Страница 1 из 4
sdubinov
При ремонте движка 21124 думаю поставить Приоро прокладку под головку.
Инфы мало . У кого какие мысли по этому поводу ?

Последний раз редактировалось: sdubinov (24 Июля 2012 22:57), всего редактировалось 1 раз
andrmar
Где-то читал, сейчас уже не помню. Втыковый двигатель может получится. Из-за меньшей толщины приоропрокладки.
sdubinov
Втык не очень волнует . Где то писали даже что поршня об голову бьются . Правда так может быть ?
andrmar
sdubinov писал(а):

Где то писали даже что поршня об голову бьются . Правда так может быть ?


В стоке невероятно. т.к поршня за границы БЦ не высовываются.
sdubinov
andrmar писал(а):

sdubinov писал(а):

Где то писали даже что поршня об голову бьются . Правда так может быть ?


В стоке невероятно. т.к поршня за границы БЦ не высовываются.


Мне тоже всегда так казалось , какой то механик писал на форуме что пришлось менять на обычную 2112 прокладку (была стоковая ШПГ).
Писал что: "целый день бесплатной работы"

А некоторые пишут что всё зашибись , и чувствуется приличный приход

Как быть ?
webmines
Клапана бьют о поршни только с тюнинговыми поршнями от ТДМК, у них есть небольшой переход. Хотя и в этих случаях моторы у людей ходят крутясь в 8000... На стоке проблем не будет, но и о каком то ощутимом приходе говорить не стоит.
вовик083
внесу небольшой вклад, поршни 21124, гбц 21124, бц 21083, железо сток, всё это неслось в механику для расточки и шлифовки по плоскости бц и гбц, просьба снять по минимому - итог с приоропрокладкой поршень достаёт до гбц. Гбц до этого не шлифовалась, бц тоже. Пришлось перейти обратно на 83 прокладку(
sdubinov
Значит на стоке не должно быть проблем .
webmines писал(а):

о каком то ощутимом приходе говорить не стоит.


Почему ? Степень сжатия (в теории) возрастает почти до 11 , чуть меньше чем у приоры , несколько коняшек должно прийти за 200 руб ( разница в цене прокладок)
webmines
sdubinov писал(а):


Почему ? Степень сжатия (в теории) возрастает почти до 11 , чуть меньше чем у приоры , несколько коняшек должно прийти за 200 руб ( разница в цене прокладок)


В приоре на 11 лошадей больше не из за СЖ, а из за легкой поршневой и высокого шатуна и соответственно хорошего R/S и меньших мехпотерь на высоких оборотах. Кроме того "пару лошадей" там может быть прибавит только после перепрошивки мотора под эту СЖ, и их заметить чисто впринципи невозможно - при неважном бензине, неисправных или врущих датчиках и прочих мелочах потеря мощности больше...
sdubinov
webmines писал(а):


В приоре на 11 лошадей больше не из за СЖ


Мне кажется тут вы не совсем правы , степень сжатия очень сильно влияет. Может я и ошибаюсь.
Например в 2112 СЖ выше и лошадок больше, хоть он и 1.5л

При установке приоропрокладки в 124 движок СЖ повышается примерно до 10.8 - 10.9 изза выемок на поршнях , головы то одинаковые.

Я не спорю что 126 легче крутится , но и СЖ там 11
webmines
sdubinov
мотор 2112 опять же по R/S лучше чем 124 мотор. На те же самые 121 шатуны идет 71 и 75,6 коленвалы соответственно, в результате первый мотор полегче крутится и большая отдача сверху, зато крутящий момент у 124 мотора больше и низа лучше... И СЖ там влияет в последнюю очередь... Поднятие СЖ даст определенный но не сильно значительный приход только в случае использования 95 и выше бензина и перепрошивкой ЭБУ...
sdubinov
Понятно , спасибо.
Меня больше волновало влезет или нет в мой мотор.
Да и хочется немного добавить на халяву
webmines
sdubinov
хуже не будет точно, но и прихода ожидать не стоит) Он больше на уровне самовнушения... И про 92 бензин лучше забыть... Ну и прошивочку в идеале бы откалибровать, тогда может пара лошадок и прибежит))
sdubinov
Попробую, потом отпишусь об ощущениях.
Хотя может и правда самовнушение будет после ремонта поршневой.

Старая прокладка уже прогнила в каналах системы охлаждения
sdubinov
webmines писал(а):

sdubinov
хуже не будет точно


Где то читал что получится втыковый движок
webmines
sdubinov писал(а):

webmines писал(а):

sdubinov
хуже не будет точно


Где то читал что получится втыковый движок


на стоковых валах очень и очень вряд ли... В любом случае я не считаю минусом втыковость мотора. Если вовремя и качественно обслуживать ремень и прочие компоненты то ничего не случится... На иномарках все моторы втыковые и ничего)
sdubinov
Так то да. У меня тоже ни на одной машине ГРМ не рвался ни разу.
Но если не будет лучше, то возникает вопрос : "зачем ?"
webmines
sdubinov
не то чтобы лучше совсем не будет... Просто значительно лучше не будет... Если старой прокладке совсем каюк то такая замена имеет смысл... Если же нет - то не имеет. Ну и еще - для преоропрокладки нужна идеально ровная плоскость ГБЦ и блока... Если ГБЦ даже немного веденая или неровная то только сток прокладка пойдет, либо шлифануть плоскость ГБЦ
sdubinov
Спасибо.
Попробую, всё равно купил уже
sdubinov
Мне кажется во все времена форсированные моторы приносили приход ( помню ещё с мопедов, карпаты спорт-шедвр: пробуксовывать мог) .

Я делаю то же самое .

Если движок не сломаю , то приход должен быть.

(простите , я сегодня пьян, спорю с модератором).

я с семи лет моторами интересуюсь , но с цифрами не очень (не хватает инструментов).
webmines
Форсирование и увеличение СЖ это не совсем одно и тоже:)
Движок не сломаеш, но и особого прихода не будет)
(в данном случае модератор выступает в роли участника форума, и соответственно спор тут вполне имеет место быть)
(ну и модератор тоже человек и в пятниццу тоже может быть под пивом)))
sdubinov
При работе двигателя, особенно на высоких оборотах, геометрический объем камеры сгорания уменьшается. Это происходит из-за: выбирания зазоров, термического расширения поршня, динамического удлинения шатуна. Так, на гоночном безпрокладочном моторе при сборке поршень не доходил до плоскости головки 0.85мм. После эксплуатации двигателя на 9000 об.мин на поршне и плоскости головки присутствовали явные следы контакта.
Степень сжатия зависит от фаз газораспределения (запаздывания закрытия впускного клапана) и угла открытия дроссельной заслонки. Так, на серийных двигателях угол зажигания при частичных нагрузках превышает 40 градусов. Это возможно благодаря низкому наполнению цилиндров и как следствию понижению степени сжатия. Чем выше наполнение, тем выше степень сжатия. Существует понятие - динамическая степень сжатия. У большинства двигателей, дорожных и гоночных, динамическая степень сжатия находится в диапазоне от 7 до 10 и зависит от октанового числа используемого бензина. Очень высокая геометрическая степень сжатия спортивных двигателей в первую очередь объясняется применением распред. валов с широкими фазами. Установка на двигатель модифицированного распред. вала с широкими фазами позволяет несколько увеличить геометрическую степень сжатия. Повышение степени сжатия с переходом на бензин с более высоким октановым числом приводит к увеличению мощности во всем диапазоне оборотов.
http://www.svr-m.ru/fors.html
Serg_x
webmines писал(а):

Клапана бьют о поршни только с тюнинговыми поршнями от ТДМК, у них есть небольшой переход. Хотя и в этих случаях моторы у людей ходят крутясь в 8000... На стоке проблем не будет, но и о каком то ощутимом приходе говорить не стоит.


Я бы не был так уверен в этом ))
Serg_x
sdubinov писал(а):

Спасибо.
Попробую, всё равно купил уже









Все еще хочешь попробовать? Wink
webmines
Serg_x
это разве 124я поршневая? Wink И потом - валы то тоже не сток;)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы