Страница 2 из 2
Сан-Саныч
т808 писал(а):

Suse писал(а):

Я поставил фильтр от классики,


Влетишь правым колесом в хорошую яму и рубанет привод по фильтру. wwow
Вот тогда станет понятно почему для Самары пришлось придумать фильтр короче чем у классики.



а блин...вон оно чё.... Pardon
Спасибо за подсказку
SUNshineNT
т808 писал(а):

Вот тогда станет понятно почему для Самары пришлось придумать фильтр короче чем у классики.


изначально вроде фильтр, который применяется на самарах, начал использоваться на 2105, не?
т808
SUNshineNT писал(а):

изначально вроде фильтр, который применяется на самарах, начал использоваться на 2105, не?


На двигателях ВАЗ 2105.
Он там стоял не как у остальных моторов классики,поэтому размером был поменьше.

Эти двигатели с ремнем ГРМ позднее сняли с производства,а фильтр 2105 применили к Самарским двигателям,как единственный,подходящий по размерам из выпускавшихся в СССР.
Suse
т808
спасибо!Исчерпывающий ответ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы