Страница 15 из 16
Serge!
Badmean писал(а):

Некоторые иллюзии насчет автоматов легко лечатся с помощью Яндекса или Гугла

Вибрация в положении D

Вибрация в положении D


из разрядка как лечить шум коробки на тазу имхо. Другими словами - никак. Если конечно делать нечего можно перепробовать пару центнеров разных масел.
Других ассоциаций указанный способ устранения вибраций в данном случае не вызывает. Копаться в новом движке в поиске косяков, в то время как вибрации в Д и на ино не редкость - имхо глупость.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

mik21074i писал(а):

Vovanych
я прямо так сразу не скажу, на скорости 60 от 1500 до 1900 т.к. имеется виртуальная пятая передач и если машину тяжело везти на 1500 об/мин то обороты поднимаются до 1900 об/мин хотя передача остается прежняя (4) при скорости примерно 120-130 обороты двигателя около 3500

если ни чего не перепутал, завтра убедюсь точно и внесу корективы если понадобится))


ну вроде как именно так "пятая передача" и преподносилась.
Serёga 061
Serge! писал(а):

Badmean писал(а):

Некоторые иллюзии насчет автоматов легко лечатся с помощью Яндекса или Гугла

Вибрация в положении D

Вибрация в положении D


из разрядка как лечить шум коробки на тазу имхо. Другими словами - никак. Если конечно делать нечего можно перепробовать пару центнеров разных масел.
Других ассоциаций указанный способ устранения вибраций в данном случае не вызывает. Копаться в новом движке в поиске косяков, в то время как вибрации в Д и на ино не редкость - имхо глупость.



В том случае, когда вибрации РАНЬШЕ не было, а тут вдруг появилась - нужно искать причину, в качестве чего могут быть, например, умершие опоры двига либо проблемы с топливной системой/зажиганием. Если вибрации есть СРАЗУ на НОВОЙ машине - напрашивается вывод о кривой конструкции.

Serge! писал(а):


Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

mik21074i писал(а):

Vovanych
я прямо так сразу не скажу, на скорости 60 от 1500 до 1900 т.к. имеется виртуальная пятая передач и если машину тяжело везти на 1500 об/мин то обороты поднимаются до 1900 об/мин хотя передача остается прежняя (4) при скорости примерно 120-130 обороты двигателя около 3500

если ни чего не перепутал, завтра убедюсь точно и внесу корективы если понадобится))


ну вроде как именно так "пятая передача" и преподносилась.


Только я один понял, что это всего лишь навсего размыкание блокировки гидротрансформатора?
Andreiko
Производители прозрачно намекают, что надо не лениться переводить корбку в P, когда стоишь, и не будет никаких вибраций. Но ленивым баранам, как правило, недосуг вникать в такие мелочи.
Badmean
Господа, вы как бы не в курсе что в двигателе с автоматом нет массивного маховика который сглаживает все неравномерности вращения?



http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html
Serge!
Serёga 061 писал(а):

Serge! писал(а):

Badmean писал(а):

Некоторые иллюзии насчет автоматов легко лечатся с помощью Яндекса или Гугла

Вибрация в положении D

Вибрация в положении D


из разрядка как лечить шум коробки на тазу имхо. Другими словами - никак. Если конечно делать нечего можно перепробовать пару центнеров разных масел.
Других ассоциаций указанный способ устранения вибраций в данном случае не вызывает. Копаться в новом движке в поиске косяков, в то время как вибрации в Д и на ино не редкость - имхо глупость.



В том случае, когда вибрации РАНЬШЕ не было, а тут вдруг появилась - нужно искать причину, в качестве чего могут быть, например, умершие опоры двига либо проблемы с топливной системой/зажиганием. Если вибрации есть СРАЗУ на НОВОЙ машине - напрашивается вывод о кривой конструкции.


именно! И потребителю не надо гуглить кучи ссылок и думать почему так и от чего. Решение проблемы задача конструкторов.
Цитата:


Только я один понял, что это всего лишь навсего размыкание блокировки гидротрансформатора?


неа. Было тут. Но лично я не вкурил тогда сразу о чем речь.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Badmean писал(а):

Господа, вы как бы не в курсе что в двигателе с автоматом нет массивного маховика который сглаживает все неравномерности вращения?



http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html



тогда что на картинке? Или ключевое слово "массивного"?
mik21074i
60 км/ч 1500-1600 об/мин 4 передача
70 км/ч 1800-1900 об/мин
80 км/ч 2100-2200 об/мин
100 км/ч 2600 об/мин
120 км/ч 3100 об/мин
140 км/ч 3500 об/мин
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

по поводу вибраций не пойму к чему придираетесь%) ну есть немножко но явно не критично, на МКПП вообще жуть колбасит

На пассате B5+ с АКПП катался как то, тоже вибрировал в D дай боже, и опоры меняли не помогало все равно на светофорах N водила включал что бы не трястись...там конечно на возраст можно скидку сделать, но в гранте с АКПП на мой взгляд все норм!

Последний раз редактировалось: mik21074i (30 Октября 2012 19:55), всего редактировалось 1 раз
Serge!
mik21074i писал(а):


по поводу вибраций не пойму к чему придираетесь%)

ну есть немножко но явно не критично


так мы...ну хорошо, по крайней мере я, ее в глаза не видел. Сужу исключительно по отзывам журналистов. Вибрации там были преподнесены как бОльшие, чем на ручке. Во всяком случае я это понял именно так. Иначе, они бы не акцентировали на них внимание.
Цитата:


на МКПП вообще жуть колбасит


ну если так, значит на автомате считай их нет.
mik21074i
Serge! в салоне тест-драйвил две разные гранты обе 8V и на МКПП
и после того как сел в почти свою АКПП первое что заметил вибрации менее заметны, намеренно рычаг прощелкал по всем режимам, да на D чуть сильнее чем на N или P, но совсем не так как на МКПП!
Serge!
хорошо если так.
mdiman21043
Блин о каких вибрациях идет речь? Или мне с моим 16 вэ 1.4 это не грозит?
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Блин о каких вибрациях идет речь? Или мне с моим 16 вэ 1.4 это не грозит?


да было тут:
Цитата:

Однако по части комфорта «Гранте» еще расти и расти. Общий уровень шума в салоне по-прежнему высок, гудит мотор, воздух посвистывает в дверях, чувствуются повышенные вибрации силового агрегата на холостом ходу в режиме D, особенно когда автомобиль зафиксирован нажатой педалью тормоза.


но вроде как пришли к выводу, что это было на пилотных версиях. Ну либо журналюги придираются и не ездили на 8в на ручке. В любом случае, если вибрации меньше таковых на мешалке это фигня.
seregaZ
Да вообще весело читать...у гранты с АКПП нет прямой механической связи самой коробки и рычага управления. Если вибрации и есть, то обусловленны самим кузовом.
Serge!
seregaZ писал(а):

Да вообще весело читать...у гранты с АКПП нет прямой механической связи самой коробки и рычага управления. Если вибрации и есть, то обусловленны самим кузовом.


причем тут кулиса? Мне лично пофиг ее вибрации, руку я на ней не держу. Меня интересуют исключительно вибрации салона-кузова.
Badmean
Serge! писал(а):

тогда что на картинке? Или ключевое слово "массивного"?


Истинно так, ключевое слово массивного.
Если прочесть по вышеприведенной ссылке, там написано:
Цитата:

И приводной диск с зубчатым венцом, как демпфер крутильных колебаний, устанавливаемый вместо маховика. Это произведение искусства, говорит Храмков, толщина всего 1,8 мм!


Т.е. выштамповка + зубчатый венец.
Маховик это тяжёлый блин + зубчатый венец.
Цитата:

Для десятого семейства (вес стандартного 2110 маховика 6,3 кг, для использования сцепления 200 мм)

http://clubturbo.ru/market/dvigatel/shesterni_shkivy_mahoviki/

Т.е. маховик 6.3 кг + корзина сцепления 5.8кг = 12.1 кг + незнаю сколько венец весит , лень искать
http://www.autoopt.ru/catalog/002461-karter_vaz_2110_sceplenija_avtovaz/

Если Вы в ладах с математекой и физикой, то можете посчитать момент инерции для маховика со сцеплением и выштамповки автоматной.
А если нет, то можно просто рукой поднять гирю пудовую и трехкилограммовую гантелю и почувствовать разницу.

И не надо оверквотить, это некультурно.
Serge!
Badmean писал(а):


И не надо оверквотить, это некультурно.


жену поучи щи варить, ага Wink Drinks or Beer
С другой стороны у автомата гидротрансформатор, да и коробка гораздо тяжелее.
Мне сложно судить, что в данном случае важнее, но судя по последним отзывам вибрации таки меньше, чем на ручке. Сдается мне все проще - подобрали опоры только и всего.
agresssor
14.10.12 измерил дорожный просвет обычной Гранты и автоматической. Машины новые, пустые (без людей). На стоянке ОД.
Измерял щупами из оконного штапика - нарезал 140, 160, 180 мм.

Обычная Гранта - под защитой 180 мм везде проходит со свистом, так что на пустой машине клиренс около 190 мм.

Автоматическая Гранта - защиты нет, только пластиковый полупыльник.
Под картером движка - 180 мм проходит без запаса. Под картером АКПП 180 мм не проходит, но 160 проходит легко и остается немного зазора. Так что дорожный просвет пустой новой Гранты с АКПП - около 170 мм.

Измерил просвет под защитой на своей пятнашке, - для сравнения, а то реальные цифры как-то с документами не очень сходятся.

Дорожный просвет под защитой моей пятнашки - не более 150 мм. Шуп 160 не проходит. 140 с незначительным зазором.

211540 2010 года, пробег 94 тыщи км, колеса штатные R13, поднятия, занижения и прочей гадости нет. Подвеска вся родная. На задевание дорожных неровностей жалоб нет.
Serge!
agresssor
Вот это гуд! Из первых уст что называется. Парой замеров все на свои места поставил. Good А то все слухи, цифры...тьфу!
gin88888
agresssor
Serge!
за 94 тыс она у тебя полюбому просела.
Впринципе неплохо, вопрос как она себя поведёт под нагрузкой и как долго будет сохранять такой просвет.
Лично мне кажется, что гранта с ручкой выше калины. Но я видел пару раз калины задранные как нивы.
Serge!
gin88888 писал(а):


Лично мне кажется, что гранта с ручкой выше калины. Но я видел пару раз калины задранные как нивы.


выше-то выше, но важно насколько. Цифры-цифрами, но если оно ездить не мешает и ладно.
gin88888
Serge!
Serge! писал(а):

Цифры-цифрами, но если оно ездить не мешает и ладно


вот чего не могу сказать, не ездил.
Serge!
Если дела обстоят так, как описал agresssor, за клиренс в большинстве случаев можно не беспокоиться имхо.
Второе имхо, что гранта визуально выше калины. Если автомат съест см другой от этого ничего страшного не произойдет.
gin88888
Serge!
да, с грантой всё нормально. Я про задранные калины - как они руляться я незнаю.
mdiman21043
gin88888
кто то тут говорил что у новых калин уже другие стойки с рулежным кастором следовательно рулятся лучше наших.
Serge!
mdiman21043
не знаю как рулятся и я не говорил, но много раз читал в зр что стойки развалены на калинах чуть ли не с год назад.
gin88888
Serge!
mdiman21043
я могу сказать что на сс20+растяжка морды, я на 120 улетел колесом задним на обочину (кретина обганял), только газ открыл и легкой перегазовкой и всё, машина как влитая вышла на полотно и поехала дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы