорил что тех кто учится ездить на автомате и потом на нем и ездит водителем назвать сложно. Объяснил он это тем что пока на палке разгоняешься на подкорку записывается понимание скорости и ее опасность. А на автоматах этого нет. Мол все просто тапку прижал и уже соточка, полторы. А тут ты все чрез себя пропускаешь, чувствуешь машину, скорость, управляешь.

#86:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 12:59
Rover_61reg писал(а):

данный тип акпп решает проблему отката назад


Да.
Rover_61reg писал(а):

Т.е. селектор в положении драйв - даже на тормоз давить не надо, авто стоит


Нет, в режиме драйв если ничего не держать машина будет ехать на хх, аналогично ручке с включённой первой, по опускании тормоза машина сразу начинает ехать, но если крутой подъем, то может и незначительно откатиться назад пока не нажать газ, так или иначе любые рывки и газования в пустую исключены на корню Good
Rover_61reg писал(а):

Тормоз держать не надо


Надо (на драйв), не обращал внимания?

mdiman21043 писал(а):

После беспечного катания на автомате ты забудешь про торможение двигателем


Более того я забуду, что в машинах бывает ручное (педальное) сцепление, также как сейчас забыл про заслонку подсоса, т.к. это всё анахренизмы hehe
mdiman21043 писал(а):

А на автоматах этого нет. Мол все просто тапку прижал и уже соточка, полторы.


Да вы тут оставайтесь, а я там уж как-нибудь
supercool

#87:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 13:17
Отвечу на появившиеся, вчерашние сообщения!
Синицын писал(а):

Щаззз, включу первую передачу, и буду тащиться по трассе по гололёду, из города в город, с комфортом, на первой


Не кто не заставляет тащиться всё время на первой если ты с неё тронулся в ручном режиме, режимы движения вперёд переключаются прямо на ходу без необходимости выжима тормоза. Коробка мгновенно переключает передачи по ручной команде, если это возможно т.е. если ты разогнался до 50км/ч на первой, то можешь переключить на 2 или Д и переключение будет мгновенным Wink
Hexff писал(а):

Кстати, а на грантовской АКПП кнопка снежинка есть?


Снежинки не заметил Pardon

#88:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 13:19
Аварийное торможение двигателем? Хм. А тормоз в пол не нажать? АБС всю работу за тебя сделает.
#89:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 13:22
Hexff писал(а):

Аварийное торможение двигателем?


Hexff писал(а):

АБС всю работу за тебя сделает


Да ты видимо ещё не в курсе, люди столетие перепутали ROFL
Да вот ещё подумал о безопасности, если морда с АКПП будет тяжелее, то при столкновении например двух лад с АКПП и МКПП в лобовом, кого сильнее покалечит sppt

Последний раз редактировалось: tapanow (25 Июля 2012 13:30), всего редактировалось 1 раз

#90:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 13:28
Hexff писал(а):

Аварийное торможение двигателем? Хм. А тормоз в пол не нажать? АБС всю работу за тебя сделает.

На льду при торможении с использованием двигателя замедление будет более эффективно, чем просто тормоза с АБС.

#91:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 13:31
беспокойный писал(а):

На льду при торможении с использованием двигателя замедление будет более эффективно, чем просто тормоза с АБС.


Нет, не будет.

#92:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 13:33
беспокойный писал(а):

На льду при торможении с использованием двигателя замедление будет более эффективно


Если АКПП в режиме Д, то двигатель постоянно соединён с колёсами, даже когда стоишь на светофоре на нажатом тормозе, просто он в холостую пробуксовывает в ГТ, а тормоза сдерживают минимальный крутящий момент Wink

#93:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 14:39
tapanow писал(а):

Надо (на драйв), не обращал внимания?


была бы у меня машина с АКПП... Pardon

#94:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 15:18
tapanow
на драйве машина всегда едет вперёд, чтобы откатилась должна быть горка с уклоном гр. 50-60 и то если двиг мощный поедет вперёд.
бабы любят, но есть и исключения.
предпочту остаться на ручке.
mdiman21043
+1.
Rover_61reg
все верно расписал.
Hexff
будет разница на льду, двигатель не колёсами тормозит.

#95:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 15:34
gin88888 писал(а):

на драйве машина всегда едет вперёд, чтобы откатилась должна быть горка с уклоном гр. 50-60 и то если двиг мощный поедет вперёд.


Что ты мне рассказываешь? Я знаю! От машины зависит Wink

#96:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 15:44
gin88888 писал(а):

будет разница на льду, двигатель не колёсами тормозит.


А чем, ну ка расскажи? Колеса это единственное, что связывает машину с землей.

#97:  Автор: Dmitriy.SpbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 21:04
акпп срач, калиноводы оживились)
#98:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 09:24
Hexff
колёса - это понятно, двигатель начнёт обороты сбрасывать, я так понимаю засчёт передаточных чисел кпп.
tapanow
проехали. bboyan

#99:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 09:43
А ещё поражает логика про баб и АКПП, тогда по логике туда (к бабам) надо приписать и: ЭУР, АБС, климат-контроль (чтоб не простудиться) и прочие достижения 21-го века! А мужик должен ездить на карбюраторном 2105, не? facepalm
#100:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 10:11
tapanow
да нет, просто женщины не хотят напрягаться лишний раз, ну ещё и мужики некоторые их записывают в "немощных" - вот от сюда и все рассуждения про АКПП, ЭУР/ГУР, климат.
Лично по своему опыту: сестре только со второго/третьего раза объяснил что не надо ездить с печкой/кондеем на 4 скорости, т.к. смысла никакого. wck




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU