Страница 1 из 1
Alex_ 21102
Доброго всем времени суток!
Смотрите сюда: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2004/03/25/25113814_bod.shtml
Автоваз "СМОТРИТ" уверенно на запад ... мля...! 8-)
Moscow-driver
Не на запад смотрит, а ищет под себя грабли АЗЛК.
Koba
Нахрена ты здесь эту тему открыл?? В курилке таким темам место! Достали!
Какое отношение твои финансовые проблемы имеют к обсуждению технических проблем 10-го семейства??
Exodus
Koba писал(а):

Нахрена ты здесь эту тему открыл?? В курилке таким темам место! Достали!
Какое отношение твои финансовые проблемы имеют к обсуждению технических проблем 10-го семейства??


А по моему, он в правильном разделе эту тему открыл. Многие ли в "курилке" на вазах ездят? Там большинство, мне кажется, тех, кто пересел с жигулей на иномарки и в "десятом семействе" им делать уже нечего. Их точка зрения уже давно всем известна. А здесь можно узнать мнение реальных пользователей.
Я полагаю, что повышение цен на десятки и другую вазовскую продукцию будет являться дополнительным стимулом к покупке ино за похожую стоимость (если опять пошлины не поднимут).
ВАЗ с введением более дорогих моделей теряет свой единственный козырь - цену. Интересно посмотреть, как все эти нововведения воплотятся в жизнь. Я, например, за 10 тонн зелени таз ни за что не куплю, каким бы навороченным он ни был....
Oleg78r
Я за 10 тонн баксов лучше куплю 10-11 летнюю Ауди А6 или что-то в этом роде, а за эту цену ВАЗ Shocked - ни за что!
Smile ТАЗики оборудованные АБС, вот умора, делать толком инжекторы с датчиками не научились, а теперь и тормоза в машине будут непредсказуемыми и с постоянными отказами. Да, еще аэрбеги надо будет убирать Smile (как некоторые сейчас убирают катализаторы и адсорберы), а то, неровен час, в рыло стрельнут на кочке или при несильном ударе и потом ходи к "ухо-горло-носу" рубильник вправлять.
LADA, насыщенная электроникой - это опасный для здоровья (как физического, так и психического) товар, который можно купить в скором будущем за 10 000$.
MNF
А что такой скепсис. 2170 выглядит куда лучше чем Акцент и Символ. Цена последних уверенно перевалила отметку 11 т.у.е. в самой убогой комплектации! Заметим при этом, что многие из них производятся здесь и пошлины на них не влияют. Так-что цена и ниша автомобиля вполне очевида. Покупать будут, и думаю неплохо, при должном качестве, судя по тому, что некоторые мои знакомые затягивают с обновкой и ждут именно эту модель.
DOUBLEV
Koba писал(а):

Нахрена ты здесь эту тему открыл?? В курилке таким темам место! Достали!
Какое отношение твои финансовые проблемы имеют к обсуждению технических проблем 10-го семейства??



Согласен

Цена машины - личное дело производителя. Не хочешь - не бери.
КомбинатоR
Alex_ 21102 писал(а):

Доброго всем времени суток!
Смотрите сюда: http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2004/03/25/25113814_bod.shtml
Автоваз "СМОТРИТ" уверенно на запад ... мля...! 8-)



МЛЯ!!! Confused Когда первая семидесятка сойдет со стапеля я уже давно буду ездить на ино!!! :cool:
kyzmyk
Это все актуально только если положение дел ВАЗа с качеством останется на прежнем уровне!

Инетерсно а ВАЗ сертифицирован по ISO?

Особенно интересует вопрос построения СМК (системы менеджмента качетсва) на заводе:) Хотя ответи и так очевиден - НЕТ!
Zaharushka
MNF писал(а):

А что такой скепсис. 2170 выглядит куда лучше чем Акцент и Символ. Цена последних уверенно перевалила отметку 11 т.у.е. в самой убогой комплектации! Заметим при этом, что многие из них производятся здесь и пошлины на них не влияют. Так-что цена и ниша автомобиля вполне очевида. Покупать будут, и думаю неплохо, при должном качестве, судя по тому, что некоторые мои знакомые затягивают с обновкой и ждут именно эту модель.



Новый Символ на сегодняшний день стоит 9500 долларов - до 30 апреля акция идет. Так что... Но он без АБС, кондея, стеклоподъемников...
мим
kyzmyk писал(а):

Это все актуально только если положение дел ВАЗа с качеством останется на прежнем уровне!

Инетерсно а ВАЗ сертифицирован по ISO?

Особенно интересует вопрос построения СМК (системы менеджмента качетсва) на заводе:) Хотя ответи и так очевиден - НЕТ!


Вот как раз то и не очевиден (очевидно - невероятное прям). Сейчас в процессе сертификации по ИСО 9001:2000 основные производства и предварительной сертификации по ИСО ТУ 16949. Действют утвержденные корпоративные процессы, процессы подразделений и т.д.Сертифицирует Ютак (контора французская).
По предыдущей версии ИСО, если я правильно помню, сертификат есть.
Если интересует подробности - ищи на сайте ВАЗа в новостях про это регулярно пишут, мне лень.
kirillium
Даже если произойдет невероятное и вместе с повышением цен качество действительно повыситься (грамотный менеджмент ведь способен на чудеса, особенно на отдельно взятом предприятии), то едва ли завод сможет повлиять на "качество" обслуживания на "фирменных" СТО.. С рвачеством работающих там
"дядей Васей" сталкивались, наверное, все посетители форума - какую бы им зарплату не платили, работать будут плохо и пытаться вымогать будут по-прежнему.. До сих пор даже в столицах не так прсто найт нормальный сервис с диагностикой и обслуживанием 16v моторов, что уж говорить про регионы.. При увеличении сложности уйдет одно из основных преимуществ ВАЗов для многих владельцев - относительная простота и возможность гаражного ремонта - на который идут не из-за нехватки средств!!, а по указанным выше причинам..
MNF
Zaharushka писал(а):

Новый Символ на сегодняшний день стоит 9500 долларов - до 30 апреля акция идет. Так что... Но он без АБС, кондея, стеклоподъемников...


Спорить не буду. Вот факты по Автомир на 26 марта 2004 года ...
Код:


 Рено Символ 1.4i EX14 синий мет. F43, седан, 75л.с, _AirB1, _ГУР, _ОБРАЗЕЦ, _ЦЗдист, _ЭСП2, аудио, бамп.в цв, имм, конд, п.т.фары, тон.стек  9 520 EUR (328 770 RUR)


В других салонах думаю картина одинакова; никто не будет работать в убыток, если за то не платит само РЕНО.
Zaharushka
MNF писал(а):


В других салонах думаю картина одинакова; никто не будет работать в убыток, если за то не платит само РЕНО.



читать тут http://www.rtds.ru/renault/news/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы