Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Иногда не заводится.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Иногда не заводится. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YSHL



На форуме 4 года
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2012 21:31
Ответить с цитатой

На ВАЗ 2112 проблема с заводом при напряжении на аккумуляторе менее 12.7в(в незаведенном состоянии режим Х.Х.). Стартер при этом крутится нормально. При напряжении более высоком(зарядка аккума дома от сети) проблем не возникает. Аккум новый, генератор работает нормально вроде(напряжение в бортовой сети при горящих дальних огнях- 13.8-13.9)
_________________
Лучше пить одному, чем пить с кем попало.
Вернуться к началу
YSHL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2012 22:09
Ответить с цитатой

YSHL
Постоянно или иногда ? Сколько подходов надо покрутить, чтобы завелась ? В ресивер не бухает ? искру смотрел ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот 01



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2012 22:23
Ответить с цитатой

Во время прокрутки смотреть напряжение на ЭБУ.
_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YSHL



На форуме 4 года
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2012 23:31
Ответить с цитатой

Совсем больше не заводится(((. Больше 10-15 сек крутить стартер опасаюсь.
Приходится нести акккум домой на зарядку.
Где нужно замерять напряжение на ЭБУ?

_________________
Лучше пить одному, чем пить с кем попало.
Вернуться к началу
YSHL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 07:15
Ответить с цитатой

При мне на сервисе заводили девятку с очень похожим диагнозом.
Вообщем кинули провод с акума на стартер дополнительный и машина с полоборота в строю.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 07:49
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
Вообщем кинули провод с акума на стартер дополнительный и машина с полоборота в строю.

... и 100% это была масса.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 13:03
Ответить с цитатой

Может масса, но как я понял это был плюс. Просто при заводке была жуткая просадка напряжения. Да, если вырубить все потребители, то она заводилась сносно.
_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 15:16
Ответить с цитатой

$n@ke
Плюс идущий напрямую от +АКБ к стартеру не влияет больше ни на что.
А минус, идущий от -АКБ на двигатель, помимо минуса для стартера является ещё проводником массы для ЭБУ и датчиков.

Когда плюсовой провод стартера окисляется, создаётся доп. сопротивление, на нём падает напряжение и стартер теряет бодрость.
Когда же окисляется минусовой провод (масса) не только стартер теряет бодрость, т.к. на минусовом проводе тоже возникает падение напряжения, но и другие потребители теряют напряжение, например:
На ЭБУ есть +12V (относительно -АКБ), но вместо нуля по массе появляется напряжение, например +3V (относительно -АКБ). Питать ЭБУ будет разница = 9В, ему этого явно не хватит.
supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 15:39
Ответить с цитатой

$n@ke
YSHL писал(а):
Стартер при этом крутится нормально.

В Вашем же случае стартёр похоже бодростью не радовал.
$n@ke писал(а):
Да, если вырубить все потребители, то она заводилась сносно.

А с какими это потребителями авто заводилось, которые ко всему прочему ещё и можно отключить? wwow
По проблеме ТС: голосую за массу на ЭБУ. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 16:59
Ответить с цитатой

Вот ситуация человек едет с фарами, на светофоре заглох, пытается завести и пока не выключит эти фары машина как вкопанная, а когда провод на прямую кидали в сервисе, авто заводилось сразу (хоть с фарами, хоть без них, хоть вообще со всем что кушать электричество в машине). Стартер кстати не сказать, чтобы слабо крутил без провода, но авто не заводилось. Там была карбюраторная девятка.
_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 17:09
Ответить с цитатой

У карба тоже есть система зажигания, критичная к напряжению, а оно падает когда масса хреновая, пойми же ты наконец! lol1
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 21:20
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
У карба тоже есть система зажигания, критичная к напряжению, а оно падает когда масса хреновая, пойми же ты наконец! lol1


я разве упорно настаивал на чем то другом?

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engel



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 22:36
Ответить с цитатой

YSHL писал(а):
Совсем больше не заводится(((. Больше 10-15 сек крутить стартер опасаюсь.
Приходится нести акккум домой на зарядку.
Где нужно замерять напряжение на ЭБУ?


Нормальное напряжение заряженного аккумулятора 11.6 вольт, у Вас скорее всего что-то другое...
Как уже предлагали проверьте наличие искры при "крутящемся" стартере...
Вернуться к началу
Engel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 23:25
Ответить с цитатой

машина друга. 21124, 2007 г. часто не заводится, т.е. поворачиваешь ключ в положение стартера - тишина. с отвертки на раз заводится, в день раз по 7-10 так. независимо от того горячая или нет, потребители все выключены\включены без разницы.

что было сделано:

- заменен ЗЗ (подклинивал)
- зачищены массы (кузов -акб, акб-блок, массы на блоке для датчиков, протянуа шпилька на кронштейн массы эбу)
- зачищены провода на стартере и на гене.
- зачищены клеммы на акб.

немного лучше стало сначала а потом опять.

куда посмотреть, тестер есть. подскажите пожалуйста

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valt



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 23:29
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Когда плюсовой провод стартера окисляется, создаётся доп. сопротивление, на нём падает напряжение и стартер теряет бодрость.
Когда же окисляется минусовой провод (масса) не только стартер теряет бодрость, т.к. на минусовом проводе тоже возникает падение напряжения, но и другие потребители теряют напряжение, например:
На ЭБУ есть +12V (относительно -АКБ), но вместо нуля по массе появляется напряжение, например +3V (относительно -АКБ). Питать ЭБУ будет разница = 9В, ему этого явно не хватит.

МММ..дааааа офигенная мысля... стоит поискать такие мудреные завихрени (откуда взялось именно +3 вольта, а почему не 2 или 5?),
тем более минус на стартер не бросается.
А вот на счет доп провода.... та ето решается установкой доп реле стартера.... реално рулит rlzz
Вернуться к началу
valt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 23:46
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
куда посмотреть, тестер есть. подскажите пожалуйста

Ещё можно посмотреть в контактную группу и все проблемы исчезнут. supercool
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2012 23:51
Ответить с цитатой

Jinn05 писал(а):
[Manager] писал(а):
куда посмотреть, тестер есть. подскажите пожалуйста

Ещё можно посмотреть в контактную группу и все проблемы исчезнут. supercool


что такое контактная группа? где находится? если в зз, то он новый, со старым было так же.

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2012 00:11
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
что такое контактная группа? где находится? если в зз, то он новый, со старым было так же.

Это и есть ЗЗ, только это отдельная часть его. И что при новом те же симптомы? Бред какой-то, при новом ЗЗ, должно было заработать.
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2012 00:12
Ответить с цитатой

Jinn05 писал(а):
[Manager] писал(а):
что такое контактная группа? где находится? если в зз, то он новый, со старым было так же.

Это и есть ЗЗ, только это отдельная часть его. И что при новом те же симптомы? Бред какой-то, при новом ЗЗ, должно было заработать.


нет, он менялся, тоже думали в нем причина. что еще может быть?

_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engel



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2012 00:18
Ответить с цитатой

[Manager] писал(а):
Jinn05 писал(а):
[Manager] писал(а):
куда посмотреть, тестер есть. подскажите пожалуйста

Ещё можно посмотреть в контактную группу и все проблемы исчезнут. supercool


что такое контактная группа? где находится? если в зз, то он новый, со старым было так же.


Посмотри штекер замка зажигания может соеднен плохо (у меня был сломан - корпус штекера, по-этому штекер садился не до конца => плохой контакт (особенно как соединен розовый провод 50 вроде), так же посмотри, как этот розовый провод входит в стартер - может там плохой контакт. Если есть возможность прозвони этот провод от штекера ЗЗ до соединения со стартером.
Вернуться к началу
Engel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YSHL



На форуме 4 года
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2012 12:05
Ответить с цитатой

Сегодня померял напряжение на стартере при запуске. На аккуме 12.85
на стартере 11.2(пока крутит). Это нормально или где-то просад?

_________________
Лучше пить одному, чем пить с кем попало.
Вернуться к началу
YSHL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2012 13:06
Ответить с цитатой

valt писал(а):
!Lnur писал(а):
Когда плюсовой провод стартера окисляется, создаётся доп. сопротивление, на нём падает напряжение и стартер теряет бодрость.
Когда же окисляется минусовой провод (масса) не только стартер теряет бодрость, т.к. на минусовом проводе тоже возникает падение напряжения, но и другие потребители теряют напряжение, например:
На ЭБУ есть +12V (относительно -АКБ), но вместо нуля по массе появляется напряжение, например +3V (относительно -АКБ). Питать ЭБУ будет разница = 9В, ему этого явно не хватит.

МММ..дааааа офигенная мысля... стоит поискать такие мудреные завихрени (откуда взялось именно +3 вольта, а почему не 2 или 5?),
тем более минус на стартер не бросается.
А вот на счет доп провода.... та ето решается установкой доп реле стартера.... реално рулит rlzz

facepalm...

3 вольта взято для примера, чтоб не оперировать переменными и таким как ты было понятнее! Там даже написано "например", но куда уж тебе... Именно 3 вольта взято как предположение, т.к. в среднем при напряжении около 9 вольт ЭБУ вырубается! lol1

Доп. реле ставится там где уже совсем запущенный случай, допреле - это самый простой и быстрый способ лечения незапуска по причине нехватки напряжения втягивающему.
А доп. провод массы ставится по совсем другой причине, а именно для предотвращения падения напряжения в цепях ЭСУД при появлении нагрузки (тот же стартер при запуске или например фары, карлсон в работе) при плохой электрической связи двигателя, АКБ и кузова (окисление штатного проводника массы)! lol1

Сначала научись отличать одно от другого, а уже потом умничай. lol1

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2012 13:07
Ответить с цитатой

Engel писал(а):
Нормальное напряжение заряженного аккумулятора 11.6 вольт.

Вообще-то 12,6В

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2012 13:14
Ответить с цитатой

[Manager] делай так: "Примерзает" стартер. Втягивающее?

и ещё:
!Lnur писал(а):
Повторяю что зачищать и перезатягивать клеммы бесполезно, потому что не в этих точках плохой контакт, а там где наконечник сжимает провод. Место обжима нужно пропаивать или менять провод целиком на новый, всё остальное ненадолго.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2012 13:23
Ответить с цитатой

YSHL писал(а):
Сегодня померял напряжение на стартере при запуске. На аккуме 12.85
на стартере 11.2(пока крутит). Это нормально или где-то просад?

Всё нормально, а вообще напряжение на самом стартере мало кого интересует кроме самого стартера.

Тебе нужно узнать напряжение на ЭБУ во время запуска, лезть нужно за панельку слева от ног переднего пассажира.
Померь хотя-бы напряжение между шпилькой B+ на генераторе и кузовом во время запуска.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы