#51: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Июля 2012 10:46 |
#52: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 25 Июля 2012 10:54 |
#53: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Июля 2012 11:03 |
Вот проехал я 165 тыс сцепление не менял, впринцыпе пока нормально всё, но может заменить хотябы диск сцепления как думаете, а то вдруг потом мороки больше будет, ну там маховик задерет, как вы думаете?
#54: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 25 Июля 2012 11:16 |
Не ведёт, не буксует...???
#55: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Июля 2012 11:20 |
Нет. Да я писал уже, собрался на море в Дагомыс, а там по серпантину неслабо так петлять, не подвела бы, пробег то уж большой.
#56: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 25 Июля 2012 11:22 |
#57: Автор: Синицын,
Добавлено: 25 Июля 2012 12:07 |
Ну давайте тогда я что нибудь спрошу. Вот проехал я 165 тыс сцепление не менял, впринцыпе пока нормально всё, но может заменить хотябы диск сцепления как думаете, а то вдруг потом мороки больше будет, ну там маховик задерет, как вы думаете?
#58: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 25 Июля 2012 12:20 |
#59: Автор: Deere,
Добавлено: 25 Июля 2012 12:32 |
Ну давайте тогда я что нибудь спрошу. Вот проехал я 165 тыс сцепление не менял, впринцыпе пока нормально всё, но может заменить хотябы диск сцепления как думаете, а то вдруг потом мороки больше будет, ну там маховик задерет, как вы думаете?
#60: Автор: Синицын,
Добавлено: 25 Июля 2012 12:50 |
Если все нормально, то зачем что-то делать?
#61: Автор: Deere,
Добавлено: 25 Июля 2012 13:04 |
Если все нормально, то зачем что-то делать?
#62: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 25 Июля 2012 13:10 |
После вскрытия покажешь диск+корзину?
#63: Автор: Синицын,
Добавлено: 25 Июля 2012 17:07 |
.... как оно за 170 ткм может быть полностью в порядке (это я опять же с тобой солидарен). Теоретически, если ездить без пробок, то, думаю, это возможно.
На твой взгляд, какая вероятность "конченности" маховика в моем случае (170 ткм, буксуем уже месяца полтора)?
#64: Автор: Deere,
Добавлено: 25 Июля 2012 18:54 |
.... как оно за 170 ткм может быть полностью в порядке (это я опять же с тобой солидарен). Теоретически, если ездить без пробок, то, думаю, это возможно.
На твой взгляд, какая вероятность "конченности" маховика в моем случае (170 ткм, буксуем уже месяца полтора)?
#65: Автор: Deere,
Добавлено: 26 Июля 2012 19:09 |
Солярко
После вскрытия покажешь диск+корзину?
#66: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 26 Июля 2012 19:19 |
Маховик тоже пострадал
как я писал пробег 171 ткм)
#67: Автор: Синицын,
Добавлено: 26 Июля 2012 19:22 |
#68: Автор: Deere,
Добавлено: 26 Июля 2012 19:41 |
Маховик тоже пострадал
как я писал пробег 171 ткм)
#69: Автор: Синицын,
Добавлено: 26 Июля 2012 19:52 |
#70: Автор: Deere,
Добавлено: 26 Июля 2012 19:54 |
Deere, правильно ты взял САКС, а в сервисе напороли тебе чушь про жёсткость.
У меня на зубиле стоит САКС, никакой жёсткости не наблюдаю.
А наблюдаю только идеальное сцепление.
У соседа по гаражу на классике стоит САКС, ставил он при мне.
Тоже никакой жёсткости не наблюдает, идеально всё.
А вот, сколько я ставил САКС на Газель, там оно резковато, не позволяет ошибок, сразу дёргает, потому что, само сцепление хорошее.
Я балдею от САКСА, оно мне не нужно, а я могу в магазине стоять и любоваться на него, как Мичурин на яблоки.
#71: Автор: Deere,
Добавлено: 26 Июля 2012 20:02 |
Deere, у тебя там всё ржавое было, а ржа разъедает и ослабляет металл.
Ты вовремя успел заменить.
Ну, куда там развёл столько ржавчины как итальянец Заржавелли, а ещё тут писали, что там всё нормально 170 т. отходили, я вижу, как там всё нормально, там слов нет, одни буквы, медицина катастроф.
#72: Автор: Синицын,
Добавлено: 26 Июля 2012 20:03 |
Синицын, когда начнешь переделку с Е-4 на карб?
#73: Автор: Deere,
Добавлено: 26 Июля 2012 20:15 |
Синицын, когда начнешь переделку с Е-4 на карб?
#74: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 26 Июля 2012 20:17 |
а тебя не беспокоит, что на новых зубилах отсутствует алюминиевый брус в бамперах? Возможно мне кажется, но по ощущениям девятки рулятся лучше - может это из-за неудачного тонкого руля?
т.к. очень много желающих купить гранту и ларгус.
#75: Автор: Deere,
Добавлено: 26 Июля 2012 20:22 |
Синицын, когда начнешь переделку с Е-4 на карб?