Синицын писал(а):Обкатку пройти на бензине?
Извини, но, ты, по незнанию, сейчас такой косяк упорол.... нет слов.
Бензин это злейший враг машины.
Бензин смывает масло со стенок цилиндров, а газ этого не делает никогда.
Именно поэтому, ресурс движка на газе намного выше, чем на бензине.
Бензин окисляет масло, оно чернеет через 10 тысяч, а на газу масло не чернеет в два раза дольше, ибо, не окисляется.
Разбери движок на газу, при любом пробеге там детали как новые, а на бензине они чёрные, как угли, сплошной кокс.
Завтра утром еду покупать 14-ую, в 9 утра в автосалон, уже договрился, цвет типа вишнёвый металлик, ибо, Сочи нигде нету.
Стоимость 264.000 тысячи, ибо, до 1 августа действует скидка 20.000 рублей, неплохо.
Машина обходится примерно в 8.200 долларов, то есть, считай даром.
Под капот смотреть дух перехватывает, какая красота чистота.
Ну, посмотрю, как пройдёт завтра, ибо, там всего одна машина этого цвета, могут перехватить, а белые я не хочу, придётся ломиться по другим салонам.
Бензин враг... лично меня на газ ничего не заставит перейти, т.к. бензин рулит в плане драйва (скорости), это просто (заправок бенза реально много в отличие от газа), и мне по-барабану на ресурс, т.к. машина должна дарить драйв - это самое главное для меня! Насчет прогара клапанов на газу не буду с тобой дискутировать. Желаю удачи при покупке! Отпишись, как все пройдет, и все-таки... действительно она не едет-то на Е4 с Е-газ??? Короче, удачи Deere писал(а): Может я не понял твоей шутки, но СС20 это никак не СААЗ спорт,
да это и не шутка. просто СС конструктивно полный СААЗ но с более высоким качеством исполнения.ну и ценник соответствующий.Синицын писал(а):, а на бензине они чёрные, как угли, сплошной кокс.
любезнейший,я через недельку выйду из отпуска,думаю ждут меня пара дизелёчков.напомни,сфотаю,всёёёё.от радиаторов снаружи,до поршней под кольцами в овале.Синицын писал(а):Небольшое падение мощности от свойств газа компенсируется чуть более ранним зажиганием.
Что в принципе приводит к несколько неправильной работе двигателя... Фазы там, то, сё... Ну ты в курсе... Лучше, канешна, степень до ума довести... Она какая должна быть то...??? Синицын писал(а):
.....
Спасибо за пожелания, если завтра куплю, отпишу куда-нибудь,, если интересно.
Обязательно сфотаю, чего там под капотом, ибо, очень культурно там всё выглядит.
Так и просится туда трамблёр...........
ЗЫ
За такую скидку в 20.000 рублей, я туда мешок трамблёров поставлю
Синицын, да будем ждать от тебя комментариев и фоток. Реально интересно какие впечатления вызывает новый "забытый" (на фоне гранты) автомобиль. Кстати, а сейчас "протяжку" необходимо делать или завод (дилер) взял на себе эту сложную операцию?
А на 20 Круб можно будет поставить только 18-19 трамблеров! rg-45 писал(а):Deere писал(а): Может я не понял твоей шутки, но СС20 это никак не СААЗ спорт,
да это и не шутка.
просто СС конструктивно полный СААЗ но с более высоким качеством исполнения.ну и ценник соответствующий.
Возможно, но у меня нет доверия к СС, и я буду пользоваться продукцией СААЗа, т.к. она меня устраивает. А вопрос в том, что отличаются ли реально обычные газовые аморты от газовых спорт СААЗ, или все различие в циферках на сайте? Хотелось бы услышать комментарии от тех немногих (пока), кто их (СААЗ Спорт) уже установил и юзает!kazak1102 писал(а):
Что в принципе приводит к несколько неправильной работе двигателя... Фазы там, то, сё... Ну ты в курсе... Лучше, канешна, степень до ума довести... Она какая должна быть то...???
Ну, в принципе, теоретически, ты прав, в идеале надо степень сжатия увеличивать.
Но, это в идеале, а такого не бывает, ибо, машина двухтопливная, а как тогда на бензин переключать?
На практике, люди забивают хрен на всякую теорию и ездят годами.
Кто пристрогался к газу, того уже не оттянешь от него.
Раньше на автобазах целые колонны на газу были, и ездили за милую душу, забот не знали.
Только водилы скулили, были недовольны, что нет возможности воровать бензин, не выдают его, этот предмет обожания.SS 220 писал(а):Парни, а вы не забыли, что тема про выбор сцепления, а тут снова карбо-газосрач начался. И, что удивительно, в нем принимает активное участие наш уважаемый модератор. Стыдно, товарищи.
SS 220 , про выбор сцепления - в начале, дальше тема обсуждения несколько видоизменилась. Как говорится, тут есть 2 пути: либо не читать, либо самому писать по теме. Несмотря на то, что сцепление уже выбрано и поставлено, я с интересом почитаю комментарии людей по вопросу моей темы!Deere писал(а):
SS 220 , про выбор сцепления - в начале, дальше тема обсуждения несколько видоизменилась. Как говорится, тут есть 2 пути: либо не читать, либо самому писать по теме. Несмотря на то, что сцепление уже выбрано и поставлено, я с интересом почитаю комментарии людей по вопросу моей темы!
Тема твоя, спору нет, но подумай о тех, кто следом решит поменять сцепление, и вместо обсуждения выбора наткнется на обсуждение преимуществ газа над бензином. Для этого можно и отдельную тему создать. Во что превратится форум, если в темах будет бардак. А модератор надеюсь правильно отреагирует. Если я нарушил какой-либо пункт правил, ну чтож, готов понести наказание.SS 220 писал(а):Парни, а вы не забыли, что тема про выбор сцепления, а тут снова карбо-газосрач начался. И, что удивительно, в нем принимает активное участие наш уважаемый модератор. Стыдно, товарищи.
Если модератор принимает участие, значит, он считает отклонения в порядке допустимых, ибо, сами комменты конструктивные.
Однако, в принципе, замечание правильное и фотки я выложил в другую тему, с тем, чтобы не разводить тут дальнейший оффтоп.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7225897#7225897Suse писал(а):вы тут на баны насобирали
правильно Синицын
а ты в первую очередь.....где ток можно влез со своим гбо.....в одной уж теме описывай...срач тут не нуженСиницын писал(а):Если модератор принимает участие
не твоего ума дела....MIK64 писал(а):сегодня не чего писать он еще за пузырем поехал
Шо, думаешь напузЫрился...??? drone01 писал(а):короткий ход педали, но в то же время мягкое (как я и хотел). Всем рекомендую.
На новом зубиле сцепление мягкое настолько, что я привыкнуть не могу, кажется, что оно пустое, типа оборван трос.
Мне не нравится.Синицын писал(а):На новом зубиле сцепление мягкое настолько, что я привыкнуть не могу, кажется, что оно пустое, типа оборван трос.
Мне не нравится.
неее, у меня не настолько ход короткий, т.е. если быстро отпускать то можно и со свистом сорваться с места, но мне так не нравится, я плавно отпускаю, машина трогается как-будто на автомате. Я доволен, хотя кроме старого стокового и нового LUK ни на чем не ездил, так что сравнение не объективное.Синицын писал(а):drone01 писал(а):короткий ход педали, но в то же время мягкое (как я и хотел). Всем рекомендую.
На новом зубиле сцепление мягкое настолько, что я привыкнуть не могу, кажется, что оно пустое, типа оборван трос.
Мне не нравится.
Помнишь ты писал про "электронный трос сцепления"...