Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сжимается верхний патрубок радиатора СОД
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> сжимается верхний патрубок радиатора СОД вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 10:39
Ответить с цитатой

Почему сжимается этот патрубок ? если снять крышку бачка то все в норме. Крышка Luzar новая, перед этим проверил ее .. давление держит в 1.2
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 10:46
Ответить с цитатой

cinote писал(а):
Почему сжимается этот патрубок ? если снять крышку бачка то все в норме. Крышка Luzar новая, перед этим проверил ее .. давление держит в 1.2

Потому, что не работает второй клапан в крышке, который позволяет воздуху заходить внутрь.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 10:49
Ответить с цитатой

опять крышка ? запарился с ним уже .. уже штук 5 поменял
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 10:50
Ответить с цитатой

Рискну предположить, что забилось отверстие в патрубке на блоке, на который одевается этот шланг. В шланге из-за работы помпы создаётся разрежение, т.к. заполниться шланг через забитое отверстие в патрубке не успевает. А когда открываем крышку бачка, то через пароотводящий шланг радиатора воздух наполняет сплющенный шланг, распрямляя его.
Ну, примерно так.
Кстати, шланг наверняка плющится тогда, когда система работает уже по большому кругу, т.е. термос открыт?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 10:50
Ответить с цитатой

может дырку сделать в крышке ?
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 10:52
Ответить с цитатой

cinote писал(а):
может дырку сделать в крышке ?

Разбери крышку и наладь. Там внутри стравливающего клапана есть маленький клапан с тонкой пружинкой. Он работает на всос. Глянь чего там.
А делать дырки в пробках - это колхоз. Система должна быть исправной и под давлением. Иначе закипишь по-случаю.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 10:53
Ответить с цитатой

Может крышка не совсем исправна?

1 При нагреве жидкость расширяется и создается избыточное давление, которое регулирует, стравливает, клапан в крышке.

2 А при охлаждении жидкость сжимается и соответственно клапан должен запустить воздух обратно, вероятно это не происходит и патрубок сжимается.

У меня были случаи когда сам бочек всасывался внутрь )))
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 10:55
Ответить с цитатой

NAUexx
радиатор и тосол менял месяца 3 назад, перед этим несколько раз систему промывал систему с дис.водой.. термос рабочий вроде.. еще заметил что после поездки уровень в бачке увеличивается .. если открыть крышку то уровень приходит в норму
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 10:59
Ответить с цитатой

cinote писал(а):
радиатор и тосол менял месяца 3 назад,

Я имел в виду патрубок не на радиаторе, а на блоке... Конечно, там такое хайло, кот. трудно забить, но... про крышку уже столько написано, что добавить нечего, тем более, что менял уже... Эт я так, для разнообразия версий...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 11:20
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Рискну предположить, что забилось отверстие в патрубке на блоке, на который одевается этот шланг.

Это исключено.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 13:08
Ответить с цитатой

в магазине 3 крышки проверил, и не один не держал давление.. ппц.. facepalm вазовский найти не могу .. еще какой можно взять ? неужели не существует нормальных рабочих крышек ??
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 13:09
Ответить с цитатой

синий пробовал какой-то с двойным клапаном нифига.. тоже не держит
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 13:13
Ответить с цитатой

синий пробовал какой-то с двойным клапаном нифига.. тоже не держит
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 14:59
Ответить с цитатой

cinote
экзист
99 90 2269 - её или любую из аналогов
иногда они встречаются в вазочастях, но стоят 150-200

себе всё никак не поставлю- лузар цуко работает и работает
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 15:21
Ответить с цитатой

cinote, проверяй крышки с помощью простого стенда: бачок с закрытыми "лишними" штуцерами, насос с манометром.

Разбери несколько крышек и собери нормальную.
"Купи 10 беляшей и собери кошку!" (с) ROFL

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1957
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 15:55
Ответить с цитатой

не работает ни тот ни другой клапан.
сто раз тема подымалась. сделай стенд для настройки крышки. отрегулируй начало открытия. ну а впускной клапан методом легких. либо манометр на разряжение нужен.
после проделанных процедур. при условии качественных резинок в клапанах, и пластика в конструкции. все работает идеально. ничего ни где не рвет. и не потеет. на прогретом шланги упругие. ну и на холодном нет вакуума в системе.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 16:53
Ответить с цитатой

Крышку на выброс 100%. А лучше поставь приоровский бачок, он в сборе с крышкой и патрубком нижним идет. До этого задолбался менять крышки и бачки, щас года 2 уже. отец щас ездит.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 20:54
Ответить с цитатой

взял крышку от АП. Поверил манометром, давление держалась в 2.0.. не много ? пока поставил, т.к не было больше вариантов .. ехать нужно было.
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 20:57
Ответить с цитатой

кстати, до этого была крышка luzar давление в норме было (1.2) но патрубок сжимается после прогрева
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 21:08
Ответить с цитатой

cinote
2 очка дофига, около 1,2 атм нужно
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 21:18
Ответить с цитатой

Победитель Четверга
проверил все 5 крышек от АП все держались около 2х..
АП ведь оригинал..
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 21:20
Ответить с цитатой

cinote
манометр?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 21:22
Ответить с цитатой

Победитель Четверга
да
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 21:36
Ответить с цитатой

я имел ввиду в манометре уверен? максимум 1,5
http://www.avtopribor.ru/ru/production.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1753&category_id=44
Цитата:
Пробка расширительного бачка
2108-1311065-01




Технические характеристики

1 Давление открытия выпускного клапана (1,3 ±0,2) кгс/см 2

2 Вакуумметрическое давление открытия впускного клапана (0,15 ±0,05) кгс/см 2

Применяемость
Автомобили ВАЗ2108,2109,2110
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2012 23:09
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
cinote, проверяй крышки с помощью простого стенда: бачок с закрытыми "лишними" штуцерами, насос с манометром.

Разбери несколько крышек и собери нормальную.
"Купи 10 беляшей и собери кошку!" (с) ROFL

Так и сделал год назад - теперь стабильно меняю бачки раз в 2 месяца facepalm Еще один раз рванет - пообкусываю пружину перепускного клапана Razz
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы