Большой расход топлива при движении на нейтрали [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 16:46
Slava_Voronezh писал(а):

Повторюсь, я заметил, что при движении накатом на трассе и грунтовке мгновенный расход намного отличается. У кого-нить так же или просто глюк БК?

Нормально это, если по грунтовке едешь тише, чем по трассе. У всех так же Smile

Последний раз редактировалось: goran (23 Июля 2012 16:48), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 16:47
goran писал(а):

Alexandr008 писал(а):

goran
мне например удобно то что мне БК мой показывает. и по мгновенному расходу в л/100 км я прекрасно вижу загруженность двигателя.

Понятно.
Только как по этим данным сравнить нагруженность при движении в крутую гору на второй передаче с нагруженностью при движении по прямой трассе на пятой передаче? Без калькулятора - никак.
Мне было бы интересно иметь такую возможность...


а на х нужно это вообще сравнивать? ты испытания что ли ставишь на машине?
надо вообще на дорогу смотреть ROFL

#53:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 16:52
Понятно. Ответ "нафиг это нужно?" дальнейшее обсуждение делает бессмысленным.
Собственно, по той же причине я на мгновенный расход в л/100км не смотрю никогда почти.

#54:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 16:58
Сохатый писал(а):

Huyan, а если найду?


MIK64 писал(а):

есть


Ищите, как найдете мне покажите? Razz

#55:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:05
Huyan писал(а):

Ищите, как найдете мне покажите?


ты незнал что их можно менять facepalm

#56:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:05
Скорость одинаковая. Допустим, 40 км/ч на асфальте и на грунтовке.
#57:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:07
goran
не скажи. глядя на мгновенный расход можно например выбрать экономичный режим езды.

#58:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:07
Slava_Voronezh писал(а):

Допустим, 40 км/ч на асфальте и на грунтовке.


а сопротивление то разное facepalm ...можно и по асфальту ехать 40 но при встречном ветре больше расход....а на грунтовке дорога то не айс....вот он и кажет...и вообще заводской бк эт хрень...толков от него ноль....ну если ток как часы Smile

#59:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:07
Slava_Voronezh писал(а):

Скорость одинаковая. Допустим, 40 км/ч на асфальте и на грунтовке.


и какие данные? там и там.

#60:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:14
Slava_Voronezh писал(а):

ижении накатом на трассе и грунтовке


про физику уже писали.
Коэфициент трения качения разный.
Если под накатом понимается движение с включенной передачей.

#61:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:21
Ясно, парни, я понял, дело походу только в сопротивлении трению. Wink

Alexandr008, данные такие-асфальт-1,1-1,8 л/100 км, грунтовка-около 4.

#62:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:22
Slava_Voronezh писал(а):

Ясно, парни, я понял, дело походу только в сопротивлении трению.

Alexandr008, данные такие-асфальт-1,1-1,8 л/100 км, грунтовка-около 4.


На нейтрали, или накат с включённой передачей...???

#63:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:23
Slava_Voronezh писал(а):

грунтовка-около 4.


это не грунтовка а болото какое то....много чет

#64:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:24
Slava_Voronezh писал(а):

Ясно, парни, я понял, дело походу только в сопротивлении трению. Wink

Alexandr008, данные такие-асфальт-1,1-1,8 л/100 км, грунтовка-около 4.


скорость одинаковая? КПП на нейтральной?

#65:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:28
нейтралка, скорость 40 км/ч.
#66:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:31
Slava_Voronezh писал(а):

нейтралка, скорость 40 км/ч.


БК выкинь. ибо ерунду какую то показывает.
ведь какая ему разница по какой поверхности ты катишься если у тебя нейтральная.

#67:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:32
Slava_Voronezh писал(а):

нейтралка, скорость 40 км/ч.


Тогда токо одно... Датчик скорости работает, и БК кажет литр/км... ЭСУД не в курсе, по асфальту, или по грунту ты катишься, а посему и должен выдавать одинаковый расход при одинаковой скорости...

#68:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:35
по трассе нереальные цифры. что бы 1.1-1.8. показывал. надо 80-100 катиться где то
#69:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:36
Ладно, походу БК брешет. Тему можно закрывать, вопрос несущественный. Всем спасибо за ответы. Wink
#70:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 17:41
Slava_Voronezh
Drinks or Beer всегда пожалуйста.

#71:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 19:38
Huyan писал(а):

Ищите, как найдете мне покажите?

Ладно, уговорил, языкастый. Нету. Good Я вообще этот 4-й дисплей никогда почти не включаю.
Slava_Voronezh писал(а):

Ладно, походу БК брешет. Тему можно закрывать, вопрос несущественный.

Нифига не брешет. В нем чё, датчик неровной дороги чтоль стоит, что он брехать начинает тока на кочках? Мне в этом случае (нейтраль, скорость одинаковая, расход по грунту в 3-4 раза больше, чем по трассе) видится 2 причины:
1) БК показывает не мгновенный расход, а расход интегрированный за какой-то промежуток времени. Возможно, это период с начала поездки без учета остановок. Slava_Voronezh, ты этот расход смотришь по какой кнопке L/100 или МОМ ? Если L/100, то это усредненный расход за всю поездку. Если МОМ, то это мгновенный. Проверяется это так. Едешь например 70 на 4-й смотришь этот MOM, допустим он 6 литров на 100 км. Дальше НЕ ВЫКЛЮЧАЯ передачу, отпускаешь газ - должен сразу стать 0! Если да, то это истинный мгновенный расход, а не усредненный.
2) Если БК считает расход не из ЭБУ, а по датчику уровня в баке, то это не БК, а генератор случайных чисел, на который обращать внимания не следует.

#72:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 19:48
Slava_Voronezh

Открой же, нам же, тайну же, какой-такой БК?

#73:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 19:54
Говорит
Slava_Voronezh писал(а):

БК у меня штатный стоит, заводской.


#74:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 15:42
Сохатый писал(а):

Huyan писал(а):

Ищите, как найдете мне покажите?

Ладно, уговорил, языкастый. Нету. Good Я вообще этот 4-й дисплей никогда почти не включаю.
Slava_Voronezh писал(а):

Ладно, походу БК брешет. Тему можно закрывать, вопрос несущественный.

Нифига не брешет. В нем чё, датчик неровной дороги чтоль стоит, что он брехать начинает тока на кочках? Мне в этом случае (нейтраль, скорость одинаковая, расход по грунту в 3-4 раза больше, чем по трассе) видится 2 причины:
1) БК показывает не мгновенный расход, а расход интегрированный за какой-то промежуток времени. Возможно, это период с начала поездки без учета остановок. Slava_Voronezh, ты этот расход смотришь по какой кнопке L/100 или МОМ ? Если L/100, то это усредненный расход за всю поездку. Если МОМ, то это мгновенный. Проверяется это так. Едешь например 70 на 4-й смотришь этот MOM, допустим он 6 литров на 100 км. Дальше НЕ ВЫКЛЮЧАЯ передачу, отпускаешь газ - должен сразу стать 0! Если да, то это истинный мгновенный расход, а не усредненный.
2) Если БК считает расход не из ЭБУ, а по датчику уровня в баке, то это не БК, а генератор случайных чисел, на который обращать внимания не следует.



1) Про датчик неровной дороги-да, у меня в авто есть такой. Повышенный расход может быть из-за него?
2) Смотрю по кнопке MOM. Но, как ты пишешь, отпуская газ, он у меня НИКОГДА не показывает 0! Минимум-0,8.
3) по второму ответу-все-таки цифры более-менее правильные, так что это не генератор чисел, а нормальный комп. Нереальные цифры лишь при движении по грунтовке на нейтрале, вот я и создал тему. Smile

#75:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 15:49
Slava_Voronezh писал(а):

Про датчик неровной дороги-да, у меня в авто есть такой. Повышенный расход может быть из-за него?

Нет. Это я пошутил. Smile
Slava_Voronezh писал(а):

Смотрю по кнопке MOM. Но, как ты пишешь, отпуская газ, он у меня НИКОГДА не показывает 0! Минимум-0,8.

Смотри, едешь 110 на 5-й. Отпустил газ, передача осталась включена. Обороты двигла около 3000 тысяч. Должен показать 0. Так как в режиме торможения двиглом, бензин он не ест.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU