Страница 1 из 2
Ажур
Приобрел свечи Bosch Platinum Plus WR7DPX:
Насчет собственно работы свечей, - к ним нет претензий.
Вот коррозионная стойкость оказалась неважной, через 2 года эксплуатации, при гаражном хранении автомобиля зимой, корпуса свечей почему-то поржавели.
Со свечами других производителей такого никогда не было, никакой коррозии и ржавчины.
В связи с этим вопрос, - как часто надо менять свечи, каков их ресурс (от чего зависит, - от времени эксплуатации, от пробега автомобиля, от появления коррозии)?
Не является ли появление коррозии на корпусах свечей сигналом к их скорейшей замене, не могут ли они самопроизвольно разрушиться от коррозии?
Бывают ли в продаже контрафактные свечи этой модели, как их отличить от оригинальных?
Старые свечи очистил от нагара, ржавчины и поставил на место, - пока все работает нормально, но вопрос о необходимости скорейшей замены остался.

Свечи.jpg
Описание:
Размер файла: 474,47 KB
Просмотрено: 375 раз(а)

Свечи.jpg
Свечи 1.jpg
Описание:
Размер файла: 440,44 KB
Просмотрено: 280 раз(а)

Свечи 1.jpg
Старик-Хаттабыч
2 года?! wwow я их меняю каждые 8ткм...благо стоят 150р
pleschner
максимум 10-15 тык.
Езли заправляшься где попало, то намного меньше.
после смены обычно уменьшается расход горючки на 0.5 - 1 л

ржавчина на их работу не влияет.
Ажур
Спасибо за советы, у меня 8ткм как раз за 2 года и пробегается, так как поездки только на дачу по выходным. А стоит такой комплект 500р. в Москве.
Победитель Четверга
денсо- 16 ткм
прокалил,выставил зазор, планирую ещё 5-10 т проехать
OREL 21112
BERU ULTRA-X UX 79 не подделка. Лучшего не знаю. Все показатели в норме: пуск, расход и т.д. и т.п.
1 комплект - 80 тыс. км
2 комплект - 86 тыс. км менять не собираюсь
3 комплект - катается 20 тыс.км на Шевроле Авешке
Выкручиваю их каждые 20тыс. - чищу, правлю зазоры. 1 комплект менял исключительно только из-за того, что искрой подъело центральный электрод, думал машина подёргивается из-за этого. Оказалось - ДПДЗ. Свечи лежат в запасе. Похоже я с маркой свечей определился на всю жизнь ROFL
Старик-Хаттабыч
Вот я не понимаю,зачем "Выкручиваю их каждые 20тыс. - чищу, правлю зазоры." когда можно брать обычные ДМРВ17 или как то так, за 150р и менять их каждые 8-10ткм...
Старик-Хаттабыч
расход,ХХ в нореме...да и динамика вроде штатная...
OREL 21112
Старик-Хаттабыч писал(а):

Вот я не понимаю,зачем "Выкручиваю их каждые 20тыс. - чищу, правлю зазоры." когда можно брать обычные ДМРВ17 или как то так, за 150р и менять их каждые 8-10ткм...



Потому что выкручивать раз в 20 тыс. и менять раз 8-10 - есть разница.
Выкручиваю для визуального осмотра и профилактики, хотя можно и не выкручивать, а ездить до "победы".
Ниразу не имел проблем с запуском или троением - всего этого мне более чем достаточно.
Zhenya1777
hehe 6 лет )) ща установил Финвал F516

09072012288.jpg
Описание:
Размер файла: 188,72 KB
Просмотрено: 304 раз(а)

09072012288.jpg
1973qwert
родные дврм. с завода стоят. при 30000 как положено заменил. ни чего отличающего их от новых ngk не нашел. (кроме грязи снаружи) в работе двигателя ни чего не изменилось. после оказалось что на прогреве машина ведет себя по другому(подтраивает). - 25 на улице. поставил родные на место. все стало как и раньше. 48 тысяч полет нормальный. свечи в идеале. могу фотку сделать.
Александр Н.
Ажур писал(а):

Приобрел свечи Bosch Platinum Plus WR7DPX:
Насчет собственно работы свечей, - к ним нет претензий.
Вот коррозионная стойкость оказалась неважной, через 2 года эксплуатации, при гаражном хранении автомобиля зимой, корпуса свечей почему-то поржавели.
Со свечами других производителей такого никогда не было, никакой коррозии и ржавчины.
В связи с этим вопрос, - как часто надо менять свечи, каков их ресурс (от чего зависит, - от времени эксплуатации, от пробега автомобиля, от появления коррозии)?
Не является ли появление коррозии на корпусах свечей сигналом к их скорейшей замене, не могут ли они самопроизвольно разрушиться от коррозии?
Бывают ли в продаже контрафактные свечи этой модели, как их отличить от оригинальных?
Старые свечи очистил от нагара, ржавчины и поставил на место, - пока все работает нормально, но вопрос о необходимости скорейшей замены остался.


По поводу их оригинальности, сейчас на рынке всё чаще и чаще встречаются подделки, особенно бош и НЖК, впринципи , уже какой бы марка не была свечей, подделывают всё, что более менее на рынке засветилось.
Вообще сейчас этого добра навалом, и недорого, комплект за 120-150 рублей можно купить и ездить тысяч 10 , я так делаю, замена не напрягает, десять минут дел, эффект не плохой, сейчас поставил трёхконтактные, особой разницы не вижу, похоже что тупо маркетинговый ход, якобы у трёх контактных меньше вероятности на пробой, и т.д.
Выкидывай это добро , ставь новые и не парься.
Ажур
Да чего выкидывать то, если ничего не троит, заводится, расход топлива нормальный и 10 тыс. не прошли?
К тому же ржавчина на работу не влияет?
В компании БОШ про срок службы пока ничего не сказали, якобы уточнят, тогда ответят, а насчет ржавчины, - мол могла появиться после мойки двигателя. Свечи у них никелированные. Контрафакт по уверениям компании Бош в Русь-трейд не продается, они закупают их официально через дистрибьюторов.
Запасные свечи вожу в багажнике всегда.
НЖК раз попробовал, - не понравилось, часто стал загораться Чек Энджин и пр., поэтому перешел на Бош.
Zhenya1777
Smile тесты свечей

43.jpg
Описание:
Размер файла: 180,02 KB
Просмотрено: 1221 раз(а)

43.jpg
Boris750
OREL 21112 писал(а):

BERU ULTRA-X UX 79 не подделка. Лучшего не знаю. Все показатели в норме: пуск, расход и т.д. и т.п.
1 комплект - 80 тыс. км
2 комплект - 86 тыс. км менять не собираюсь
3 комплект - катается 20 тыс.км на Шевроле Авешке
Выкручиваю их каждые 20тыс. - чищу, правлю зазоры. 1 комплект менял исключительно только из-за того, что искрой подъело центральный электрод, думал машина подёргивается из-за этого. Оказалось - ДПДЗ. Свечи лежат в запасе. Похоже я с маркой свечей определился на всю жизнь ROFL


тож подсел на эту марку, тока беру UXT-1... 1й комплект лежит как запасной, поменял, как оказалось через пару часов - всетаки МЗ гавкнулся...
al08
NGK 11 меняю через 30000км,стоят они 400руб\к-т.И то меняю потому что в случае выхода из строя свечи может сгореть индив.катушка зажигания,а она стоит 1000руб.\шт.На служебном УАЗике Уфимские а-17 отходили 87000км,потом две свечи пробило,а на ПАЗике 132000км и были в целях профилактики заменены во время капитального ремонта двигателя.
миха51
al08 писал(а):

NGK 11 меняю через 30000км,стоят они 400руб\к-т.И то меняю потому что в случае выхода из строя свечи может сгореть индив.катушка зажигания,а она стоит 1000руб.\шт.На служебном УАЗике Уфимские а-17 отходили 87000км,потом две свечи пробило,а на ПАЗике 132000км и были в целях профилактики заменены во время капитального ремонта двигателя.

тоже на рабочей буханке поменял свечи,83000км прошли,стояли с завода бриск.еле открутил .свечи как свечи-правда зазоры миллиметра по полтора стали,а то и побольше.менял в целях профилактики.на своей стоят денсо,10 тыща пошла,работают хорошо,зимой не подвели ниразу.
Vit59
Старик-Хаттабыч писал(а):

Вот я не понимаю,зачем "Выкручиваю их каждые 20тыс. - чищу, правлю зазоры." когда можно брать обычные ДМРВ17 или как то так, за 150р и менять их каждые 8-10ткм...


"Современные свечи зажигания при эксплуатации на полностью исправных и отрегулированных двигателях должны в соответствии с ОСТ 37. 003 081 бесперебойно работать в течение 30 тыс. км пробега для классической и 20 тыс. км для электронной системы зажигания." подробнее тут http://catalog.autodela.ru/article/view/1365
Старик-Хаттабыч
Так я не спорю..просто отдать 150р в8ткм и не париться проще...так то могу смело и 10-15 проехать...я когда меняю свечи,то разницы не замечаю в улучшении работы..ну т.е. и старые ещё походили бы...просто поменял и забыл на 8ткм...и как писал OREL 21112
Ниразу не имел проблем с запуском или троением - всего этого мне более чем достаточно.
Старик-Хаттабыч
Zhenya1777 писал(а):

тесты свечей


Ну...АДВРМ сапсем опустили))))
Eddard Stark
тысяч 70 я проезжал на свечках беру.
Bizz
Бош и беру привезенные из германии отработали по 40 тыс. Были заменены для профилактики и находятся в резерве. Сейчас опять боши 15 тыс и менять не собираюсь.
Serg_x
Интересно как вы вообще определяете что свечи пора менять? Я проезжал на свечах 25 тыщ км с оборотами до 8000, в гоночном режиме и зимой и летом, причем зимой еще до работы 7 км ехать, и машина иногда даже полностью не успевала прогреться. Но все работало, и свечи умерли вместе с двигателем Smile
kruz
ngk 11 снятые еще с прошлой десятки ,и провалявшиеся года 2 в ведре с гвоздями. позавчера поставил знакомаму пенсионеру одну свечку в мотоблок дед с ним неделю мучился . дед в восторге сказал он с новья с родной свечкой LG так хорошо не работал . вчера отдал ему остальные 3 свечи.в приоре моей ngk 10тыщ проехали броблем нет . gpn
Победитель Четверга
вопрос задан через офсайт вчера
http://www.ngk.de/ru/sonderseiten/kontakt/

Цитата:

------------------------------------------------------------------------------
Array
--------------------------------------------------------------------------------
Folgende Daten sind bei uns eingegangen:

Thema: Продукты
Produkt: 1 - Свечи зажигания
Verkauf:
--------------------------------------------------------------------------------

Обращение: Herr
Фамилия: ХХХ
Имя (по желанию): Александр
Фирма (по желанию):
Strasse: ХХХ
Plz: 141300
Stadt: Сергиев Посад

--------------------------------------------------------------------------------
E-Mail: ХХХ
Телефон (по желанию): ХХХ
Факс:
--------------------------------------------------------------------------------
Ihre Mitteilung: Здравствуйте.
Каков срок службы свечей зажигания BCPR6ES-11?
--------------------------------------------------------------------------------



Цитата:

Уважаемый Александр!
Ресурс обычной никелевой свечи составляет примерно 15-20 тыс км, в
зависимости от условий эксплуатации. (например, при частой эксплуатации в
городском режиме срок службы меньше).


Best regards,

NGK Spark Plug Europe GmbH

Ilya Migushin

Technical Specialist

Phone: +7 495 617 02 83
+7 495 617 02 84
Fax: +7 495 617 02 85
Mob. +7 916 998 69 08
Email: i_migushin@ngkntk.de
www.ngkntk.ru

NGK Spark Plug Europe GmbH
Managing Director: Toru Matsui
Harkortstr. 41,
40880 Ratingen, Germany AG Duesseldorf HRB 43118
Website: www.ngkntk.de

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы