Страница 4 из 16
Rover_61reg
Начинают с разборки "переднего моста..." facepalm
Всё нормально, но гранату мастер от души на полуось молотком насаживает. Хотя молоток, вроде как...резиновый, медный, латунный (я надеюсь).
tapanow
Ничего не вижу (текста) hehe Напишите пожалуйста ещё раз, что тут было после моего последнего сообщения вчера в 18.10?
Вкратце я написал, что на автомате, можно выбрать передачу вручную, а на ручке автоматически невозможно, поэтому ручке незачет Pardon
Добавлю, что с АКПП больше прижимная сила из-за большего веса мягче привод, трогание напоминает скатывание с горки при отпускании тормоза, поэтому возникновение проблем при трогании на льду по сравнению с МКПП весьма мало вероятно, а антибукс исключит вероятность пробуксовки при нажитии тапко пол, работает он подтормаживая буксующее колесо и ограничивая подачу топлива gpn
Таким образом если есть опция антибукс, то даже ни какие ручные манипуляуции с АКПП не нужны, максимально эффективный разгон всегда и везде будет достигаться если тупо нажать тапку в пол supercool
Вы ещё помните о преимуществах МКПП? facepalm
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Напишите пожалуйста ещё раз, что тут было после моего последнего сообщения вчера в 18.10?


Скоро должны починить, было такое недавно.
tapanow
Rover_61reg
А что скажете по существу в защиту МКПП после моих последних тезисов?
Smile
seregaZ
tapanow писал(а):

Rover_61reg
А что скажете по существу в защиту МКПП после моих последних тезисов?
Smile


она дешевле Smile
tapanow
seregaZ писал(а):

она дешевле


Ахахаха pst
mdiman21043
Эх щассс выскажусь.
1. После покупки калины я как то разочаровался в нашепроме. И больше всего из-за ляпов типо "Мы не могли предположить что вы будете форсировать лужи глубиной пол метра, заливая сигнал", кривая работа климата и кондея, дибилизм с дерганьем авто на малых открытиях дросселя итд итп. И уверен в том что геморроя с коробкой автомат будет столько, что мало не покажется. И даже дело будет не в коробке, вот увидите. Потом уже лет 5 можно официально поставить тайотовскую коробку на калину! Не теряя гарантию на авто, с гарантией на коробку отдельно! И это у нас в Новосибирске. Ценник был около 40 тр. Что то мало кто побежал ставить автоматы. Но ставили.
2. С точки зрения вождения, я привык к полному контрою за автомобилем. Я активно использую торможение двигателем, тапку в пол на пониженной при обгонах, и в гололед не один раз уже готов был целовать эту сраную повозку с древней коробкой передач, которая останавливалась в 10 см от впереди стоящего дорогого авто только благодаря тому что вместо паники и педали в пол я врубал пониженную и тормозил вместе с движком. Так на акпп ни кот не сможет. И ж#@а впереди стоящего мерина будет ваша.
3. О стоимости обслуживания и сроке жизни МКПП говорить не стоит.
4. 74 тыс рублей за АКПП, АБС, подушку пассажира и ремни с преднатяжителями... Не знаю... моя калина со всем этим и без акпп обошлась мне в 300. А Грнате до калины как пешком до китая!
5. В общем нас опять хотят на ...... дуть.
tapanow
mdiman21043 писал(а):

вы будете форсировать лужи глубиной пол метра, заливая сигнал"


Ну какбы в брод можно до 25см, какие проблемы? Pardon
mdiman21043 писал(а):

о только благодаря тому что вместо паники и педали в пол я врубал пониженную и тормозил вместе с движком. Так на акпп ни кот не сможет


Ну ну, поосторожнее в повортотах Wink АКПП и тут впереди, врубай "2", когда угодно, автомат расчитает при какой скорости его будет реально включить, когда будут максимально допустимые обороты (менее 6т.об), и без потери сцепления (мягко) включит 2-ю где-нить на 80-70км/ч, а пока ты на ручке будешь насчупывать лишнюю педаль и также судорожно нащупывать никак невтыкающуюсю 2-ю на доисторической коробке, а потом неподгазуешь и неплавно отпустишь 3-ю педаль, то давно окажешься на обочине Wink
Как нужно отстать от жизни, чтобы утверждать, что доисторическая и вообще МКПП способствует безопасности?facepalm
mdiman21043 писал(а):

уверен в том что геморроя с коробкой автомат будет столько


Странно, а почему о геморе с доисторической восьмерошной коробкой и такимже сцеплением речи не идёт, дешёво? nea
Rover_61reg
mdiman21043 писал(а):

И уверен в том что геморроя с коробкой автомат будет столько, что мало не покажется. И даже дело будет не в коробке, вот увидите.


точно - коробка имхо будет одним из самых надёжных узлов. Она же будет сделана не в Тольяти.
По сабжу..
А почему забываем про "прекрасный пол"?
Насколько я понял, данный тип акпп решает проблему отката назад (в отличие от того же робота - поправьте если я не прав). Т.е. селектор в положении драйв - даже на тормоз давить не надо, авто стоит. Если надо стоять долго - перевёл в паркинг. Чудесненько. Т.е. тупо тормозишь перед светофором, авто остановилось и всё. Тормоз держать не надо. Назал газ -поехал. Самое то для женщин в пробках и не только. Ну всякой шнягой типа овердрайва, пониженных передач - научиться пользоваться не сложнее, чем оптимальный выбор передачи на "палке".
Баба - она и в африке баба (извиняюсь за такое выражение, но из песни слов не выкинешь) - хоть в сельской местности, хоть в городе.
mdiman21043
tapanow
Какие подгазовки на льду? когда метры уменьшаются быстрее чем секунды идут? выкл сцепу воткнул 2ую, бросил сцепу, тормоза. Обочины нет, там бордюр на который не заехать и люди на нем. Выбор только в кого целится. Или где больше есть места для торможения. И то слева и справа может кто то быть.
После беспечного катания на автомате ты забудешь про торможение двигателем и уж тем более в критической ситуации ни чего ни куда переключать не будешь, а если и переключишь, пока она там сообразит что и куда переключить, какие обороты нужно итд итп тормозить уже будет негде.
Лично для меня важнее эти свойства мехкоробки чем все вышеперечисленное акпп. Ибо я езжу зимой а зима у нас пол года, а все остальные плюсы, про более равномерное распределение тяги и прочего, все это понадобится может 1 -2 раза в год.
Механика - подходит для всех случаев.
Автомат - город, трасса, и то летом. Зимой лучше не выезжать, как в прочем пол сибири и делает.

Rover_61reg
Если отпустить тормоз, то машина поедет вперед. Ну может стоять на очень крутых подъемах.
А так женщинам, да, проще значит лучше. Но вот я свою жену буду дро##### что бы научилась ездить на палке. Через пару лет когда все отложится на корке может быть соглашусь на автомат и то для ее авто.
Мне тут рассказывали что гн Фоменко говорил что тех кто учится ездить на автомате и потом на нем и ездит водителем назвать сложно. Объяснил он это тем что пока на палке разгоняешься на подкорку записывается понимание скорости и ее опасность. А на автоматах этого нет. Мол все просто тапку прижал и уже соточка, полторы. А тут ты все чрез себя пропускаешь, чувствуешь машину, скорость, управляешь.
tapanow
Rover_61reg писал(а):

данный тип акпп решает проблему отката назад


Да.
Rover_61reg писал(а):

Т.е. селектор в положении драйв - даже на тормоз давить не надо, авто стоит


Нет, в режиме драйв если ничего не держать машина будет ехать на хх, аналогично ручке с включённой первой, по опускании тормоза машина сразу начинает ехать, но если крутой подъем, то может и незначительно откатиться назад пока не нажать газ, так или иначе любые рывки и газования в пустую исключены на корню Good
Rover_61reg писал(а):

Тормоз держать не надо


Надо (на драйв), не обращал внимания?

mdiman21043 писал(а):

После беспечного катания на автомате ты забудешь про торможение двигателем


Более того я забуду, что в машинах бывает ручное (педальное) сцепление, также как сейчас забыл про заслонку подсоса, т.к. это всё анахренизмы hehe
mdiman21043 писал(а):

А на автоматах этого нет. Мол все просто тапку прижал и уже соточка, полторы.


Да вы тут оставайтесь, а я там уж как-нибудь
supercool
tapanow
Отвечу на появившиеся, вчерашние сообщения!
Синицын писал(а):

Щаззз, включу первую передачу, и буду тащиться по трассе по гололёду, из города в город, с комфортом, на первой


Не кто не заставляет тащиться всё время на первой если ты с неё тронулся в ручном режиме, режимы движения вперёд переключаются прямо на ходу без необходимости выжима тормоза. Коробка мгновенно переключает передачи по ручной команде, если это возможно т.е. если ты разогнался до 50км/ч на первой, то можешь переключить на 2 или Д и переключение будет мгновенным Wink
Hexff писал(а):

Кстати, а на грантовской АКПП кнопка снежинка есть?


Снежинки не заметил Pardon
Цифра
Аварийное торможение двигателем? Хм. А тормоз в пол не нажать? АБС всю работу за тебя сделает.
tapanow
Hexff писал(а):

Аварийное торможение двигателем?


Hexff писал(а):

АБС всю работу за тебя сделает


Да ты видимо ещё не в курсе, люди столетие перепутали ROFL
Да вот ещё подумал о безопасности, если морда с АКПП будет тяжелее, то при столкновении например двух лад с АКПП и МКПП в лобовом, кого сильнее покалечит sppt

Последний раз редактировалось: tapanow (25 Июля 2012 13:30), всего редактировалось 1 раз
беспокойный
Hexff писал(а):

Аварийное торможение двигателем? Хм. А тормоз в пол не нажать? АБС всю работу за тебя сделает.

На льду при торможении с использованием двигателя замедление будет более эффективно, чем просто тормоза с АБС.
Цифра
беспокойный писал(а):

На льду при торможении с использованием двигателя замедление будет более эффективно, чем просто тормоза с АБС.


Нет, не будет.
tapanow
беспокойный писал(а):

На льду при торможении с использованием двигателя замедление будет более эффективно


Если АКПП в режиме Д, то двигатель постоянно соединён с колёсами, даже когда стоишь на светофоре на нажатом тормозе, просто он в холостую пробуксовывает в ГТ, а тормоза сдерживают минимальный крутящий момент Wink
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Надо (на драйв), не обращал внимания?


была бы у меня машина с АКПП... Pardon
gin88888
tapanow
на драйве машина всегда едет вперёд, чтобы откатилась должна быть горка с уклоном гр. 50-60 и то если двиг мощный поедет вперёд.
бабы любят, но есть и исключения.
предпочту остаться на ручке.
mdiman21043
+1.
Rover_61reg
все верно расписал.
Hexff
будет разница на льду, двигатель не колёсами тормозит.
tapanow
gin88888 писал(а):

на драйве машина всегда едет вперёд, чтобы откатилась должна быть горка с уклоном гр. 50-60 и то если двиг мощный поедет вперёд.


Что ты мне рассказываешь? Я знаю! От машины зависит Wink
Цифра
gin88888 писал(а):

будет разница на льду, двигатель не колёсами тормозит.


А чем, ну ка расскажи? Колеса это единственное, что связывает машину с землей.
Dmitriy.Spb
акпп срач, калиноводы оживились)
gin88888
Hexff
колёса - это понятно, двигатель начнёт обороты сбрасывать, я так понимаю засчёт передаточных чисел кпп.
tapanow
проехали. bboyan
tapanow
А ещё поражает логика про баб и АКПП, тогда по логике туда (к бабам) надо приписать и: ЭУР, АБС, климат-контроль (чтоб не простудиться) и прочие достижения 21-го века! А мужик должен ездить на карбюраторном 2105, не? facepalm
gin88888
tapanow
да нет, просто женщины не хотят напрягаться лишний раз, ну ещё и мужики некоторые их записывают в "немощных" - вот от сюда и все рассуждения про АКПП, ЭУР/ГУР, климат.
Лично по своему опыту: сестре только со второго/третьего раза объяснил что не надо ездить с печкой/кондеем на 4 скорости, т.к. смысла никакого. wck
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы