Yura34
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
У меня ВАЗ-2111 (декабрь 2000г.8 клапанов) с контроллером БОШ МР7(экспортное исполнение). Нет отсечки топлива на принудительном холостом ходу, т.е. отсутствует полное прекращение подачи топлива при езде накатом с включенной передачей при всех необходимых условиях (Обороты > 2000, скорость>20, включена передача, дроссель закрыт, ТОЖ>20град). Определил по показаниям мгновенного расхода борт.комп. ШТАТ-5110.7. Приходится лишний раз давить на тормоза, и бензин лишний расходуется. В сервисе все проверили мотор-тестером, сказали - нормально, что это особенность контроллера БОШ МР7., и сделать ничего нельзя.Так ли это?
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Так и задумано (если я правильно понял о чем идет речь). Т.е., в движении при включенной передаче отпускаем газ, машина катится до определенного падения оборотов (<900-800 примерно), после чего контроллер повышает обороты (возобновляет подачу топлива) примерно до 1000 и машина продолжает ехать сама.
anchor
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Харьков
Авто: 2111-8v
У меня тоже ВАЗ-2111 ( 2000г.8 кл) с контроллером БОШ МР7, но борт.комп.- АМК211000. При выполнении условий(Обороты > 1800, скорость>20, включена передача, дроссель закрыт, ТОЖ>20град) он показывает мгновенный расход=0 !! Кто-то врёт- или мой АМК или твой ШТАТ или сервисмены.
anchor писал(а):У меня тоже ВАЗ-2111 ( 2000г.8 кл) с контроллером БОШ МР7, но борт.комп.- АМК211000. При выполнении условий(Обороты > 1800, скорость>20, включена передача, дроссель закрыт, ТОЖ>20град) он показывает мгновенный расход=0 !! Кто-то врёт- или мой АМК или твой ШТАТ или сервисмены.
"Врет" ШТАТ... Такое явление наблюдается на автомобилях в комплектации ЕВРО-2 с контроллером МР7.0 (двигатель 2111).
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Michael Kolbasov писал(а):anchor писал(а):У меня тоже ВАЗ-2111 ( 2000г.8 кл) с контроллером БОШ МР7, но борт.комп.- АМК211000. При выполнении условий(Обороты > 1800, скорость>20, включена передача, дроссель закрыт, ТОЖ>20град) он показывает мгновенный расход=0 !! Кто-то врёт- или мой АМК или твой ШТАТ или сервисмены.
"Врет" ШТАТ... Такое явление наблюдается на автомобилях в комплектации ЕВРО-2 с контроллером МР7.0 (двигатель 2111).
Нет, врут сервисмены! В России, насколько я понял, тяжело с диагностикой МР7.
Нулевой расход в режиме принудительного ХХ есть и на Евро-2 и "даже" на Евро-3.
MikRo писал(а):Michael Kolbasov писал(а):anchor писал(а):У меня тоже ВАЗ-2111 ( 2000г.8 кл) с контроллером БОШ МР7, но борт.комп.- АМК211000. При выполнении условий(Обороты > 1800, скорость>20, включена передача, дроссель закрыт, ТОЖ>20град) он показывает мгновенный расход=0 !! Кто-то врёт- или мой АМК или твой ШТАТ или сервисмены.
"Врет" ШТАТ... Такое явление наблюдается на автомобилях в комплектации ЕВРО-2 с контроллером МР7.0 (двигатель 2111).
Нет, врут сервисмены! В России, насколько я понял, тяжело с диагностикой МР7.
Нулевой расход в режиме принудительного ХХ есть и на Евро-2 и "даже" на Евро-3.
Отсечка топлива в режиме ПХХ есть и на Евро-2 и на Евро-3. Но с помощью стандартного диагностического оборудования, считывающего информацию по К-линии, определить сам факт нахождения в отсечке на Евро-2 трудно (только по сигналу датчика кислорода).
ШТАТ использует для расчетов расхода топлива параметр длительности впрыска, а он в режиме отсечки не равен 0. Это особенность МР7.0. Отсюда и ложная информация...
Yura34
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
MikRo писал(а):Michael Kolbasov писал(а):anchor писал(а):У меня тоже ВАЗ-2111 ( 2000г.8 кл) с контроллером БОШ МР7, но борт.комп.- АМК211000. При выполнении условий(Обороты > 1800, скорость>20, включена передача, дроссель закрыт, ТОЖ>20град) он показывает мгновенный расход=0 !! Кто-то врёт- или мой АМК или твой ШТАТ или сервисмены.
"Врет" ШТАТ... Такое явление наблюдается на автомобилях в комплектации ЕВРО-2 с контроллером МР7.0 (двигатель 2111).
Нет, врут сервисмены! В России, насколько я понял, тяжело с диагностикой МР7.
Нулевой расход в режиме принудительного ХХ есть и на Евро-2 и "даже" на Евро-3.
Но отсутствие отсечки показывает и мой ШТАТ, и мотор-тестер в сервисе. Оба одновременно в один голос врать не могут! Расход в момент, когда д.б. отсечка ~1.5л.
ЮРИЙ 177
На форуме 20 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Скорее всего нет отсечки, а должна бы быть.
JonnyK
На форуме 20 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
А по-моему проверить более чем легко:
Выполняешь вышеперечиленные условия т.е. 2000 скорость 40 на третьей и отпускаешь газ - если идет торможение движком до 1000 об а потом есть небольшой подхват (машинка дернется будто газу поддали) значит принудительный холостой ход есть .
На моей копейке (предыдущая машина) - прин. ХХ не было - такого явления не было)))))
Удачи в диагностике))
Yura34 писал(а):MikRo писал(а):Michael Kolbasov писал(а):anchor писал(а):У меня тоже ВАЗ-2111 ( 2000г.8 кл) с контроллером БОШ МР7, но борт.комп.- АМК211000. При выполнении условий(Обороты > 1800, скорость>20, включена передача, дроссель закрыт, ТОЖ>20град) он показывает мгновенный расход=0 !! Кто-то врёт- или мой АМК или твой ШТАТ или сервисмены.
"Врет" ШТАТ... Такое явление наблюдается на автомобилях в комплектации ЕВРО-2 с контроллером МР7.0 (двигатель 2111).
Нет, врут сервисмены! В России, насколько я понял, тяжело с диагностикой МР7.
Нулевой расход в режиме принудительного ХХ есть и на Евро-2 и "даже" на Евро-3.
Но отсутствие отсечки показывает и мой ШТАТ, и мотор-тестер в сервисе. Оба одновременно в один голос врать не могут! Расход в момент, когда д.б. отсечка ~1.5л.
Мотор-тестер и ШТАТ используют одну и ту же информацию, поэтому и результат дают одинаковый.
Подключи компьютер АМК, который использует сигнал расхода топлива с контроллера, тогда наличие отсечки на ПХХ будет видно..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы