Alex_ 21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 21
Откуда: Россия
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Не на запад смотрит, а ищет под себя грабли АЗЛК.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Нахрена ты здесь эту тему открыл?? В курилке таким темам место! Достали!
Какое отношение твои финансовые проблемы имеют к обсуждению технических проблем 10-го семейства??
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Koba писал(а):Нахрена ты здесь эту тему открыл?? В курилке таким темам место! Достали!
Какое отношение твои финансовые проблемы имеют к обсуждению технических проблем 10-го семейства??
А по моему, он в правильном разделе эту тему открыл. Многие ли в "курилке" на вазах ездят? Там большинство, мне кажется, тех, кто пересел с жигулей на иномарки и в "десятом семействе" им делать уже нечего. Их точка зрения уже давно всем известна. А здесь можно узнать мнение реальных пользователей.
Я полагаю, что повышение цен на десятки и другую вазовскую продукцию будет являться дополнительным стимулом к покупке ино за похожую стоимость (если опять пошлины не поднимут).
ВАЗ с введением более дорогих моделей теряет свой единственный козырь - цену. Интересно посмотреть, как все эти нововведения воплотятся в жизнь. Я, например, за 10 тонн зелени таз ни за что не куплю, каким бы навороченным он ни был....
Oleg78r
На форуме 20 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Я за 10 тонн баксов лучше куплю 10-11 летнюю Ауди А6 или что-то в этом роде, а за эту цену ВАЗ
- ни за что!
ТАЗики оборудованные АБС, вот умора, делать толком инжекторы с датчиками не научились, а теперь и тормоза в машине будут непредсказуемыми и с постоянными отказами. Да, еще аэрбеги надо будет убирать
(как некоторые сейчас убирают катализаторы и адсорберы), а то, неровен час, в рыло стрельнут на кочке или при несильном ударе и потом ходи к "ухо-горло-носу" рубильник вправлять.
LADA, насыщенная электроникой - это опасный для здоровья (как физического, так и психического) товар, который можно купить в скором будущем за 10 000$.
MNF
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
А что такой скепсис. 2170 выглядит куда лучше чем Акцент и Символ. Цена последних уверенно перевалила отметку 11 т.у.е. в самой убогой комплектации! Заметим при этом, что многие из них производятся здесь и пошлины на них не влияют. Так-что цена и ниша автомобиля вполне очевида. Покупать будут, и думаю неплохо, при должном качестве, судя по тому, что некоторые мои знакомые затягивают с обновкой и ждут именно эту модель.
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Koba писал(а):Нахрена ты здесь эту тему открыл?? В курилке таким темам место! Достали!
Какое отношение твои финансовые проблемы имеют к обсуждению технических проблем 10-го семейства??
Согласен
Цена машины - личное дело производителя. Не хочешь - не бери.
КомбинатоR
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Откуда: СПб (78 RUS)
МЛЯ!!!
Когда первая семидесятка сойдет со стапеля я уже давно буду ездить на ино!!! :cool:
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Это все актуально только если положение дел ВАЗа с качеством останется на прежнем уровне!
Инетерсно а ВАЗ сертифицирован по ISO?
Особенно интересует вопрос построения СМК (системы менеджмента качетсва) на заводе:) Хотя ответи и так очевиден - НЕТ!
Zaharushka
На форуме 22 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пермь
MNF писал(а):А что такой скепсис. 2170 выглядит куда лучше чем Акцент и Символ. Цена последних уверенно перевалила отметку 11 т.у.е. в самой убогой комплектации! Заметим при этом, что многие из них производятся здесь и пошлины на них не влияют. Так-что цена и ниша автомобиля вполне очевида. Покупать будут, и думаю неплохо, при должном качестве, судя по тому, что некоторые мои знакомые затягивают с обновкой и ждут именно эту модель.
Новый Символ на сегодняшний день стоит 9500 долларов - до 30 апреля акция идет. Так что... Но он без АБС, кондея, стеклоподъемников...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
kyzmyk писал(а):Это все актуально только если положение дел ВАЗа с качеством останется на прежнем уровне!
Инетерсно а ВАЗ сертифицирован по ISO?
Особенно интересует вопрос построения СМК (системы менеджмента качетсва) на заводе:) Хотя ответи и так очевиден - НЕТ!
Вот как раз то и не очевиден (очевидно - невероятное прям). Сейчас в процессе сертификации по ИСО 9001:2000 основные производства и предварительной сертификации по ИСО ТУ 16949. Действют утвержденные корпоративные процессы, процессы подразделений и т.д.Сертифицирует Ютак (контора французская).
По предыдущей версии ИСО, если я правильно помню, сертификат есть.
Если интересует подробности - ищи на сайте ВАЗа в новостях про это регулярно пишут, мне лень.
kirillium
На форуме 22 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Даже если произойдет невероятное и вместе с повышением цен качество действительно повыситься (грамотный менеджмент ведь способен на чудеса, особенно на отдельно взятом предприятии), то едва ли завод сможет повлиять на "качество" обслуживания на "фирменных" СТО.. С рвачеством работающих там
"дядей Васей" сталкивались, наверное, все посетители форума - какую бы им зарплату не платили, работать будут плохо и пытаться вымогать будут по-прежнему.. До сих пор даже в столицах не так прсто найт нормальный сервис с диагностикой и обслуживанием 16v моторов, что уж говорить про регионы.. При увеличении сложности уйдет одно из основных преимуществ ВАЗов для многих владельцев - относительная простота и возможность гаражного ремонта - на который идут не из-за нехватки средств!!, а по указанным выше причинам..
MNF
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Moscow
Авто: FF2 SE
Zaharushka писал(а):Новый Символ на сегодняшний день стоит 9500 долларов - до 30 апреля акция идет. Так что... Но он без АБС, кондея, стеклоподъемников...
Спорить не буду. Вот факты по Автомир на 26 марта 2004 года ...
Код:
Рено Символ 1.4i EX14 синий мет. F43, седан, 75л.с, _AirB1, _ГУР, _ОБРАЗЕЦ, _ЦЗдист, _ЭСП2, аудио, бамп.в цв, имм, конд, п.т.фары, тон.стек 9 520 EUR (328 770 RUR)
В других салонах думаю картина одинакова; никто не будет работать в убыток, если за то не платит само РЕНО.
Zaharushka
На форуме 22 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пермь
MNF писал(а):
В других салонах думаю картина одинакова; никто не будет работать в убыток, если за то не платит само РЕНО.
читать тут
http://www.rtds.ru/renault/news/
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы