Страница 1 из 2
YSHL
На ВАЗ 2112 проблема с заводом при напряжении на аккумуляторе менее 12.7в(в незаведенном состоянии режим Х.Х.). Стартер при этом крутится нормально. При напряжении более высоком(зарядка аккума дома от сети) проблем не возникает. Аккум новый, генератор работает нормально вроде(напряжение в бортовой сети при горящих дальних огнях- 13.8-13.9)
AMAROCK
YSHL
Постоянно или иногда ? Сколько подходов надо покрутить, чтобы завелась ? В ресивер не бухает ? искру смотрел ?
Кот 01
Во время прокрутки смотреть напряжение на ЭБУ.
YSHL
Совсем больше не заводится(((. Больше 10-15 сек крутить стартер опасаюсь.
Приходится нести акккум домой на зарядку.
Где нужно замерять напряжение на ЭБУ?
$n@ke
При мне на сервисе заводили девятку с очень похожим диагнозом.
Вообщем кинули провод с акума на стартер дополнительный и машина с полоборота в строю.
!Lnur
$n@ke писал(а):

Вообщем кинули провод с акума на стартер дополнительный и машина с полоборота в строю.


... и 100% это была масса.
$n@ke
Может масса, но как я понял это был плюс. Просто при заводке была жуткая просадка напряжения. Да, если вырубить все потребители, то она заводилась сносно.
!Lnur
$n@ke
Плюс идущий напрямую от +АКБ к стартеру не влияет больше ни на что.
А минус, идущий от -АКБ на двигатель, помимо минуса для стартера является ещё проводником массы для ЭБУ и датчиков.

Когда плюсовой провод стартера окисляется, создаётся доп. сопротивление, на нём падает напряжение и стартер теряет бодрость.
Когда же окисляется минусовой провод (масса) не только стартер теряет бодрость, т.к. на минусовом проводе тоже возникает падение напряжения, но и другие потребители теряют напряжение, например:
На ЭБУ есть +12V (относительно -АКБ), но вместо нуля по массе появляется напряжение, например +3V (относительно -АКБ). Питать ЭБУ будет разница = 9В, ему этого явно не хватит.
supercool
NAUexx
$n@ke
YSHL писал(а):

Стартер при этом крутится нормально.


В Вашем же случае стартёр похоже бодростью не радовал.
$n@ke писал(а):

Да, если вырубить все потребители, то она заводилась сносно.


А с какими это потребителями авто заводилось, которые ко всему прочему ещё и можно отключить? wwow
По проблеме ТС: голосую за массу на ЭБУ. Smile
$n@ke
Вот ситуация человек едет с фарами, на светофоре заглох, пытается завести и пока не выключит эти фары машина как вкопанная, а когда провод на прямую кидали в сервисе, авто заводилось сразу (хоть с фарами, хоть без них, хоть вообще со всем что кушать электричество в машине). Стартер кстати не сказать, чтобы слабо крутил без провода, но авто не заводилось. Там была карбюраторная девятка.
!Lnur
У карба тоже есть система зажигания, критичная к напряжению, а оно падает когда масса хреновая, пойми же ты наконец! lol1
$n@ke
!Lnur писал(а):

У карба тоже есть система зажигания, критичная к напряжению, а оно падает когда масса хреновая, пойми же ты наконец! lol1



я разве упорно настаивал на чем то другом?
Engel
YSHL писал(а):

Совсем больше не заводится(((. Больше 10-15 сек крутить стартер опасаюсь.
Приходится нести акккум домой на зарядку.
Где нужно замерять напряжение на ЭБУ?



Нормальное напряжение заряженного аккумулятора 11.6 вольт, у Вас скорее всего что-то другое...
Как уже предлагали проверьте наличие искры при "крутящемся" стартере...
[Manager]
машина друга. 21124, 2007 г. часто не заводится, т.е. поворачиваешь ключ в положение стартера - тишина. с отвертки на раз заводится, в день раз по 7-10 так. независимо от того горячая или нет, потребители все выключены\включены без разницы.

что было сделано:

- заменен ЗЗ (подклинивал)
- зачищены массы (кузов -акб, акб-блок, массы на блоке для датчиков, протянуа шпилька на кронштейн массы эбу)
- зачищены провода на стартере и на гене.
- зачищены клеммы на акб.

немного лучше стало сначала а потом опять.

куда посмотреть, тестер есть. подскажите пожалуйста
valt
!Lnur писал(а):

Когда плюсовой провод стартера окисляется, создаётся доп. сопротивление, на нём падает напряжение и стартер теряет бодрость.
Когда же окисляется минусовой провод (масса) не только стартер теряет бодрость, т.к. на минусовом проводе тоже возникает падение напряжения, но и другие потребители теряют напряжение, например:
На ЭБУ есть +12V (относительно -АКБ), но вместо нуля по массе появляется напряжение, например +3V (относительно -АКБ). Питать ЭБУ будет разница = 9В, ему этого явно не хватит.


МММ..дааааа офигенная мысля... стоит поискать такие мудреные завихрени (откуда взялось именно +3 вольта, а почему не 2 или 5?),
тем более минус на стартер не бросается.
А вот на счет доп провода.... та ето решается установкой доп реле стартера.... реално рулит rlzz
Jinn05
[Manager] писал(а):

куда посмотреть, тестер есть. подскажите пожалуйста


Ещё можно посмотреть в контактную группу и все проблемы исчезнут. supercool
[Manager]
Jinn05 писал(а):

[Manager] писал(а):

куда посмотреть, тестер есть. подскажите пожалуйста


Ещё можно посмотреть в контактную группу и все проблемы исчезнут. supercool



что такое контактная группа? где находится? если в зз, то он новый, со старым было так же.
Jinn05
[Manager] писал(а):

что такое контактная группа? где находится? если в зз, то он новый, со старым было так же.


Это и есть ЗЗ, только это отдельная часть его. И что при новом те же симптомы? Бред какой-то, при новом ЗЗ, должно было заработать.
[Manager]
Jinn05 писал(а):

[Manager] писал(а):

что такое контактная группа? где находится? если в зз, то он новый, со старым было так же.


Это и есть ЗЗ, только это отдельная часть его. И что при новом те же симптомы? Бред какой-то, при новом ЗЗ, должно было заработать.



нет, он менялся, тоже думали в нем причина. что еще может быть?
Engel
[Manager] писал(а):

Jinn05 писал(а):

[Manager] писал(а):

куда посмотреть, тестер есть. подскажите пожалуйста


Ещё можно посмотреть в контактную группу и все проблемы исчезнут. supercool



что такое контактная группа? где находится? если в зз, то он новый, со старым было так же.



Посмотри штекер замка зажигания может соеднен плохо (у меня был сломан - корпус штекера, по-этому штекер садился не до конца => плохой контакт (особенно как соединен розовый провод 50 вроде), так же посмотри, как этот розовый провод входит в стартер - может там плохой контакт. Если есть возможность прозвони этот провод от штекера ЗЗ до соединения со стартером.
YSHL
Сегодня померял напряжение на стартере при запуске. На аккуме 12.85
на стартере 11.2(пока крутит). Это нормально или где-то просад?
!Lnur
valt писал(а):

!Lnur писал(а):

Когда плюсовой провод стартера окисляется, создаётся доп. сопротивление, на нём падает напряжение и стартер теряет бодрость.
Когда же окисляется минусовой провод (масса) не только стартер теряет бодрость, т.к. на минусовом проводе тоже возникает падение напряжения, но и другие потребители теряют напряжение, например:
На ЭБУ есть +12V (относительно -АКБ), но вместо нуля по массе появляется напряжение, например +3V (относительно -АКБ). Питать ЭБУ будет разница = 9В, ему этого явно не хватит.


МММ..дааааа офигенная мысля... стоит поискать такие мудреные завихрени (откуда взялось именно +3 вольта, а почему не 2 или 5?),
тем более минус на стартер не бросается.
А вот на счет доп провода.... та ето решается установкой доп реле стартера.... реално рулит rlzz


facepalm...

3 вольта взято для примера, чтоб не оперировать переменными и таким как ты было понятнее! Там даже написано "например", но куда уж тебе... Именно 3 вольта взято как предположение, т.к. в среднем при напряжении около 9 вольт ЭБУ вырубается! lol1

Доп. реле ставится там где уже совсем запущенный случай, допреле - это самый простой и быстрый способ лечения незапуска по причине нехватки напряжения втягивающему.
А доп. провод массы ставится по совсем другой причине, а именно для предотвращения падения напряжения в цепях ЭСУД при появлении нагрузки (тот же стартер при запуске или например фары, карлсон в работе) при плохой электрической связи двигателя, АКБ и кузова (окисление штатного проводника массы)! lol1

Сначала научись отличать одно от другого, а уже потом умничай. lol1
!Lnur
Engel писал(а):

Нормальное напряжение заряженного аккумулятора 11.6 вольт.


Вообще-то 12,6В
!Lnur
[Manager] делай так: "Примерзает" стартер. Втягивающее?

и ещё:
!Lnur писал(а):

Повторяю что зачищать и перезатягивать клеммы бесполезно, потому что не в этих точках плохой контакт, а там где наконечник сжимает провод. Место обжима нужно пропаивать или менять провод целиком на новый, всё остальное ненадолго.

!Lnur
YSHL писал(а):

Сегодня померял напряжение на стартере при запуске. На аккуме 12.85
на стартере 11.2(пока крутит). Это нормально или где-то просад?


Всё нормально, а вообще напряжение на самом стартере мало кого интересует кроме самого стартера.

Тебе нужно узнать напряжение на ЭБУ во время запуска, лезть нужно за панельку слева от ног переднего пассажира.
Померь хотя-бы напряжение между шпилькой B+ на генераторе и кузовом во время запуска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы