Страница 1 из 2
Conf_13
Запарил меня стартер в конец! Опять не заводится. Месяц назад крышку втягивающего перепаивал - ее опять сломало. Сейчас Накоротко замыкаю болты на втягивающем - искрит с болтов, отвертка теплая и не крутится. По сравнению со старым - как-то шумно крутится, если его за шестерню крутить. А при включении зажигания напруга просаживается до 9 вольт. даже со снятым стартером. Стартер - не стартер - хрен поймешь. Чо куда копать? подозрения на стартер + дожди в питере, залившие ЧЯ.
s010
Conf_13 стартер новый купи
чет у меня питерские дожди не заливают ящик и там всегда сухо, посмотри нормально ли он у тебя защелкнут
Conf_13
s010
хахахах) стартеру года нет. и он от заряженного акумултора крутит как бешеный. только что вот попробовал
Conf_13
снял черный ящик, ему не очень хорошо, конечно, но вроде влаги внутри нет. сверху где релюшки - следы от воды есть, но не критичные. Что еще может такую адскую просадку выдавать?
т808
Conf_13 писал(а):

Что еще может такую адскую просадку выдавать?


1.Старая АКБ,которая не может отдать стартерный ток.
2.Износ опорной втулки вала стартера в картере сцепления.
3.Неисправность самого стартера (межвитковое,или механические неисправности).
Conf_13
т808 снял страртер, включение зажигания дает просадку без него. Стартер от нормально заряженного АКБ крутит. Самому стартеру нет года. А со втулкой в картере чо как бороться?
$@#Y@
Conf_13 писал(а):

А со втулкой в картере чо как бороться?


Менять, и не затягивая. Хотя если у тя КЗАТЭ редукторный - то втулка скорее всего не причем, но проверить не мешает. А то будет так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174942
bboyan
т808
Conf_13 писал(а):

т808 снял страртер, включение зажигания дает просадку без него.


Ничего не понял!!!
Ты снял стартер.
Включил зажигание.
Напряжение уменьшилось.
Так?
На чем уменьшилось?
Сколько вольт стало?
Уменьшится ли,и до скольких вольт,если не включать зажигание,а включить лишь дальний свет,потянув левое весло на себя?
Conf_13 писал(а):

Стартер от нормально заряженного АКБ крутит.


Сам в воздухе крутится,или проворачивает резво коленвал двигателя?
Conf_13
Разобрал черный ящик - обнаружились следы воды в паре мест, но не критичные, почистил там все - завтра буду дальше смотреть.

т808 Стартера физически нет на машине - а просадка до 9 вольт на бортовом - есть, при повороте ключа зажигания. просто дальний не пробовал. Сам в воздухе крутится, но я уверен, что и движок заводит норм, так как с заменой акумов на заряженные после стоянки уже пару недель точно вожусь. Когда машина после езды через 5 минут не завелась - стало ясно, что неисправность таки присутствует, и это не случайно разряженный акум.



$@#Y@ ммм, знакомая тема, понял о чем ты. гляну.
dzhozeff
а может масса мозг выносит? Razz
Rover_61reg
Conf_13 писал(а):

а просадка до 9 вольт на бортовом - есть


Такая просадка на бортовом (если все цепи иправны) обычно говорит, что аб отдаёт куда-то ток порядка 50-100А facepalm .
А стартера то нету...
Или АБ сдохла, или БК подключен куда-то не туда, да и плюс ко всему мох в ЧЯ, тем более, что следы конденсата в нём есть.
т808
Conf_13 писал(а):

а просадка до 9 вольт на бортовом - есть,


Это никому не интересно.
Мерь на:
1.Клеммах АКБ
2.Клемме "+" АКБ и массе КУЗОВА.
Conf_13
т808
померил на клеммах, по очереди вынимая все реле и предохранители, при включенном зажигании. Замеры: при выключенном - 12,2 при включенном 8,2. Земли проверил какие нашел, АКБ-кузов - новая косичка, двигатель-кузов - свежая, генератор-акб кинул новую.
т808
Conf_13 писал(а):

по очереди вынимая все реле и предохранители


Зачем?Это было абсолютно лишним.Для системы зажигания нет реле и предов в ЧЯ.
Conf_13 писал(а):

померил на клеммах,


Если ИМЕННО на клеммах АКБ (на свинцовых борнах),а не на клеммах проводов и
Conf_13 писал(а):

при включенном 8,2.


АКБ мертвая.
Conf_13
т808
да, на самих клеммах. то есть у нее емкость упала? отстой. только новую теперь?
Сохатый
Conf_13, не включая зажигание, потяни на себя левое весло. чтб дальним мигнуть. Если горит нормально в полный накал, то АКБ вполне себе живая, и надо искать жуткий коротыш, от которого можно не только аккумулятор угробить но и пожар устроить.
MIK64
Сохатый писал(а):

не включая зажигание, потяни на себя левое весло. чтб дальним мигнуть. Если горит нормально в полный накал, то АКБ вполне себе живая, и надо искать жуткий коротыш, от которого можно не только аккумулятор угробить но и пожар устроить.


Good ...акб х*р бы с ним......а вот пожар эт ж#@а facepalm
Conf_13
Сохатый
поставил другую АКБ просадка 0,3 Вольт от зжигания. Сейчас стартер на место поставлю - и нагрузочную вилку соберу наверное, проверить акум который подозрительный
т808
Conf_13 писал(а):

да, на самих клеммах. то есть у нее емкость упала?


Так ведет себя полностью убитая АКБ.
Conf_13 писал(а):

нагрузочную вилку соберу наверное, проверить акум который подозрительный


Здесь и вилка не нужна.
Заряди АКБ,дай ей отстояться несколько часов,поставь на авто и проверь падение напряжения при включении зажигания,а главное при включении стартера.
Стартер и будет являться нагрузочной вилкой.

Заодно проверь напряжение на АКБ при работе двигателя на ХХ
1.Без потребителей
2.С включенными фарами,печкой и обогревом стекла.
Conf_13
т808
хм. понятно. Но до этого я ее заряжал пару дней назад...

А изношенные щетки могут быть причиной таких фокусов? я их с рождения не менял. 120 пробега. сейчас вот поменял...

апд. новый фокус - стартер крутит, а машина не заводится. стартер просаживает акум до 9,7 В. вспышек нет аще.
Huyan
Conf_13 писал(а):

новый фокус - стартер крутит, а машина не заводится. стартер просаживает акум до 9,7 В. вспышек нет аще.


Если старая АКБ, то это еще один признак его смерти, проходили. С толкача пробавал, заводится на ура?
MIK64
Huyan писал(а):

С толкача пробавал, заводится на ура?


что эт даст?ну заведеться она и че
Huyan
MIK64 писал(а):

что эт даст?


Исключаем нагрузку (стартер) из процесса запуска, убеждаемся в исправности всего остального, делаем замеры напряжения, убеждаемся в исправности генератора и идем за новой АКБ.
MIK64
Huyan писал(а):

Исключаем нагрузку (стартер) из процесса запуска, убеждаемся в исправности всего остального, делаем замеры напряжения, убеждаемся в исправности генератора и идем за новой АКБ.


facepalm ........как б.я facepalm это они должны с толкача его заводить и еще стартер крутить......и как бы он исключиться....ну такого я давно не слышал 63 Conf_13
слушай т808
он тебе дельный совет дает Wink
Huyan
MIK64 писал(а):

это они должны с толкача его заводить и еще стартер крутить..


Что за безумные фантазии стартер крутить при запуске с толкача?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы