Страница 1 из 1
Дымдыр
при открытых стёклах запах гари выхлопа ! Кто как решил эту проблему ? Усовершенствовал уплотнение багажника ,приклеил полоску оконного уплотнения на сам багажник и теперь он до, докрывает родной уплотнитель,также насадил насадку на глушак ,насадку использовал трубку от селикона использованного и намотал скотчем под цвет глушака ,в прочем и саму насадку намотал сверху скотчем под цвет глушака ,смотрится как одно целое .Пока идут испытания и нос шот не улавливает запаха !Там суть такая если мы меняем глушак ,то часто покупаем глушак от девятки ,думая ,что с ваз 21099 это одно и тоже АН нет от Ваз 21099 другой длиннее ! Я так понял когда мы открываем стекло ,то в машине создаётся огроменная вытяжка, и вытяхка чем сильнее скорость тем сильнее поток вытяжки и багажник а вернее пропуски в крышке и не только а и фонарей работают как в баре мы пьём коктейль через трубочку ,вытягивают газы из выхлопа ,всасывают как пылесос и раздают по ноздрям всем кто этого хочет и нет. Можно забить на все технологические дырки в багажнике если трубу выдвинуть на 20-25 см за бампер ,тогда дыры не влияют на Хазы. Это я ещё не говорю про газы со стороны двигателя. Но лично моё изобритение это труба от селикона ,многие варят ,вставляют а вот так вот ,примите на заметку.
торантино
Дымдыр писал(а):

при открытых стёклах запах гари выхлопа


Винт качества придуши. Инж, карб?
Дымдыр
Карбюратор ! Все испытания коту под хвост ,вчера ехал на дачу по Сифиропольскому щоссе ,притопил и газы возабновились ! Насадка глушака от тюбика селикона плассмасовая повисла от температуры как не знаю что ! И так и проклейка по перимитру ,всё зря.Чо же делать то ?
Atex
Дымдыр писал(а):

при открытых стёклах запах гари выхлопа ! Кто как решил эту проблему ? Усовершенствовал уплотнение багажника ,приклеил полоску оконного уплотнения на сам багажник и теперь он до, докрывает родной уплотнитель,также насадил насадку на глушак ,насадку использовал трубку от селикона использованного и намотал скотчем под цвет глушака ,в прочем и саму насадку намотал сверху скотчем под цвет глушака ,смотрится как одно целое .Пока идут испытания и нос шот не улавливает запаха !Там суть такая если мы меняем глушак ,то часто покупаем глушак от девятки ,думая ,что с ваз 21099 это одно и тоже АН нет от Ваз 21099 другой длиннее ! Я так понял когда мы открываем стекло ,то в машине создаётся огроменная вытяжка, и вытяхка чем сильнее скорость тем сильнее поток вытяжки и багажник а вернее пропуски в крышке и не только а и фонарей работают как в баре мы пьём коктейль через трубочку ,вытягивают газы из выхлопа ,всасывают как пылесос и раздают по ноздрям всем кто этого хочет и нет. Можно забить на все технологические дырки в багажнике если трубу выдвинуть на 20-25 см за бампер ,тогда дыры не влияют на Хазы. Это я ещё не говорю про газы со стороны двигателя. Но лично моё изобритение это труба от селикона ,многие варят ,вставляют а вот так вот ,примите на заметку.



Уплотнитель в багажник от 12..Раньше было как у тебя. Поставил от 12 и забыл про запах выхлопа в салоне.
Дымдыр
Atex
Так и сделаю ,пойду в магазин и скажу ,дайте уплотнитель от ваз 21012. Так ? А он ,что выше ?
Atex
Дымдыр писал(а):

Atex
Так и сделаю ,пойду в магазин и скажу ,дайте уплотнитель от ваз 21012. Так ? А он ,что выше ?



Выше, миллиметров на 5..Тоже мучился, раз в три- четыре месяца менял уплотнитель. Потом один умный человек посоветовал уплотнитель от 12.. Не претендую на истину в последней инстанции, но мне помогло..От 12 уплотнитель немного специфичный, но встал нормально..Теперь ни запаха выхлопа в салоне, не протекает в сильный дождь или на мойке и пыль в багажник не попадает. Раньше стоило проехать по грунтовке (для меня это актуально) в багажнике слой пыли лежал, теперь все чисто.
торантино
Дымдыр писал(а):

Так и сделаю ,пойду в магазин и скажу ,дайте уплотнитель от ваз 21012. Так ? А он ,что выше ?


Ну уплотнишься к примеру как амфибия, а смысл,с открытыми окнами ни разу ездить не будешь?
Дымдыр
торантино
так у меня только с открытым окном и залетает !При закрытых всё окей.
торантино
Дымдыр писал(а):

так у меня только с открытым окном и залетает !При закрытых всё окей.


Так я ж тебе написал,копай карбюратор,смесь богатая.
Когда всё окей,подванивает при разгоне и почти полностью выжатой газульке или подъёме в гору. А так ничем не должно пахнуть.
Дымдыр
торантино
вот еду в городе при нормальной скорости всё окей а вот на трассе подванивает. Как регулировать карбюратор ?
торантино
Дымдыр писал(а):

вот еду в городе при нормальной скорости всё окей а вот на трассе подванивает.


Начни с проверки СО,СН на СТО. Или читай ФАК по карбам,там всё есть.
Если без заморочек по быстрому, души по пол оборота винтом качества,и каждый раз прокатись. Обороты востанавливай винтом количества. Как почувствуешь что вонять перестало,значит оно,или провал при старте появиться,глохнуть при сбросе газа,значит лишнего перекрутил и надо открутить на пол оборота-оборот.
Дымдыр
торантино
Окей думаю это не мало важно и от этого может быть ! На днях займусь .Я так просто тронул эту крутилку на карбе плассмасовую и чуть меньше начало вонять а когда проходил ТО мне сказали у меня около 9 чегото чегото типо надо регулировать .Плассмасовая крутилка на карбе это что ? Качество смеси .
торантино
Дымдыр писал(а):

Плассмасовая крутилка на карбе это что ? Качество смеси .


Чёрный пластмассовый винт приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры-называеться винт количества. Он регулирует обороты двигателя на х.ходу. А маленький что в канале внизу-винт качества. От него зависит состав смеси на х.ходу и переходной системы. Кстати мембрану ЭМР не мешало бы проверить,может быть порвана.
Дымдыр писал(а):

у меня около 9 чегото чегото

СО наверное, должно быть 1%. Вот и думай во сколько раз превышение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы