Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приора. Муфта копрессора кондиционера. Разъем.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Приора. Муфта копрессора кондиционера. Разъем. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2012 00:09
Ответить с цитатой

Не включается муфта, на проверить есть ли на ней +12.
Полез под машину, разъем нашел, но он какой то хитрый. Есть у кого фото его, чтобы понять как его отсоединить?

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.

Последний раз редактировалось: wraithik (23 Июля 2012 22:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВиталийЖ



На форуме 5 лет
Сообщения: 815
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2012 00:32
Ответить с цитатой

А какой кондер-то?
_________________
Доверяя - проверяй.
Вернуться к началу
ВиталийЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2012 00:34
Ответить с цитатой

Halla.
_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВиталийЖ



На форуме 5 лет
Сообщения: 815
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2012 00:49
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
Halla.

У меня панас, если честно, я на этот разъем не обращал внимания, завтра гляну Wink

_________________
Доверяя - проверяй.
Вернуться к началу
ВиталийЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2012 11:58
Ответить с цитатой

провод иголкой проколи
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2012 12:58
Ответить с цитатой

проверить предохранитель,и сигнал с датчика давления.
помимо муфты там много что включаться должно.
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2012 13:00
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
проверить предохранитель,и сигнал с датчика давления.
помимо муфты там много что включаться должно.

Реле щелкает. Пред живой. осталось выяснить есть ли +12 на муфте или нет.
Принудительно на 87 и 30 контакты реле я +12 подвал.

Кто знает, муфта отдельно продается?

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2012 18:51
Ответить с цитатой

wraithik
с разъемом там врядли что могло случиться - он влагозащищенный. только если масса от компрессора открутилась или провода об шкив перетерлись, хотя маловероятно.
как уже сказали проколи тестером провод и посмотри напругу.
а реле в блоке правильное смотрел? с серым проводом которое это на компрессор, вот на серый провод +12 и подай
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1536
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2012 08:28
Ответить с цитатой

Пыльный писал(а):
провод иголкой проколи


и потом даже через этот прокол обязательно попадет влага, и провода внутри изоляции сгниют. Много раз такое видел. Тем более разъем находится не в самом защищенноом месте
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2012 10:58
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
а реле в блоке правильное смотрел? с серым проводом которое это на компрессор, вот на серый провод +12 и подай

Правильное. Ближнее к кузову машины, напротив пердов на 15А и 40А.
BOTANEG писал(а):
только если масса от компрессора открутилась или провода об шкив перетерлись, хотя маловероятно.

На компрессор вроде тока +12 идет, масса через кронштейн.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2012 19:26
Ответить с цитатой

wraithik
не факт что все реле стоят строго на своем месте. взять к примеру 3 реле под эбу на десятках facepalm
приподними реле, запас проводов это позволяет. реле компрессора с серым проводом.


из компрессора выходит 2 провода. масса через болт на корпус компрессора
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2012 22:54
Ответить с цитатой

BOTANEG
Разъем отсоединили. +12 на него приходит. Катушка показывает обрыв.
После завтра мне муфту разберут (сам не хочу лезть), и пмотрим че с катухой.

Большая фотка есть?

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalnoy



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 15:31
Ответить с цитатой

Уважаемы форумчане! дайте пожалуйста совет!
Зимой купил приору и по весне стал задумывать о кондее! Не показывал датчик температуры воздуха за бортом! Сняв бампер, я у видел висящий провод. почитал схемы, понял, что это компрессор! Заполз под машинку и увидел клему папы на муфте, почистил и соеденил! Когда нажимаю на снежку ни релишка ни счелкает и нет изменений в оборотах.
Далее по схемам нашел предохранитель и реле, так как реле не работает быстро его снял и замкнул 30 и 87 на заведенную машинку, о чудо! работает, ставлю на место не работает. Произвел замеры на заглушенной машине и заведенной с включенным кондеем и выключенны (последнии два показателя ни чем не отличались думаю в этом и проблема) перед замером снял разъем и проверил правильность подключения проводв по схеме, и так замеры:
№ раъема / Показ. заглуш. / Показ. завед.
30 / 12,8 / 13,72
87 / 0 / -0,07
85 / 0 / 2,65
30 / 0,91 / 13,50
Прочитав схему зеленный провод уходит в ЭБУ на 69 раъем.
Подскажите, что делать далее???
Вернуться к началу
kalnoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 15:42
Ответить с цитатой

kalnoy писал(а):
Не показывал датчик температуры воздуха за бортом! Сняв бампер, я у видел висящий провод. почитал схемы, понял, что это компрессор!

Не знаю как на приоре. Но отрадясь на ТАЗе это и был
kalnoy писал(а):
датчик температуры воздуха за бортом!
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalnoy



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2015 21:59
Ответить с цитатой

nestor писал(а):
kalnoy писал(а):
Не показывал датчик температуры воздуха за бортом! Сняв бампер, я у видел висящий провод. почитал схемы, понял, что это компрессор!

Не знаю как на приоре. Но отрадясь на ТАЗе это и был
kalnoy писал(а):
датчик температуры воздуха за бортом!


да, но покупал машину, там висели только провода оторванные от него! и так во многих узлах, предыдущий хозяин сильно посторался
Вернуться к началу
kalnoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2015 14:12
Ответить с цитатой

kalnoy писал(а):
так как реле не работает быстро его снял и замкнул 30 и 87 на заведенную машинку, о чудо! работает, ставлю на место не работает.

Не вздумай повторить такой опыт. Компрессор обязан работать только при заправленной системе, иначе за полминуты-минуту его работы "всухую" он развалится нахрен. Заправленность контролируется датчиком давления, который, собственно, и не даёт включить муфту.

kalnoy писал(а):
Подскажите, что делать далее???

Ищи мастерскую по заправке-ремонту автокондиционеров и езжай туда. Пускай проверяют на утечки и если таковых не обнаружится - заправляют. Но учитывая то, что система у тебя пустая есть 2 варианта:
1) Для кузовных работ типа битой морды снимали радики и спустили фреон из системы. Здесь будет достаточно заправить.
2) Где-то, чаще всего в конденсаторе (переднем радике), есть дырка, через которую фреон и усвистал. Это означает замену радика.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalnoy



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2015 18:55
Ответить с цитатой

писец, у меня муфта пол часа работала, съезжу заправлю, отпишусь
Вернуться к началу
kalnoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2015 00:14
Ответить с цитатой

kalnoy
Раньше времени паниковать не надо: остатки масла в системе в любом случае есть, а работал компрессор без нагрузки. Поэтому если после заправки через пару минут не заклинит - считай, что обошлось Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalnoy



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2015 16:38
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
kalnoy
Раньше времени паниковать не надо: остатки масла в системе в любом случае есть, а работал компрессор без нагрузки. Поэтому если после заправки через пару минут не заклинит - считай, что обошлось Smile.


спасибо, поехал заправлять сказали половина системы было! дозаправили все отлично!
Вернуться к началу
kalnoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2015 16:50
Ответить с цитатой

kalnoy писал(а):
дозаправили все отлично!

Систему нельзя (при условии, что неизвестно уже залитое ранее количество) дозаправлять, что ж такие безголовые все заправщики-то facepalm.
Впрочем, если по их словам было полсистемы (300 г.), значит долили они 300 и кроме неважной холодопроизводительности проблем у тебя не будет.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2015 10:01
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Систему нельзя (при условии, что неизвестно уже залитое ранее количество) дозаправлять, что ж такие безголовые все заправщики-то .

Впрочем, если по их словам было полсистемы (300 г.), значит долили они 300 и кроме неважной холодопроизводительности проблем у тебя не будет.


А как ты себе представляешь залив 300 грамм фреона?
Отлил в стакан и перелил в систему?

Фреон идет в довольно крупных баллонах. Под давлением.
Да и перелить в мерную ёмкость не получится - он моментально испарится.
Баллон теоретически можно поставить на весы и заправлять по показаниям, однако учитывая массу шлангов - погрешность приближается к искомым 300 грамм.

Так что нормальные кондиционерщики заправляют по давлению.
Чтобы на максимальных оборотах оно приближалось к максимальному.

Сплиты кстсти дозаправляются также.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2015 12:13
Ответить с цитатой

Нормальные кондиционерщики ВСЁ выпускают,вакуммируют и по весам заново заправляют хлодагентом с добавкой 30гр. масла. Всё остальное тупизм , невежество и развод.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2015 12:14
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
А как ты себе представляешь залив 300 грамм фреона?

Если вот такой или похожей штуковиной:

данные выставляются кнопочками, если оборудованием попроще (что в обсуждаемом случае наиболее вероятно Smile) - по весам.

pleschner писал(а):
однако учитывая массу шлангов - погрешность приближается к искомым 300 грамм

В шланги типового коллектора лезет 5-10 г.

pleschner писал(а):
Так что нормальные кондиционерщики заправляют по давлению.

По давлению заправляют в двух случаях:
1) Когда заправочный объем неизвестен, при "самосборной" системе, например.
2) Когда заправщик бестолковый Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы