Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с тормозами. Уходит в юз переднее левое колесо.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с тормозами. Уходит в юз переднее левое колесо. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 08:30
Ответить с цитатой

Всем привет. Проблема в принципе описана в заголовке, но уточнюсь. 2 недели назад машина начала криво тормозить, когда нажимаю на педаль тормоза,начинает блокироваться левое переднее колесо, правое даже на грунтовке с песком не блокируется. Прокачал тормоза со всех сторон,хотя педаль была твердой, проверил тормозные цилиндры-входят выходят плавно и беспрепятственно, направляющие в суппорте норм. Пробовал прокачивать правое колесо(которое не тормозит) на заведенном движке, тормазуха плескалась не хило Smile И в заключении вчера махнул колодки,ну мало ли. Все это не помогло. Остался только ГТЦ, но как мне объясняют спецы, да и по поиску смотрел, что из за него такого быть не может. Может у кого было? Подскажите куда дальше рыть.
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 701
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 08:53
Ответить с цитатой

Я думаю нужно смотреть тормозные диски!
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 09:04
Ответить с цитатой

Dima_b писал(а):
Остался только ГТЦ, но как мне объясняют спецы, да и по поиску смотрел, что из за него такого быть не может.

ГТЦ это, а именно зависание плавающего поршня (того что между контурами).

А как у тебя тормозят задние колёса?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 09:15
Ответить с цитатой

gadgik писал(а):
Я думаю нужно смотреть тормозные диски!

Диски осенью новые ставил, сейчас состояние отличное.

!Lnur писал(а):
А как у тебя тормозят задние колёса?

Ну как сказать, в юз не идут. Я как понимаю и не должны идти. Сейчас как то тяжело оценивать их эффективность т.к. машина тормозит медленно, в юз одно колесо то уходит, но толку нет,как ехала так и едет, медленно скорость сбавляет.
ЗЫ Еще на сервисе (где то 2,5 года назад) говорили что регулятор на задние колеса менять нужно, но так до него и не добрался.
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 09:59
Ответить с цитатой

Сейчас посмотрел схему контуров, так вот, если у тебя не тормозит правое переднее, а оно подключено к первой камере ГТЦ (считая от ВУТа), при этом левое переднее юзит, а оно подключено ко второй камере ГТЦ, то плавающий поршень в ГТЦ не виноват.

Значит остаётся колдун не пропускающий тормозуху к правому заднему (поэтому левое переднее юзит) или клин правого заднего ТЦ. При этом к левому заднему тормозуха проходит беспрепятственно, но колодки далеко от барабана (ручник не подтянут) - большой рабочий ход ТЦ - вот куда уходит вся ТЖ в этом контуре, свободного хода плавающего поршня ГТЦ не хватает, пружинка сжата и он уже механически давит вторую камеру и тормозит только левое переднее.
Ну или банально воздух в колдуне в контуре ПравПер-ЛевЗад.

В общем тебя ждёт комплекс мер по восстановлению тормозов:
1) Сделать ручник на 3 щелчка и чтобы оба колеса держали одинаково - это приведёт к норме свободный ход ЗТЦ. Для этого может понадобится поменять тросы, колодки, распорные планки (всё определяется по ходу). При этом заодно проверишь исправность ЗТЦ.
2) Проверить работу колдуна, при необходимости заменить его.
3) Прокачать все 4 тормоза с отвёрткой в колдуне.

Я бы ещё контура переделал с диагоналки на осевую систему.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 10:10
Ответить с цитатой

!Lnur
Под всем подписываюсь... Ток вот одного не пойму: планку то распорную зачем менять? Чего с ней может случиться то? Ни разу не менял... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 10:20
Ответить с цитатой

NAUexx
ну может меняная уже кем-нибудь на короткую (когда новый барабан и колодки ставят некоторые товарищи меняют или стачивают), потому и не достаёт. Pardon
Причины надо выяснить сначала, потом менять.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 10:37
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
когда новый барабан и колодки ставят некоторые товарищи меняют или стачивают

Дык ведь она на заводе то и расчитана именно под установку нового барабана и колодок! Должна подойти!.
Ну, если только барабан и колодки сделаны коопреативом "Счастье" где-нить на границе с Китаем, то да... может и понадобится колхоз... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 10:54
Ответить с цитатой

!Lnur
Спасибо за открытый ответ! Про переделку тормозов с контуров на ось достаточно трубки местами поменять или еще что колдовать нужно?
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 11:10
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Прокачать все 4 тормоза с отвёрткой в колдуне.

Ты имеешь ввиду прокачивать тормоза с вставленной отверткой в зазор колдуна?
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 11:19
Ответить с цитатой

Dima_b писал(а):
!Lnur
Спасибо за открытый ответ! Про переделку тормозов с контуров на ось достаточно трубки местами поменять или еще что колдовать нужно?

Колдовать колдуна. В нем то вся суть. Одна его половина не работает практически, поэтому она просто глушится и используется нормально работающая часть.


_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 11:31
Ответить с цитатой

Все понял, буду в выходные делать. Еще решил поставить заодно и ВУТ новый, скажите с стандартным ГТЦ вот такой сдружится?
http://tuningsport.ru/market/usilitel-tormozov-vakuumnyj-torgmash-sport-2110-2112-p-444.html
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 15:06
Ответить с цитатой

ВУТ менять не спеши, сначала исправь все неработающее, потом прочти эту тему (хотя-бы начало):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255113

Теория, прения по теме тормозов (если осилишь):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899

Переделка на ось, отчёты (одна магистраль назад с тройником за колдуном):
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178141

Если всё исправно и колдун одинаково управляет левым/правым задними тормозами, то можно просто перекинуть 2 трубки на ГТЦ так, чтобы например, первая камера ГТЦ (ближняя к ВУТ) шла на зад, вторая камера - вперёд. Всё остальное сток.

Если с новым колдуном зад тормозит неравномерно то можно его настроить:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5234166#5234166

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

Последний раз редактировалось: !Lnur (26 Июля 2012 15:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 15:09
Ответить с цитатой

Serg_x
что у тебя за агрегат на фото?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 15:16
Ответить с цитатой

Dima_b
А у меня всё на оборот... правое переднее колесо блокируется раньше левого...
Правда не так всё серьёзно как у тебя... В юз уходит чуть раньше чем левое.. На асфальте, на грунте одновременно....

Замена дисков, колодок, ГТЦ, ВУТ, торм. цилиндров, шлангов, колдуна, тормозной жидкости, барабанов и колодок с тросиком ручника... не помогли...
Короче перебрал всю тормозную систему полностью.... И всё равно правое колесо юзит раньше левого... Может всё дело в развесовке bboyan Pardon


Dima_b
Как вариант....
Помнится тут некоторые очень рекламировали переделку контуров на переднюю и заднюю ось....

Может такой вариант поможет выравнять давление на каждой оси... Pardon

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 15:27
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
на грунте одновременно

У меня даже на грунте не тормозит.

!Lnur
Спасибо.
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 16:09
Ответить с цитатой

цилидр тормозной на нетормозящем колесе не подклинивает? Вряд ли колдун может настолько влиять, что один контур,Ю присчём передним колесом, не тормозит на грунте. Не?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 16:18
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
цилидр тормозной на нетормозящем колесе не подклинивает

Проверял, работает как новый. С них в первую очередь и начал.
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2012 22:55
Ответить с цитатой

тоже вброшу bboyan
когда средне торможу даже в дождь-тормозит ровно и эффективно
когда резко топнуть на стоп при 70+кмч для блокировки колес-морду кидает тожевлево при дожде
похожие симптомы facepalm

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 10:37
Ответить с цитатой

Dima_b писал(а):
Всем привет. Проблема в принципе описана в заголовке, но уточнюсь. 2 недели назад машина начала криво тормозить, когда нажимаю на педаль тормоза,начинает блокироваться левое переднее колесо, правое даже на грунтовке с песком не блокируется. Прокачал тормоза со всех сторон,хотя педаль была твердой, проверил тормозные цилиндры-входят выходят плавно и беспрепятственно, направляющие в суппорте норм. Пробовал прокачивать правое колесо(которое не тормозит) на заведенном движке, тормазуха плескалась не хило Smile И в заключении вчера махнул колодки,ну мало ли. Все это не помогло. Остался только ГТЦ, но как мне объясняют спецы, да и по поиску смотрел, что из за него такого быть не может. Может у кого было? Подскажите куда дальше рыть.
Возможно масло попало? протереть растворителем колодки и диск можно ещё немного прошкурить. Посмотри ещё шланги!!! резиновые на том контуре что не тормозит (давно менял?) возможно в одном из них повреждён корд и он немного раздувается? тогда в контуре не будет давления да и шланг скоро порвётся.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 10:50
Ответить с цитатой

Vit59
Если бы хватало хода плавающего поршня, то давление было бы одинаковым в обоих контурах. Я сомневаюсь что можно надуть один шланг так, чтобы он взял на себя такой объём тормозухи, т.е. до упора плавающего поршня.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 11:27
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Vit59
Если бы хватало хода плавающего поршня, то давление было бы одинаковым в обоих контурах. Я сомневаюсь что можно надуть один шланг так, чтобы он взял на себя такой объём тормозухи, т.е. до упора плавающего поршня.

Согласен, но для этого нужно некоторое время.Забыл, надо смотреть ещё тормозные трубки! если трубка немного замята, то машину будет заносить при резком торможении.и проверка на стенде при прохождении т.о показывает неравномерность.(хотя контур вроде прокачивается и жидкость течёт)
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 12:50
Ответить с цитатой

Dima_b писал(а):
Пробовал прокачивать правое колесо(которое не тормозит) на заведенном движке, тормазуха плескалась не хило.

Замятая трубка, если она уже способна негативно влиять на тормоза, плескаться не будет.

Тоже самое про резкое торможение: У ТС правое переднее не блокируется не только при резком торможении (т.е. дело не в ограничении скорости нарастания давления), а вообще не блокируется, даже на грунте. Это говорит о том что объёма ТЖ, вытесняемой из ГТЦ просто недостаточно для заполнения контура ПрПер-ЛевЗад.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 13:12
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Dima_b писал(а):
Пробовал прокачивать правое колесо(которое не тормозит) на заведенном движке, тормазуха плескалась не хило.

Замятая трубка, если она уже способна негативно влиять на тормоза, плескаться не будет.

Тоже самое про резкое торможение: У ТС правое переднее не блокируется не только при резком торможении (т.е. дело не в ограничении скорости нарастания давления), а вообще не блокируется, даже на грунте. Это говорит о том что объёма ТЖ, вытесняемой из ГТЦ просто недостаточно для заполнения контура ПрПер-ЛевЗад.
Что значит "плескаться"? Прокачка с включённом двигателем? зачем? Естественно от вибрации жидкость в бачке возможно и плещется.Если знакомы с конструкцией бачка то он 2Х объёмный и полость где расположен поплавок непосредственно не сообщается с Г.Т.Ц. и по этому если к примеру ,закачивать т. ж. В один из контуров фонтана на поверхности не будет,уровень будет плавно повышаться.
Если же автор под понятием "плескаться" понимает вытекание жидкости из прокачного штуцера? Тогда похоже на неправильную прокачку (без прубки опущенной в сосуд с Т.Ж.) в этом случае похоже в системе воздух?Могу ещё предположить что возможно? (автор не указал)нарушена очередность прокачки контуров
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 13:21
Ответить с цитатой

Причём тут фонтан в бачке? Плещется (брызжет) из прокачного штуцера, значит магистраль не забита/не пережата.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы