Страница 1 из 1
Thresh
Планирую поменять левый наружный ШРУС, подскажите какой фирмы лучше взять.

Последний раз редактировалось: Thresh (17 Июня 2012 18:11), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
Thresh писал(а):

подскажите какой фирмы лучше взять.


А из каких фирм в магазине есть выбор?
Thresh
Честно даже и внимание как то не обращал, не до него было.
Rover_61reg
Thresh
Ну так смотри - счас тебе насоветуют ваз оригинал, белмаг. Придёшь в магазин, а там крафт и нонейм левый...
Я вот такой "нонейм" в замен затрещавшего нового оригинала поставил и уже более 20 т. км полёт нормальный.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (16 Июня 2012 19:34), всего редактировалось 1 раз
Thresh
А оригинал вазовский нормальный будет?
Rover_61reg
Thresh писал(а):

А оригинал вазовский нормальный будет?


Оригинал - нормальный.
dmitrii083
если есть GKN бери их они немецкие я поставил 20т откатал разорвался пыльник промым поставил пыльник и езжу досих пор недавно стал похрустывать открыл пыльник смотрю смазки маловато купил смазку с молибденом и добавил хруст ушел ушел.знакомый перепробовал все что продаются в магазинах у нас в городе от гло за 750р-до тольятинских за 1050р и все хрустят поставил гкн за 1050р( он взял в нашем городе а я брал в соседнем за 950 там все дешевле)и все стало норм хруста нет все крутится и вертится он сказал за эти деньги что потратил на шруза кипилбы 2 вала в сборе от виса и непарился
Thresh
Взял на пробу Weber, посмотрю как себя покажет.

Еще вопросик Smile
При замене ШРУС заметил, что побежал левый сальник привода. Привод снять не смогли, засел жестко. Посоветовали снять правый привод и выбить через коробку левый привод. Но вот в мурзилке прочитал, что при вытаскивании обоих приводов необходимо вставлять фиксатор в коробку. Так ли это или можно смело вытаскивать оба привода?
MIK64
Rover_61reg писал(а):

белмаг


на нем проехал уже 20тыщ и хоть бы хны Razz но одно но брал у провереных людей
Rover_61reg писал(а):


Оригинал - нормальный.


Good
рашид55
Thresh писал(а):

Посоветовали снять правый привод и выбить через коробку левый привод


Навряд ли получится.Очень там мало места,электрод или щуп масляный тока пролезет.Полноценного удара не получится.Советую снять пыльник,кому то тянуть привод,кому то наставить подходящую монтажку в канавку для хомута и резко ударить. Почти всегда срабатывает.А насчет заглушек вместо приводов-чушь.За 15 лет работы ни разу не выпал сателлит. Главное не заводить без приводов!!!
Huyan
Thresh писал(а):

Но вот в мурзилке прочитал, что при вытаскивании обоих приводов необходимо вставлять фиксатор в коробку. Так ли это или можно смело вытаскивать оба привода?


Смело вытаскивать нельзя! Потому как могут выпасть сателлиты дефиринциала.
Можно и выбить если выколотка останется в коробке.
barabuler
кронер 750р. наружний более 10000 пока норм тьфу тьфу тьфу
Мотоблок
Thresh
Huyan писал(а):

Thresh писал(а):

Но вот в мурзилке прочитал, что при вытаскивании обоих приводов необходимо вставлять фиксатор в коробку. Так ли это или можно смело вытаскивать оба привода?


Смело вытаскивать нельзя! Потому как могут выпасть сателлиты дефиринциала.
Можно и выбить если выколотка останется в коробке.



и как в данном случае вытащить левый привод?
Rover_61reg
Thresh писал(а):

случае вытащить левый привод?


Привод держит стопорное колцо - нужно поймать момент, когда кольцо сожмется в канавку и вытянуть привод. Т.е. сесть упереться в авто и дёргающими движениями выдернуть привод в сборе. Конечно это не совсем правильно...
dmitrii083
сдохли GKN походу вода их убила напроч хрустеть начали сволочи.а вазовский оригинал в какой упаковке?и вис как вариант можно поставить и в чом разница?
dmitrii083
да дерни ты его и все я снимал так а можно снять пыльник на внутренем снять стопорное косьцо сепаратора и вал выдет в месте с сепаранором,но сразу снимай кольцо маленькое с вала и сепаратор на место а то убьеш пока крутиш
dzelik
рашид55 нормально он выбивается плоской отвёрткой через противоположное отверстие и ось сателитов нисколько не мешает, сами недавно так-же выбивали, засел хорошо).
MikhaylenkoPA
Thresh писал(а):

Привод снять не смогли, засел жестко


главное, в момент дерга натянуть его четко по оси, без всяких перекосов. Я тоже свой правый дергал и так и эдак, а как выровнял его, он легонько вышел...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы