Страница 1 из 2
V0vka551
Понимаю что тема баян...но читал два дня, вроде как ничего вразумительного не нашел...
Стартер перестал крутить на горячую...ну я его снял почистил...ко всему прочему поменял бендикс, втягивающее и щеточный узел..поставил...ключ поворачиваю эффекта ноль...втягивающее щелкает и все...если же замкнуть отверткой - все работает...
Где искать причину...то что можно поставить доп. реле, это я и так знаю..хотелось по науки все сделать...
AMAROCK
V0vka551 писал(а):

..хотелось по науки все сделать...


Начинай искать плохой контакт от фишки на втягивающем...и до АКБ, через замок зажигания.
Афиноген Полюгаев
V0vka551 писал(а):

ключ поворачиваю эффекта ноль...втягивающее щелкает и все...если же замкнуть отверткой - все работает...
Где искать причину

Пятаки втягивающего
в804ну
втулку посмотри на коробке
V0vka551
в804ну писал(а):

втулку посмотри на коробке


что за втулка?
V0vka551
Афиноген Полюгаев писал(а):

Пятаки втягивающего


так оно новое...жалко второго нет, то что было угробил окончательно
V0vka551
AMAROCK писал(а):


Начинай искать плохой контакт от фишки на втягивающем...и до АКБ, через замок зажигания.


сегодня пытался, там блин предыдущий владелец наворотил, я так и не разобрался...суть в том, что там одно реле стоит в монтажном блоке...и еще два под панелью...это от кнопки, машина у нее заводится...
мерял напряжение, что от релюшек уходит 11.5, что под капотом на управляющий провод втягивающего приходит 11.5...я вот думаю мало...но почему тогда с отвертки норм заводится
владмир
V0vka551 писал(а):

.но почему тогда с отвертки норм заводится


с отвертки ты подаешь напряжение аккамулятора а не 11.5в потери устанешь искать проще и надежней доп.реле
владмир
V0vka551 писал(а):

одно реле стоит в монтажном блоке


штатное реле защиты
V0vka551 писал(а):

.и еще два под панелью...это от кнопки, машина у нее заводится


это в мусор кнопку кидаешь на доп реле и забываешь о проблеме
V0vka551
владмир писал(а):

с отвертки ты подаешь напряжение аккамулятора а не 11.5в потери устанешь искать проще и надежней доп.реле


Ну на акуме чуть по больше 11.7 я на мерил..разница не большая, хотя может быть достаточной...
V0vka551
владмир писал(а):

V0vka551 писал(а):

.и еще два под панелью...это от кнопки, машина с нее заводится


это в мусор кнопку кидаешь на доп реле и забываешь о проблеме


Я задумывался об этом..но там черт ногу сломит в этих проводах...
Кнопка двухпроводная как на багажнике, как это реализовать на одном реле?
AMAROCK
V0vka551 писал(а):

что под капотом на управляющий провод втягивающего приходит 11.5


Это во время прокрутки стартером ? Не верю.
Ты померий, в положении ключа "стартер", на АКБ и на управляющем проводе (на фишке втягивающего) - прозреешь.
Серёга71
Заряди нормально аккумулятор а потом ищи плохой контакт. Сам долго мучался именно на горячую . Все контакты почистил поменял втягивающее и замок. Не знал что до меня поставили доп. реле , потом выкинул его собрал по штатной схеме и счастлив теперь . Все было из за плохого контакта в колодке доп. реле. Но релюху как нибудь все же поставлю идея то хорошая
Серёга71
Вызвони провод , который идет от втягивающего до твоих колхозных реле и сделай его напрямую к контакту "Старт" на замке зажигания . Посмотри схему в мурзилке
V0vka551
AMAROCK писал(а):


Это во время прокрутки стартером ? Не верю.
Ты померий, в положении ключа "стартер", на АКБ и на управляющем проводе (на фишке втягивающего) - прозреешь.


Не, это не во время прокрутки...это замеры когда фишка была снята, т.е. положение старт, но стартер не крутит...
V0vka551
Серёга71 писал(а):

Вызвони провод , который идет от втягивающего до твоих колхозных реле и сделай его напрямую к контакту "Старт" на замке зажигания . Посмотри схему в мурзилке


реле в любом случае нужно нужно, с кнопки идет только управляющий сигнал...а на втягивающее силовой...
AMAROCK
V0vka551 писал(а):

AMAROCK писал(а):


Это во время прокрутки стартером ? Не верю.
Ты померий, в положении ключа "стартер", на АКБ и на управляющем проводе (на фишке втягивающего) - прозреешь.


Не, это не во время прокрутки...это замеры когда фишка была снята, т.е. положение старт, но стартер не крутит...


Подцепи фишку на место и померь напряжение на ней во время попытки завода. После иди по цепи в торону замка зажигания (это уже в салоне над блоком предохранителей). Мерить с подцепленой фишкой и положении "стартер".
Серёга71
Посмотри схему в мурзилке ... В штатной схеме реле нет , но если хочешь сделай через него только не с кнопки а с замка . Сейчас нужно определить где плохой контакт , а потом соберешь как тебе нравиться
Acer1
Скорей всего, либо собрал криво, либо не те детали купил, не совместимые. Сними стартер, подключи его проводами и оцени как выходит бендикс, если при этом мотор заработает то скорей всего не совместимость бендикс/втягивающее.
V0vka551
Acer1 писал(а):

Скорей всего, либо собрал криво, либо не те детали купил, не совместимые. Сними стартер, подключи его проводами и оцени как выходит бендикс, если при этом мотор заработает то скорей всего не совместимость бендикс/втягивающее.


Не совместимость отпадает, т.к. детали идентичные по всем показателям...вот вариант брака вполне возможен
Серёга71
Если бы проблема была в деталях то и с отвертки не завелась . Тем более до их замены проблема уже была. Заряди все таки аккумулятор 11.7 мало + просадка напруги при старте + плохой контакт где то . А зачем там 3 реле ? Одно - блокировки стартера от сигналки , второе доп. реле ... а третье ?
AMAROCK
Серёга71 писал(а):

а третье ?


Стеклоподъепники.
V0vka551
Серёга71 писал(а):

Одно - блокировки стартера от сигналки , второе доп. реле ... а третье ?


Вот с этим я и пытаюсь разобраться...одно стоит дополнительно в монтажном блоке полностью цивильное и не колхозное...(управляется каким-то проводом с контроллера)
А два стоят под рулевой колонкой...на них идут провода с кнопки...один на одно, другой на другое....в общем они работают в паре...плюс от зажигания приходит и идет дальше...
Я вот думаю упростить схему с кнопкой использовав только 1 реле, зачем их там два я не в курсе, может кто поможет разобраться?
V0vka551
Серёга71 писал(а):

Заряди все таки аккумулятор 11.7 мало


Понимаю что мало, но нет у меня зарядного, негде зарядить...надо посмотреть сколько стоит более менее нормальное зарядное...
Серёга71
В рулевой колонке : сигналка ( при вкл. зажигания ) включает катушку 1 реле , плюс с его контактов идет на кнопку. С кнопки ( второй провод ) идет на катушку 2 реле и уже с его контактов идет плюс на втягивающее. Откуда взят плюс приходящий на контакты увидишь сам. Наверное как то так . Но не знаю зачем реле в монтажном блоке . У меня схема штатная и НИКАКОГО РЕЛЕ СТАРТЕРА НЕТ . Поэтому и ставят доп. реле что нет реле стартера с завода
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы