Rover_61reg писал(а):Мультитроникс при скорости менее 5...
Лучше бы разработчики БК сделали бы вообще без переключения. Всегда бы показывал в л/ч - было бы гораздо яснее...goran писал(а):Rover_61reg писал(а):Мультитроникс при скорости менее 5...
Лучше бы разработчики БК сделали бы вообще без переключения. Всегда бы показывал в л/ч - было бы гораздо яснее...
ну вообще то приняты литры на 100 км. на строительных машинах там литры в час.
да и вообще что тут не ясного. или надо иметь высшее техническое образование, что бы с БК разобраться? Alexandr008 писал(а):при движении на нейтральной у меня расход показывает в литрах на сто км. чем выше скорость, тем меньше литров.
ты прав, я погорячился. Alexandr008 писал(а):да и вообще что тут не ясного
Цифры мелькают - успевай только соображать - на какие единицы БК перешёл.
Мгновенный расход лучше видеть именно в соотношении ко времени, поскольку в этом случае можно было бы оценить нагруженность двигателя и сравнивать эти показатели на разных скоростях. А то, что показывает БК - в соотношении к расстоянию - это просто мелькающие на экране цифры, не позволяющие делать никаких выводов или расчётов.MIK64 писал(а): каждые пол года точно возникают вот такие темы про бк....Slava_Voronezh
не мешай машине ездить
Ладно, просто хотел для себя разобраться, почему при одинаковых режимах работы двигателя (а именно оборотах) расход разный. Slava_Voronezh писал(а):goran, да, если машина стоит-то показывает около 1 л/ч. При движении накатом - при скорости 40 км/ч (и соттветственно тех же оборотах)-4 л/100км. Вопрос в том, почему в последнем случае расход не около 1 л/100км?
И еще: такое бывает при езде по грунтовке, а при езде по трассе на нейтрале расход "правильный" - 1-2 л/100км.
тебе куйню писать не надоело. ты литры в час и литры на сто км путаешь. когда ты стоишь на месте у тебя показывает грубо литр в час. когда ты едешь на нейтральной, у тебя БК показывает уже не л/ч , а л/100 км.
это разные значения. но если путем не хитрых математических вычислений перевести л/100км при движении на нейтральной в л/ч ,то получится 1 л/чSlava_Voronezh писал(а):Ладно, просто хотел для себя разобраться, почему при одинаковых режимах работы двигателя (а именно оборотах) расход разный.
Вот и ответ на вопросAlexandr008 писал(а):да и вообще что тут не ясного?
Сохатый писал(а):Мой мультик показывает в разных окнах литры в час и литры на 100 км.
А у меня в одном
Slava_Voronezh писал(а):Ладно, всё понятно. Тему можно закрывать
Для полного счастья озвуч название и модель БК.Slava_Voronezh писал(а):Ладно, всё понятно. Тему можно закрывать
так быстро от нас не уйдешь MIK64 писал(а):Slava_Voronezh писал(а):Ладно, всё понятно. Тему можно закрывать
так быстро от нас не уйдешь
Сохатый писал(а):Huyan писал(а):А у меня в одном
Есть и в одном. Где 12 параметров на одном экране.
а у меня тоже в одном. переключается с одного на другое. но и как то не парит.Сохатый писал(а):Где 12 параметров на одном экране
А вот и нет там л/ч Alexandr008 писал(а):goran
мне например удобно то что мне БК мой показывает. и по мгновенному расходу в л/100 км я прекрасно вижу загруженность двигателя.
Понятно.
Только как по этим данным сравнить нагруженность при движении в крутую гору на второй передаче с нагруженностью при движении по прямой трассе на пятой передаче? Без калькулятора - никак.
Мне было бы интересно иметь такую возможность...Alexandr008 писал(а):ТС, надо обьяснить как литры на км перевести в литры в час? или сам сообразишь?
Да, на предыдущей странице объясняли.
БК у меня штатный стоит, заводской.
Повторюсь, я заметил, что при движении накатом на трассе и грунтовке мгновенный расход намного отличается. У кого-нить так же или просто глюк БК?Slava_Voronezh писал(а):Alexandr008 писал(а):ТС, надо обьяснить как литры на км перевести в литры в час? или сам сообразишь?
Да, на предыдущей странице объясняли.
БК у меня штатный стоит, заводской.
Повторюсь, я заметил, что при движении накатом на трассе и грунтовке мгновенный расход намного отличается. У кого-нить так же или просто глюк БК?
скорость одинакова или разная.