Страница 3 из 4
goran
Slava_Voronezh писал(а):

Повторюсь, я заметил, что при движении накатом на трассе и грунтовке мгновенный расход намного отличается. У кого-нить так же или просто глюк БК?

Нормально это, если по грунтовке едешь тише, чем по трассе. У всех так же Smile

Последний раз редактировалось: goran (23 Июля 2012 16:48), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
goran писал(а):

Alexandr008 писал(а):

goran
мне например удобно то что мне БК мой показывает. и по мгновенному расходу в л/100 км я прекрасно вижу загруженность двигателя.

Понятно.
Только как по этим данным сравнить нагруженность при движении в крутую гору на второй передаче с нагруженностью при движении по прямой трассе на пятой передаче? Без калькулятора - никак.
Мне было бы интересно иметь такую возможность...


а на х нужно это вообще сравнивать? ты испытания что ли ставишь на машине?
надо вообще на дорогу смотреть ROFL
goran
Понятно. Ответ "нафиг это нужно?" дальнейшее обсуждение делает бессмысленным.
Собственно, по той же причине я на мгновенный расход в л/100км не смотрю никогда почти.
Huyan
Сохатый писал(а):

Huyan, а если найду?


MIK64 писал(а):

есть


Ищите, как найдете мне покажите? Razz
MIK64
Huyan писал(а):

Ищите, как найдете мне покажите?


ты незнал что их можно менять facepalm
Slava_Voronezh
Скорость одинаковая. Допустим, 40 км/ч на асфальте и на грунтовке.
Alexandr008
goran
не скажи. глядя на мгновенный расход можно например выбрать экономичный режим езды.
MIK64
Slava_Voronezh писал(а):

Допустим, 40 км/ч на асфальте и на грунтовке.


а сопротивление то разное facepalm ...можно и по асфальту ехать 40 но при встречном ветре больше расход....а на грунтовке дорога то не айс....вот он и кажет...и вообще заводской бк эт хрень...толков от него ноль....ну если ток как часы Smile
Alexandr008
Slava_Voronezh писал(а):

Скорость одинаковая. Допустим, 40 км/ч на асфальте и на грунтовке.


и какие данные? там и там.
Rover_61reg
Slava_Voronezh писал(а):

ижении накатом на трассе и грунтовке


про физику уже писали.
Коэфициент трения качения разный.
Если под накатом понимается движение с включенной передачей.
Slava_Voronezh
Ясно, парни, я понял, дело походу только в сопротивлении трению. Wink

Alexandr008, данные такие-асфальт-1,1-1,8 л/100 км, грунтовка-около 4.
kazak1102
Slava_Voronezh писал(а):

Ясно, парни, я понял, дело походу только в сопротивлении трению.

Alexandr008, данные такие-асфальт-1,1-1,8 л/100 км, грунтовка-около 4.


На нейтрали, или накат с включённой передачей...???
MIK64
Slava_Voronezh писал(а):

грунтовка-около 4.


это не грунтовка а болото какое то....много чет
Alexandr008
Slava_Voronezh писал(а):

Ясно, парни, я понял, дело походу только в сопротивлении трению. Wink

Alexandr008, данные такие-асфальт-1,1-1,8 л/100 км, грунтовка-около 4.


скорость одинаковая? КПП на нейтральной?
Slava_Voronezh
нейтралка, скорость 40 км/ч.
Alexandr008
Slava_Voronezh писал(а):

нейтралка, скорость 40 км/ч.


БК выкинь. ибо ерунду какую то показывает.
ведь какая ему разница по какой поверхности ты катишься если у тебя нейтральная.
kazak1102
Slava_Voronezh писал(а):

нейтралка, скорость 40 км/ч.


Тогда токо одно... Датчик скорости работает, и БК кажет литр/км... ЭСУД не в курсе, по асфальту, или по грунту ты катишься, а посему и должен выдавать одинаковый расход при одинаковой скорости...
Alexandr008
по трассе нереальные цифры. что бы 1.1-1.8. показывал. надо 80-100 катиться где то
Slava_Voronezh
Ладно, походу БК брешет. Тему можно закрывать, вопрос несущественный. Всем спасибо за ответы. Wink
Alexandr008
Slava_Voronezh
Drinks or Beer всегда пожалуйста.
Сохатый
Huyan писал(а):

Ищите, как найдете мне покажите?

Ладно, уговорил, языкастый. Нету. Good Я вообще этот 4-й дисплей никогда почти не включаю.
Slava_Voronezh писал(а):

Ладно, походу БК брешет. Тему можно закрывать, вопрос несущественный.

Нифига не брешет. В нем чё, датчик неровной дороги чтоль стоит, что он брехать начинает тока на кочках? Мне в этом случае (нейтраль, скорость одинаковая, расход по грунту в 3-4 раза больше, чем по трассе) видится 2 причины:
1) БК показывает не мгновенный расход, а расход интегрированный за какой-то промежуток времени. Возможно, это период с начала поездки без учета остановок. Slava_Voronezh, ты этот расход смотришь по какой кнопке L/100 или МОМ ? Если L/100, то это усредненный расход за всю поездку. Если МОМ, то это мгновенный. Проверяется это так. Едешь например 70 на 4-й смотришь этот MOM, допустим он 6 литров на 100 км. Дальше НЕ ВЫКЛЮЧАЯ передачу, отпускаешь газ - должен сразу стать 0! Если да, то это истинный мгновенный расход, а не усредненный.
2) Если БК считает расход не из ЭБУ, а по датчику уровня в баке, то это не БК, а генератор случайных чисел, на который обращать внимания не следует.
Huyan
Slava_Voronezh

Открой же, нам же, тайну же, какой-такой БК?
Сохатый
Говорит
Slava_Voronezh писал(а):

БК у меня штатный стоит, заводской.

Slava_Voronezh
Сохатый писал(а):

Huyan писал(а):

Ищите, как найдете мне покажите?

Ладно, уговорил, языкастый. Нету. Good Я вообще этот 4-й дисплей никогда почти не включаю.
Slava_Voronezh писал(а):

Ладно, походу БК брешет. Тему можно закрывать, вопрос несущественный.

Нифига не брешет. В нем чё, датчик неровной дороги чтоль стоит, что он брехать начинает тока на кочках? Мне в этом случае (нейтраль, скорость одинаковая, расход по грунту в 3-4 раза больше, чем по трассе) видится 2 причины:
1) БК показывает не мгновенный расход, а расход интегрированный за какой-то промежуток времени. Возможно, это период с начала поездки без учета остановок. Slava_Voronezh, ты этот расход смотришь по какой кнопке L/100 или МОМ ? Если L/100, то это усредненный расход за всю поездку. Если МОМ, то это мгновенный. Проверяется это так. Едешь например 70 на 4-й смотришь этот MOM, допустим он 6 литров на 100 км. Дальше НЕ ВЫКЛЮЧАЯ передачу, отпускаешь газ - должен сразу стать 0! Если да, то это истинный мгновенный расход, а не усредненный.
2) Если БК считает расход не из ЭБУ, а по датчику уровня в баке, то это не БК, а генератор случайных чисел, на который обращать внимания не следует.



1) Про датчик неровной дороги-да, у меня в авто есть такой. Повышенный расход может быть из-за него?
2) Смотрю по кнопке MOM. Но, как ты пишешь, отпуская газ, он у меня НИКОГДА не показывает 0! Минимум-0,8.
3) по второму ответу-все-таки цифры более-менее правильные, так что это не генератор чисел, а нормальный комп. Нереальные цифры лишь при движении по грунтовке на нейтрале, вот я и создал тему. Smile
Сохатый
Slava_Voronezh писал(а):

Про датчик неровной дороги-да, у меня в авто есть такой. Повышенный расход может быть из-за него?

Нет. Это я пошутил. Smile
Slava_Voronezh писал(а):

Смотрю по кнопке MOM. Но, как ты пишешь, отпуская газ, он у меня НИКОГДА не показывает 0! Минимум-0,8.

Смотри, едешь 110 на 5-й. Отпустил газ, передача осталась включена. Обороты двигла около 3000 тысяч. Должен показать 0. Так как в режиме торможения двиглом, бензин он не ест.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы