В общем ситуация такая. Система БСК стала показывать неисправность ламп, но все лампочки светили нормально. Замена блока контроля исправности ламп (БКИЛ) в ЧЯ ничего не дала. Причем срабатывание системы происходило несколько странно. Например при нажатии на педаль тормоза загорается индикация неисправности, но только на низких оборотах, если обороты около 1500 - все нормально (напряжение в бортовой сети выше). А стоп сигналы работют.
Недавно решил сделать ТО задним фонарям, снял платы с лампами и отнес их домой, чтобы почисить, подогнуть и т.д. Не знаю, что на меня нашло, но я решил померить сопротивление ламп. И оказалось, что половина (21 Вт) имеют сопротивление около 0,5 - 0,7 Ом, а вторая половина от 1,2 до 3 Ом, причем все лампочки рабочие. Я подумал, так как БКИЛ определяет исправность ламп по протекающему через них току, получается , что через лампы с высоким сопротивлением течет меньший ток и БКИЛ считает, что они перегорели.
Быстренько сбегал в магазин и купил новых. Померил сопротивление ? 0,5-0,7 Ом. Поставил вместо старых, установил обратно на машину и о чудо, БСК перестала срабатывать при исправных лампах.
Похоже, что со временем, спираль в лампах истончается и ее сопротивление возрастает.
Вот такая вот заморочка.