rg-45 писал(а):Deere писал(а):Четыре года назад, когда сцепление было "исправным" я мог заехать туда, куда сейчас даже и близко не рискну.
собственно очём я и писал.а разок подпалённая сцепа порой полноценно работать нехочет,в корзине лепестки приотпускаются и нормально недавят и сама накладка меняет фрикционные свойства.
такчто выбирать сцепу по критерию буксования в снегу несерьёзно както
Убедили. Я лично сцепу ни разу не палил: купил с пробегом 100 (уже не очень было, регулировал постоянно ход педали), сейчас 170 и сцепа откровенно буксует. Практически уверен, что оно родное, поэтому результат, я считаю, неплохой. Надеюсь, что на новой сцепе можно будет долго "сидеть" в снежной колее MIK64 писал(а):В отличие 1,5-литрового мотора ВАЗ 2111, на новом двигателе ВАЗ 11183 блок цилиндров выше на 2,3 миллиметра, на нем используются оригинальные коленвал, головка блока цилиндров, а также система впуска.
Т.е. ты утверждаешь, что 1,5-79 лс быстрее, чем 1,6-81 лс, ввиду этих конструктивных изменений? Мне кажется, что лоханулись с настройкой контроллера (переход с ЕВРО2 на ЕВРО10), потому как ничего быстрее простейшего инжектора (без ЕВРО) не существует (естественно, на мой взгляд).Deere писал(а):, чем 1,6-81 лс, ввиду этих конструктивных изменений?
в виду сажатости под евро3....яж писал...и тупом е-газеMIK64 писал(а):Deere писал(а):, чем 1,6-81 лс, ввиду этих конструктивных изменений?
в виду сажатости под евро3....яж писал...и тупом е-газе
Странно, но парень с работы точно меня не обманывает - что ничего не делал с "тазиком". Ему это просто не нужно. А у него реакции от нажатия педали просто мгновенные! Машину срывает в букс при 1500 на первой. Видимо потребуется специальное расследование Deere писал(а):Видимо потребуется специальное расследование
полюбак ...у родственика 2011г и у друга 2012г.....и разницы нет...тупят MIK64 писал(а):Deere писал(а):Видимо потребуется специальное расследование
полюбак
...у родственика 2011г и у друга 2012г.....и разницы нет...тупят
Видимо просто, "мы русские друг друга не обманываем" Deere писал(а):MIK64 писал(а):Deere писал(а):Видимо потребуется специальное расследование
полюбак
...у родственика 2011г и у друга 2012г.....и разницы нет...тупят
Видимо просто, "мы русские друг друга не обманываем"
Хотя все равно, больше опеля ничего не тупит, там на старом екотеке 1,8 можно пол-чашки чая выпить пока дрыгатель решит обороты поднять!Лёха198 писал(а):может у него джеттер торчит?
Выйду из отпуска буду пытать его! Хотя мне кажется, что человек ездящий с непрокаченными тормозами вряд ли будет парится с установкой такого девайса как джеттер. Хотя... вспомнил - ему меняли жгут проводов (Е газ) по гарантии может чего там оптимизировали.Deere писал(а):Главный вопрос для меня, насколько нынешнее качество САКС соответствует цене. Есть ли смысл покупать еще выжимной (металлический) российского производства?
Качество цене соответствует, а подшипник там в комплекте, ничего дополнительного брать не надо.Синицын писал(а):Качество цене соответствует
да ты что....а подделок ты не разу не встречалDeere писал(а):Странно, но парень с работы точно меня не обманывает - что ничего не делал с "тазиком". Ему это просто не нужно. А у него реакции от нажатия педали просто мгновенные! Машину срывает в букс при 1500 на первой. Видимо потребуется специальное расследование
Шо там расследовать...??? Он на карб втихаря перешёл... А там нет Ёб-газа... Вот и буксует...
Синицын писал(а):а подшипник там в комплекте, ничего дополнительного брать не надо.
Валео тож с подшипником в комплекте... Но токо есть мнение, шо он на пол-срока службы сцепы... Да и у самого выжим Валео высыпался тыс через 70, а сцепе ещё жить бы и жить... Как-то так... kazak1102 писал(а): Он на карб втихаря перешёл... А там нет Ёб-газа... Вот и буксует.
опять Петрович карбо срачь устраиваешь.....перемещайся в флудилку kazak1102 писал(а):
Валео тож с подшипником в комплекте.
вот и валео к крафту состыкуетьсяDeere писал(а):Платить десятку за такой глобальный ремонт
Откуда набролось столько?Huyan писал(а):Deere писал(а):Платить десятку за такой глобальный ремонт
Откуда набролось столько?
Сцепа САКС - 3 тр, Маховик - 2 тр, работа - 2,5-3 тр, ну и плюс в сервисе еще на что-нибудь разведут: вилка сцепления, болты, гайки, пыльники... Сервис - это же не благотворительная организация. Менял у них прогоревший клапан. За работу сказали 6,5 тр, а получилось почти 12 с з/ч. Машина не новая, а зарабатывать все хотят!Suse писал(а):пользуюся случаем....Буксует и плывет сцепа это как?
Буксует это так: едешь на второй 30 км/ч, впереди трактор, ты газ в пол, обороты резко поднимаются, а скорость не меняется... приходится ехать за трактором Очень похоже на автомат - ты жмешь на газ, а она не едет, и, кажется, что нет жесткой связи с колесами...Deere писал(а): Неужели у всех так?
у меня декабр 2005-го.
уже соты торчат. так что о балочке уже 6,5 лет точно можно не вспоминать
по сабжу: Крафт себе как-то ставил, но выжимной из комплекта выкинул, ибо хавно
Suse писал(а):Буксует и плывет сцепа это как?
буксует - это когда тапка в пол, а вместо разгона мотор орёт... и всё...
плывёт - это когда при схватывании будто бы накладки размягчились. ситуёвина аналогична перегретым тормозам. тормоз жмёшь - а будто б машина в сметане плывёт. по ощущениям ситуация такая же, только вместо замедления - ускорение. а так - те же чувства Suse писал(а):пользуюся случаем....Буксует и плывет сцепа это как?
Буксует - это пробусовывает, проскальзывает, как типа при трогании с места, и это всё при полностью отпущенной педали..
Плывёт - я такого не знаю, я знаю только "ведёт".
Ведёт - это неполностью выключается при полностью нажатой педали.rg-45 писал(а):Deere писал(а):Неужели у всех так?
да,и в продаже бампер под железяку хрен найдёш.
Значит при небольшом дтп теперь пол-морды может разворотить... Меня этот брус неоднократно спасал, не говоря уже о том, что бампер позволяет на небольшие препятствия вообще не обращать внимания.