Выбор сцепления на "зубилу" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Deere СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 21:19
Синицын писал(а):

Обкатку пройти на бензине?
Извини, но, ты, по незнанию, сейчас такой косяк упорол.... нет слов.
Бензин это злейший враг машины.
Бензин смывает масло со стенок цилиндров, а газ этого не делает никогда.
Именно поэтому, ресурс движка на газе намного выше, чем на бензине.
Бензин окисляет масло, оно чернеет через 10 тысяч, а на газу масло не чернеет в два раза дольше, ибо, не окисляется.
Разбери движок на газу, при любом пробеге там детали как новые, а на бензине они чёрные, как угли, сплошной кокс.

Завтра утром еду покупать 14-ую, в 9 утра в автосалон, уже договрился, цвет типа вишнёвый металлик, ибо, Сочи нигде нету.
Стоимость 264.000 тысячи, ибо, до 1 августа действует скидка 20.000 рублей, неплохо.
Машина обходится примерно в 8.200 долларов, то есть, считай даром.
Под капот смотреть дух перехватывает, какая красота чистота.
Ну, посмотрю, как пройдёт завтра, ибо, там всего одна машина этого цвета, могут перехватить, а белые я не хочу, придётся ломиться по другим салонам.



Бензин враг... лично меня на газ ничего не заставит перейти, т.к. бензин рулит в плане драйва (скорости), это просто (заправок бенза реально много в отличие от газа), и мне по-барабану на ресурс, т.к. машина должна дарить драйв - это самое главное для меня! Насчет прогара клапанов на газу не буду с тобой дискутировать. Желаю удачи при покупке! Отпишись, как все пройдет, и все-таки... действительно она не едет-то на Е4 с Е-газ??? Короче, удачи Drinks or Beer

#102:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 21:28
А не надо со мной дисскутировать насчёт прогара клапанов, ибо, этого у меня не было никогда за 14 лет на ГБО.
А потом, тебе по барабану твой ресурс движка, но, с какого бока это касается меня-то?
Ну, давите себе на гашетку, гоняйте на всю железку, кто тут против, это личное дело каждого, хоть, кирпич себе на газ кладите..
.....
Спасибо за пожелания, если завтра куплю, отпишу куда-нибудь,, если интересно.
Обязательно сфотаю, чего там под капотом, ибо, очень культурно там всё выглядит.
Так и просится туда трамблёр...........
ЗЫ
За такую скидку в 20.000 рублей, я туда мешок трамблёров поставлю

#103:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 23:37
Deere писал(а):

Может я не понял твоей шутки, но СС20 это никак не СААЗ спорт,


да это и не шутка. Smile просто СС конструктивно полный СААЗ но с более высоким качеством исполнения.ну и ценник соответствующий.

#104:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 23:43
Синицын писал(а):

, а на бензине они чёрные, как угли, сплошной кокс.


любезнейший,я через недельку выйду из отпуска,думаю ждут меня пара дизелёчков.напомни,сфотаю,всёёёё.от радиаторов снаружи,до поршней под кольцами в овале.

#105:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 00:31
А причём тут дизеля, не пойму...

Мне странна ваша навязчивость, в натуре.
Чего мне хотите доказать, вообще?

Бывало, я с клапанов нагар наждаком счищал, висели там чёрные гроздья нагара.
На газу такого в принципе быть не может.
Откройте себе любой учебник и прочитайте, именно насчёт ресурса поршневой группы на бензине и на газу, сравните цифры.

Бензин смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, что способствует износу.
Газ не смывает масляную плёнку, что продлевает ресурс поршневой группы.
Бензин окисляет масло, оно чернеет.
На газу этого окисления нет, масло ходит вдвое дольше.

Какие конкретно буквы непонятны?

#106:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 00:42
Синицын Ты забыл сказать, шо газ в принцире не детонирует... Шо тож хорошо... Но есть одно плохое... Не едет, и как мне думается, как раз потому, шо степень сжатия под газ с октановым число должна быть... Pardon Вопрос знатокам: какая... И какое октановое число у газа то...??? И одинаковое ли оно от заправки до заправки...???
#107:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 00:49
Октановое число примерно 110.
Детонации я не слышал никогда, вообще.
Небольшое падение мощности от свойств газа компенсируется чуть более ранним зажиганием.
Никакого падения мощности ощутить невозможно, да и в принципе такую задачу себе никогда не ставил.
При переключении на бензин особого прироста мощности не чувствуется, просто движок работает немного резче, жёстче.
Короче, такой ловлей блох не занимаюсь, выжуравливать лошадиные силы задачи не стоит.
Выкручивать жилы из движка никогда не собирался.

#108:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 00:57
Синицын писал(а):

Небольшое падение мощности от свойств газа компенсируется чуть более ранним зажиганием.


Что в принципе приводит к несколько неправильной работе двигателя... Фазы там, то, сё... Smile Ну ты в курсе... Лучше, канешна, степень до ума довести... Она какая должна быть то...??? Pardon

#109:  Автор: Deere СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 01:35
Синицын писал(а):


.....
Спасибо за пожелания, если завтра куплю, отпишу куда-нибудь,, если интересно.
Обязательно сфотаю, чего там под капотом, ибо, очень культурно там всё выглядит.
Так и просится туда трамблёр...........
ЗЫ
За такую скидку в 20.000 рублей, я туда мешок трамблёров поставлю



Синицын, да будем ждать от тебя комментариев и фоток. Реально интересно какие впечатления вызывает новый "забытый" (на фоне гранты) автомобиль. Кстати, а сейчас "протяжку" необходимо делать или завод (дилер) взял на себе эту сложную операцию?
А на 20 Круб можно будет поставить только 18-19 трамблеров! hehe

#110:  Автор: Deere СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 02:51
rg-45 писал(а):

Deere писал(а):

Может я не понял твоей шутки, но СС20 это никак не СААЗ спорт,


да это и не шутка. Smile просто СС конструктивно полный СААЗ но с более высоким качеством исполнения.ну и ценник соответствующий.



Возможно, но у меня нет доверия к СС, и я буду пользоваться продукцией СААЗа, т.к. она меня устраивает. А вопрос в том, что отличаются ли реально обычные газовые аморты от газовых спорт СААЗ, или все различие в циферках на сайте? Хотелось бы услышать комментарии от тех немногих (пока), кто их (СААЗ Спорт) уже установил и юзает!

#111:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 07:09
kazak1102 писал(а):


Что в принципе приводит к несколько неправильной работе двигателя... Фазы там, то, сё... Ну ты в курсе... Лучше, канешна, степень до ума довести... Она какая должна быть то...???


Ну, в принципе, теоретически, ты прав, в идеале надо степень сжатия увеличивать.
Но, это в идеале, а такого не бывает, ибо, машина двухтопливная, а как тогда на бензин переключать?
На практике, люди забивают хрен на всякую теорию и ездят годами.
Кто пристрогался к газу, того уже не оттянешь от него.
Раньше на автобазах целые колонны на газу были, и ездили за милую душу, забот не знали.
Только водилы скулили, были недовольны, что нет возможности воровать бензин, не выдают его, этот предмет обожания.

#112:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 08:03
Парни, а вы не забыли, что тема про выбор сцепления, а тут снова карбо-газосрач начался. И, что удивительно, в нем принимает активное участие наш уважаемый модератор. Стыдно, товарищи.
#113:  Автор: Deere СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 11:03
SS 220 писал(а):

Парни, а вы не забыли, что тема про выбор сцепления, а тут снова карбо-газосрач начался. И, что удивительно, в нем принимает активное участие наш уважаемый модератор. Стыдно, товарищи.



SS 220 , про выбор сцепления - в начале, дальше тема обсуждения несколько видоизменилась. Как говорится, тут есть 2 пути: либо не читать, либо самому писать по теме. Несмотря на то, что сцепление уже выбрано и поставлено, я с интересом почитаю комментарии людей по вопросу моей темы!

#114:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 11:10
SS 220
А сам? Пункт 2.6 правил освежи в памяти.

#115:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 13:26
Deere писал(а):


SS 220 , про выбор сцепления - в начале, дальше тема обсуждения несколько видоизменилась. Как говорится, тут есть 2 пути: либо не читать, либо самому писать по теме. Несмотря на то, что сцепление уже выбрано и поставлено, я с интересом почитаю комментарии людей по вопросу моей темы!

Тема твоя, спору нет, но подумай о тех, кто следом решит поменять сцепление, и вместо обсуждения выбора наткнется на обсуждение преимуществ газа над бензином. Для этого можно и отдельную тему создать. Во что превратится форум, если в темах будет бардак. А модератор надеюсь правильно отреагирует. Если я нарушил какой-либо пункт правил, ну чтож, готов понести наказание.

#116:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 16:08
SS 220 писал(а):

Парни, а вы не забыли, что тема про выбор сцепления, а тут снова карбо-газосрач начался. И, что удивительно, в нем принимает активное участие наш уважаемый модератор. Стыдно, товарищи.


Если модератор принимает участие, значит, он считает отклонения в порядке допустимых, ибо, сами комменты конструктивные.
Однако, в принципе, замечание правильное и фотки я выложил в другую тему, с тем, чтобы не разводить тут дальнейший оффтоп.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7225897#7225897

#117:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 20:53
вы тут на баны насобирали pst
По теме,ВАЗинтерсервис....... supercool
не клепать моск

#118:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 20:59
Suse писал(а):

вы тут на баны насобирали


правильно Good Синицын
а ты в первую очередь.....где ток можно влез со своим гбо.....в одной уж теме описывай...срач тут не нужен

#119:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 21:37
Синицын писал(а):

Если модератор принимает участие


не твоего ума дела....

#120:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 21:39
Suse писал(а):

не твоего ума дела....


сегодня не чего писать pst он еще за пузырем поехал hehe

#121:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 22:54
MIK64 писал(а):

сегодня не чего писать он еще за пузырем поехал


Шо, думаешь напузЫрился...??? pst

#122:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 11:17
Я тоже выбирал из импортных, в итоге поставил LUK, исходя из соотношения цена-качество. По сравнению с тем что было - небо и земля!( стояло какое-то фуфло, в сервисе сказали что вроде из набережных челнов). Новым доволен, все устраивает, короткий ход педали, но в то же время мягкое (как я и хотел). Всем рекомендую.
#123:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 15:59
drone01 писал(а):

короткий ход педали, но в то же время мягкое (как я и хотел). Всем рекомендую.


На новом зубиле сцепление мягкое настолько, что я привыкнуть не могу, кажется, что оно пустое, типа оборван трос.
Мне не нравится.

#124:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 22:39
Синицын писал(а):

На новом зубиле сцепление мягкое настолько, что я привыкнуть не могу, кажется, что оно пустое, типа оборван трос.

Мне не нравится.


неее, у меня не настолько nea ход короткий, т.е. если быстро отпускать то можно и со свистом сорваться с места, но мне так не нравится, я плавно отпускаю, машина трогается как-будто на автомате. Я доволен, хотя кроме старого стокового и нового LUK ни на чем не ездил, так что сравнение не объективное.

#125:  Автор: Deere СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 11:22
Синицын писал(а):

drone01 писал(а):

короткий ход педали, но в то же время мягкое (как я и хотел). Всем рекомендую.


На новом зубиле сцепление мягкое настолько, что я привыкнуть не могу, кажется, что оно пустое, типа оборван трос.
Мне не нравится.



Помнишь ты писал про "электронный трос сцепления"... pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU