Страница 1 из 1
Chega
Поменял масло на восьмерке, было Луксоил минеральное,
случилось приобрести банку Мобил1 синтетику за 500 р.( не спрашивайте откуда не раскроюсь)
Утром смотрю под машиной лужа принюхался масло.
Откуда оно может капать?
Прокладки в трамблере поменял.
Kirych
Первым делом смотреть:
- фильтр масляный
- пробка сливного отверстия

И то и другое откручивал при замене масла...

А вообще-то трудно дигностировать через И-нет при таких скудных описаниях Smile
Chega
Да вроде закрутил пробку нормально, филдьтр бошевский поставил.
Были подтеки под трамблером, купил рем комплект, поменял вроде.
А один х.. капает, это может быть из за того что синтетику залил?
Kirych
От синтетики - вполне может быть, машинка у тебя не новая, сальники тоже... хотя сам лично не наблюдал как синтетика из старых движков капает (я синтетику от Лукойла без проблем уже более года заливаю, но и машинка новая... была).
Если капает на стоянке, то скорее всего откуда-то из нижней части двигателя (картер посмотри, прокладку между картером и двигателем). Где трамблер вроде лится ничего не должно при стоянке, только если на ходу, когда масло гоняется по всему движку.
строитель
Вроде бы после миниралки сразу синтетику не льют, сначало полусинтетику.
По поводу лужи - у меня такое было при смене масла : поменял масло и после каждой стоянки под машиной маленькая лужица. Кода менял масло протекло на защиту двигателя, а она ребристая .Масло потихоньку вытекало с нее . Через 2 дня капать перестало.
У тебя задний сальник коленвала мог потечь. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы