Страница 4 из 6
Deere
[quote="MIK64"]
Deere писал(а):


это да cry ...ладно ларгус семейное полуиноведротаз....но гранта facepalm



Кстати разговаривал с менеджерами в РЕНО (сразу говорю, что информация может быть совсем не достоверная!): в 2013 появится совершенно новый логан на совершенно другой платформе В0. По замыслам старую В0 кинут Автовазу, чтобы он с ней развлекался. Поэтому велика вероятность появления логанов и сандеро с клеймом автоваза. Вот тогда очереди растянуться до белорусской границы
hehe
Синицын
Deere писал(а):


Синицын, а тебя не беспокоит, что на новых зубилах отсутствует алюминиевый брус в бамперах?


Беспокоит, ибо, мне жутко не нравятся новые бампера.
Но, не мог же я тут открыть тему "Переделка ЕВРО-4 на старые бампера от девятины.."
А в голове такая мысль есть, поставить мои отличные бампера от моей старой зубилы на новую 14-ую.
Опять же, вопрос совместимости, а подойдут ли?
Если их поменять можно без переделки, я бы, внатуре, поменял бы.
Но, тут меня раздирает смех, как это будет выглядеть моя старая девятина на новых 14-ых бамперах цвета Сочи, как корове седло и зайцу стоп-сигнал..
MIK64
Синицын писал(а):

как корове седло и зайцу стоп-сигнал..


так и будет выглядеть facepalm
Синицын
Deere писал(а):


Синицын, а может, купишь и решишь ничего не менять?


Это 100% исключено.
Стопроцент буду ставить карб.
Не существует в природе силы, чтоб я отказался от своего карба и ГБО на нём.

Последний раз редактировалось: Синицын (26 Июля 2012 20:39), всего редактировалось 1 раз
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):


Синицын, а тебя не беспокоит, что на новых зубилах отсутствует алюминиевый брус в бамперах?


Беспокоит, ибо, мне жутко не нравятся новые бампера.
Но, не мог же я тут открыть тему "Переделка ЕВРО-4 на старые бампера от девятины.."
А в голове такая мысль есть, поставить мои отличные бампера от моей старой зубилы на новую 14-ую.
Опять же, вопрос совместимости, а подойдут ли?
Если их поменять можно без переделки, я бы, внатуре, поменял бы.
Но, тут меня раздирает смех, как это будет выглядеть моя старая девятина на новых 14-ых бамперах цвета Сочи, как корове седло и зайцу стоп-сигнал..



Я уже спрашивал такое у местных продавцов в автомагазинах - на меня смотрят как на идиота и в один голос твердят, что это невозможно... во Владике люди из пяти машин одну сваривают, а тут бампера нельзя махнуть! Бред какой-то. Кстати мне кажется данная тема была бы не лишняя! Good
Синицын
Я устал от переделок и переварок.
Я сам своими руками сделал прицеп-автовоз из Газели, возить из Тольятти кузова в два яруса, дальнобоил туда 6 лет подряд на нём..
Для меня переделать бампера - это раз плюнуть, но, заниматься этим лень.
Если они ставятся без переделки, то, я поменяю.
Но, я очень сильно сомневаюсь про их взаимозаменяемость, а если я открою такую тут тему, там разведут комедию.
Хотя, я и не против комедий.
Deere
Синицын писал(а):

Я устал от переделок и переварок.
Я сам своими руками сделал прицеп-автовоз из Газели, возить из Тольятти кузова в два яруса, дальнобоил туда 6 лет подряд на нём..
Для меня переделать бампера - это раз плюнуть, но, заниматься этим лень.
Если они ставятся без переделки, то, я поменяю.
Но, я очень сильно сомневаюсь про их взаимозаменяемость, а если я открою такую тут тему, там разведут комедию.
Хотя, я и не против комедий.



Да, в наше время уметь что-то самому стало, мягко говоря, не модным. Как только я открываю капот во дворе, сразу подходят доброжелатели и спрашивают: "Ну что сломалось?"
Относительно бамперов: изначально конструкция бампера самара 2 предусматривала установку внутри бруса. Его конструкция была аналогична девяткам, но крепления немного другие (мне показывали это в каталоге з/ч - брус действительно был). Сейчас выпускаются только бампера с сотами без бруса (есть типа пластиковый усилитель). Переделать без болгарки, дрели и сварочного аппарата вряд ли получится. Вопрос красоты здесь отходит для меня на второй план - главное штурм заборов, сугробов и других препятствий supercool
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):


Синицын, а может, купишь и решишь ничего не менять?


Это 100% исключено.
Стопроцент буду ставить карб.
Не существует в природе силы, чтоб я отказался от своего карба и ГБО на нём.



Ну то что карб имеет неоспоримые преимущества это понятно, но как быть с недостатками:
1) Необходимость постоянных регулировок и чисток (раз в полгода, если запускать ситуация только ухудшится),
2) Непрогретый двигатель имеет тягу совсем отличную от прогретого. Из-за этого можно не выехать из того места, куда припарковался в начале рабочего дня,
3) Зимний расход топлива совсем не радует в отличие от летнего (в случае с газом это еще видимо холодный пуск),
4) Перегрев бензонасоса в жару,
5) Необходимость возить с собой: трамблер в сборе, коммутатор, катушку, бензонасос и набор регулировочных прокладок (мое мнение, что отъезжать дальше двух км от дома без всего этого нельзя!),
6) Быть морально готовым что-нибудь продуть (когда едешь на встречу и остается совсем мало времени, то бывает не слишком приятным).

На мой взгляд инжектор решит эти проблемы разом, хотя, конечно, создаст свои.

PS. Синицын, что думаешь по этому поводу? Возможно, я не понимаю каких-то глобальных плюсов карба и вышеописанных минусов не существует?
Синицын
А чего тут думать? Половина списка это голимейший бред, от непонимания вешей, на фоне самых поверхностных, дилетантских знаний.
Какую катушку коммутатор с собой возить? Комики, что-ли?
Там ничего и никогда не закончится, если варит кукушка.
Коммутатор не может работать под капотом, ибо, температура там бывает около 100 градусов, а для силовой электроники уже 80 это критично.
Коммутатор сразу переносится под панель и работает там вечно, ибо,
он там никогда не перегреется, не пересохнет в нём термопаста.

Пары в бензонасосе - это, вообще, анекдот для ушанов и лохов, мне эти сказки не рассказывайте.

Карбюратор надо чистить? А инжектор не надо чистить?
И потом, сколько можно мне сюда тележить про карбюратор, если у меня машина на газу?
Карб нужен только для зимнего пуска, от 0 градусов на улице.
Запустил, чуток прогрел, и сразу переход на газ.

На мне не пролезут эксперименты с удушением движка под ЕВРО-4 и вынос мозга с Е-газом, абсурдбер и прочая лапша.
Весь этот хладимиоз слетит в помойку и будет поставлено ГБО и карб.

ЗЫ.
Вспомнил ещё, насчёт "возить с собой катушки".
Аварийное зажигание есть от военного УАЗа, оно у меня с собой всегда про запас, но никогда не пригодилось ещё, ни разу, я, даже, про него сейчас еле вспомнил, чтоб УАЗ сам мог при умершем зажигании выехать с поля боя из-под обстрела.

Чтобы ни произошло, я открою капот и на чём-нибудь уеду.
Солярко
Короче хлопцы фотки в понедельник будут, не смог вчера открутить два из шести болтов крепящих корзину к маховику, поздно уже было, завальцевал малость, не знаю что делать, на крайняк высверливать, но может ещё чего придумаю. А если высверливать какой толщины сверло надо, такое же как болтик или потоньше?
Deere
Синицын писал(а):

А чего тут думать? Половина списка это голимейший бред, от непонимания вешей, на фоне самых поверхностных, дилетантских знаний.
Какую катушку коммутатор с собой возить? Комики, что-ли?
Там ничего и никогда не закончится, если варит кукушка.
Коммутатор не может работать под капотом, ибо, температура там бывает около 100 градусов, а для силовой электроники уже 80 это критично.
Коммутатор сразу переносится под панель и работает там вечно, ибо,
он там никогда не перегреется, не пересохнет в нём термопаста.

Пары в бензонасосе - это, вообще, анекдот для ушанов и лохов, мне эти сказки не рассказывайте.

Карбюратор надо чистить? А инжектор не надо чистить?
И потом, сколько можно мне сюда тележить про карбюратор, если у меня машина на газу?
Карб нужен только для зимнего пуска, от 0 градусов на улице.
Запустил, чуток прогрел, и сразу переход на газ.

На мне не пролезут эксперименты с удушением движка под ЕВРО-4 и вынос мозга с Е-газом, абсурдбер и прочая лапша.
Весь этот хладимиоз слетит в помойку и будет поставлено ГБО и карб.

ЗЫ.
Вспомнил ещё, насчёт "возить с собой катушки".
Аварийное зажигание есть от военного УАЗа, оно у меня с собой всегда про запас, но никогда не пригодилось ещё, ни разу, я, даже, про него сейчас еле вспомнил, чтоб УАЗ сам мог при умершем зажигании выехать с поля боя из-под обстрела.

Чтобы ни произошло, я открою капот и на чём-нибудь уеду.



Синицын, уверенность в своих силах это хорошо. Но у меня кончался и коммутатор и трамблер, а случалось это, когда температура под капотом не превышала и 50 град. Спасало только наличие з/ч, и электронная хрень по проверке этих узлов (продается в магазине - аналог аварийного зажигания). В инжекторе, кстати, тоже есть датчик коленвала, без которого никуда не удешь (тоже надо с собой возить)!
Насколько я понимаю из твоего описания, тебя динамика-то меньше всего интересует? Лично для меня это основное и главное, мне все равно какая машина, если она не едет... ну и бампера конечно! hehe
Deere
Солярко писал(а):

Короче хлопцы фотки в понедельник будут, не смог вчера открутить два из шести болтов крепящих корзину к маховику, поздно уже было, завальцевал малость, не знаю что делать, на крайняк высверливать, но может ещё чего придумаю. А если высверливать какой толщины сверло надо, такое же как болтик или потоньше?



Головку надо усиленную - по идеи все там должно откручиваться. Моя корзина вообще без проблем открутилась. Все-таки мое мнение, что сцепу надо в сервисе менять - большего геморроя в этой машине просто нет!
rg-45
Синицын писал(а):

голимейший бред, от непонимания вешей, на фоне самых поверхностных, дилетантских знаний.


вот ты такой уный Smile а чтож не такойже богатый?поиметь кучу гемора с переделками ради экономии на газу,с оборудованием устаревшим по всем статьям.может применить свои знания и свободное время на улучшение благосостояния и купить НОРМАЛЬНУЮ машину?пока их ещё найти можно.а не кроить на горючке и мучатся проблеммами ремонта самому.
Синицын
rg-45 писал(а):


вот ты такой уный Smile а чтож не такойже богатый?поиметь кучу гемора с переделками ради экономии на газу,


Ну, во-первых, я очень ленивый, я лучше буду зависать в компаниях, чем поеду куда-нибудь работать, зарабатывать, пырять, плужить и быдать.
Ну, во-вторых, никаких сложностей в переделке я не вижу, если детали совместимы.
В-третьих, никакой спешки у меня нету, ибо, есть вторая машина, я буду ездить на ней, пока не переведу на карб новую.
В-четвёртых, насчёт экономии, я буду ездить на газу, даже если его цена будет одинакова с бензином, тут и обьяснять нечего, кто привык к газу, он поймёт о чём я, а кто не привык, ему и впираться в это незачем..

А в пятых, понятие "нормальная машина" у всех разное.
Я никому не навязываю своё понимание нормальной машины.
Ради бога, ездийте на чём угодно, у каждого свой выбор.
Я ездил даже на Москвиче-401, и считаю его нормальной машиной, вы можете презирать его и меня сколько угодно, ваше презрение меня не трогает, даже смешит..
Обвязали себе движок датчиками и считают, что разобрались в машине, а копнёшь поглубже, сплошные заблуждения, сплошь и рядом..

Завтра вам трос сцепления сделают электронный и скажут, что это современно, и для продвинутых.
А того, кто захочет переделать сцепление на старый трос, вы начнёте пытаться чмурить, из зависти, что он избежит неувязок и проблем..
Deere
Синицын писал(а):

rg-45 писал(а):


вот ты такой уный Smile а чтож не такойже богатый?поиметь кучу гемора с переделками ради экономии на газу,



А в пятых, понятие "нормальная машина" у всех разное.
Я никому не навязываю своё понимание нормальной машины.



Да, сейчас все машины своих денег не стоят, и при этом косяков хватает. Я лишь говорил про то, что карб тоже имеет минусы. Разбираться в устройстве этого шайтан устройства у меня лично желания нет, а специалистов по настройке (тех, кто реально его может настроить) уже не осталось практически. Те минусы, которые я описал, прежде всего для среднестатистического юзера.
А почему кстати не перевести машину на газ с инжекцией, попутно выкинув несколько лишних датчиков?
Deere
Еще у меня есть вопрос по подвеске. Сейчас на "спортивные" модели Автоваза появились в продаже амортизаторы СААЗ Спорт. Производитель заявляет, что усилия ходов сжатия/отбоя увеличились на 25-30%. Если это действительно так, то можно сделать неплохую телегу без применения нестандартных деталей. Кто-нибудь юзает эти амморты? Есть ли смысл менять газо-масляный стандарт но этот "спорт"?
PS. Я доволен даже стандартными газомаслянами СААЗами, но раскачка на трассе и крены в поворотах меня раздражают!
Синицын
Deere писал(а):


А почему кстати не перевести машину на газ с инжекцией, попутно выкинув несколько лишних датчиков?


А перевести можно, и так делают многие, это всё давно отработано.
Просто мне смысла нет заморачиваться с врезанием ГБО в инжектор ЕВРО-4, увязнуть там надолго.
Больше того, тогда остаётся электроника, а её тоже надо будет перестраивать под газ, а это геморррой шатёр раскинул, нескончаемая волокуша.
Мне нужен лёгкий путь наскоренькую, гораздо быстрее и проще вообще убрать всю инжекторную тряхомудию и поставить по привычной схеме карб и ГБО.
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):


А почему кстати не перевести машину на газ с инжекцией, попутно выкинув несколько лишних датчиков?


А перевести можно, и так делают многие, это всё давно отработано.
Просто мне смысла нет заморачиваться с врезанием ГБО в инжектор ЕВРО-4, увязнуть там надолго.
Больше того, тогда остаётся электроника, а её тоже надо будет перестраивать под газ, а это геморррой шатёр раскинул, нескончаемая волокуша.
Мне нужен лёгкий путь наскоренькую, гораздо быстрее и проще вообще убрать всю инжекторную тряхомудию и поставить по привычной схеме карб и ГБО.



Синицын, а ты не в курсе с какого момента начали ставить Евро4? Вроде бы еще в начале 2011 года был Евро3. И вообще насколько сложно будет перевести Е4 на Е2, и заменить е-газ на тросик? Интересует примерный объем работ и вложений.
rg-45
Deere писал(а):

амортизаторы СААЗ Спорт.


сс-20 комфорт это hehe
Синицын
Deere писал(а):

заменить е-газ на тросик? Интересует примерный объем работ и вложений.


Обьём работ - небольшой, все ненужное новое снять, а всё нужное рабочее поставить.
Вложения - никаких, ибо, предполагаю по деньгам остаться не в минусе, а в плюсе, ибо, всё новое-снятое будет продано по обьяве.
rg-45
Синицын писал(а):

гораздо быстрее и проще вообще убрать всю инжекторную тряхомудию и поставить по привычной схеме карб и ГБО.


вот походу я куда ленивее hehe мне проще купить авто какое есть и непарится с перестановками hehe
    лень двигатель прогресса. а привычка близка к регрессу.
Синицын
Купить новое авто и ездить "как есть" - это хорошо и здорово.
Да, вот, только меня это не устраивает....
Я куплю и переделаю, а уж потом буду ездить "как есть", как привык.
А знаешь почему?
Да потому что, самая лучшая музыка это та, которую ты уже слышал.
Deere
rg-45 писал(а):

Deere писал(а):

амортизаторы СААЗ Спорт.


сс-20 комфорт это hehe



rg-45, Может я не понял твоей шутки, но СС20 это никак не СААЗ спорт, т.к. последние гораздо дешевле! Мне вообще кажется, что это маркетинговый ход СААЗа, и в коробках с маркировкой "Спорт" лежат обычные газовые амморты Smile [/b]
Deere
Синицын писал(а):

Купить новое авто и ездить "как есть" - это хорошо и здорово.
Да, вот, только меня это не устраивает....
Я куплю и переделаю, а уж потом буду ездить "как есть", как привык.
А знаешь почему?
Да потому что, самая лучшая музыка это та, которую ты уже слышал.



Иногда самой лучшей музыке, которую ты уже слышал, делают ремикс, что дает ей новую жизнь еще на .... лет. Бывает, что нужно что-то поменять. Кстати, а у тебя не было мысли, хотя бы обкатку пройти на "оригинальной" машине?
Синицын
Обкатку пройти на бензине?
Извини, но, ты, по незнанию, сейчас такой косяк упорол.... нет слов.
Бензин это злейший враг машины.
Бензин смывает масло со стенок цилиндров, а газ этого не делает никогда.
Именно поэтому, ресурс движка на газе намного выше, чем на бензине.
Бензин окисляет масло, оно чернеет через 10 тысяч, а на газу масло не чернеет в два раза дольше, ибо, не окисляется.
Разбери движок на газу, при любом пробеге там детали как новые, а на бензине они чёрные, как угли, сплошной кокс.

Завтра утром еду покупать 14-ую, в 9 утра в автосалон, уже договрился, цвет типа вишнёвый металлик, ибо, Сочи нигде нету.
Стоимость 264.000 тысячи, ибо, до 1 августа действует скидка 20.000 рублей, неплохо.
Машина обходится примерно в 8.200 долларов, то есть, считай даром.
Под капот смотреть дух перехватывает, какая красота чистота.
Ну, посмотрю, как пройдёт завтра, ибо, там всего одна машина этого цвета, могут перехватить, а белые я не хочу, придётся ломиться по другим салонам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы