Страница 1 из 1
maxoff
Привет!

Ситуация:
перед отпуском поставил новый генератор, ремень остался старый. Машина проехала 10000км. Вернулся домой. По утрам, при прогреве появился свист. Свист становился всё настойчивее и настойчивее. Ну, понятное дело, скажите вы – холодно, подтяни ремень, замени ремень. Решил заменить (купил Бош 6PK 737).
Вечером заехал в гаражи к знакомому. Он проверил натяжение ремня и говорит – перетянут(!). Я ему в ответ: как же он тогда свистит, если он перетянут? Он мне в ответ: возможно, подшипники. Он проверил, покрутил там что-то, сказал, что вроде всё в норме. Заменили ремень. С утра всё тихо, никакого свиста.

А теперь вопрос:
Если ремень реально был перетянут, то, те 10000км, которые я наездил, будучи в отпуске, как сильно повлияли на подшипники нового генератора? Сколько он еще проживет, до вмешательства?

P.S. Слышал историю про новую Гранту, что она с конвейера сходит с уже перетянутыми ремнями и генератор начинает требовать к себе внимания.
ortodox
maxoff писал(а):

сли ремень реально был перетянут, то, те 10000км, которые я наездил, будучи в отпуске, как сильно повлияли на подшипники нового генератора? Сколько он еще проживет, до вмешательства?


Думаю если он выдержал 10 тык в таком режиме - значит качественные подшипники там и протянет долго ещё supercool
Победитель Четверга
maxoff
только вскрытие даст точный ответ
забей
если вещь не сломана- её не надо чинить (с)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы