Страница 1 из 1
AzoT
На холодную заводишь, стрелка зарядки в конце зелёной большой отметки вольт метра. когда машина прогревается примерно до 87 г.ц., то стрелка зарядки падает на середину… Когда происходит включение вентилятора (92 г.ц.), я включаю габориты, дальний свет дворники аворийку и печку, стрелка вообще рывками уходит в начало белой, а если без аворийки, то в конце белой.
КСТАТИ, когда машина прогреется(включился и выключился вентилятор), глушишь, ждёшь минут 15, заводишь, зарядка почти как на холодную заводишь.

были проверенны: реле поворотов, прогреты места спаек, контакт реле зачищет; заменена реле зажигания (Кстати она должна греться или нет? стоит под панелью); Заменён генератор стоит от инжекторной классики(14В 72А, в место стондартного 60А); Акумулятор новый 55й; Сопротивление под бордачком проверял РАБОЧЕЕ;



Помогите плиз народ))) совсем замаелся искать причину заранее спасибо))) lol1 [/b]
Neonl
Ну а как ты хотел?
Ведь штатный РН расположен в самом генераторе и греется от "штанов", вот и видим понижение зарядки.

Вот тут почитай: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300315
baraban
На сколько я понял, после пуска двигателя у вас зарядка нормальная. А вот после включения нагрузок напряжение в сети падает.
Не может ли быть причиной ремень привода генератора - изношенный или не натянутый?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы