Wingen
Ведь если схема такая ставилась с завода, должна же быть где то нарисована по идее
Wingen
Я подозреваю также как на зубилах раньше. Постоянный плюс через предохранитель в монтажном блоке на колодку мотора (один контакт), для того и перемычка в мотажном блоке вместо реле, на второй контакт в колодке мотора земля через силовой датчик. То есть он(датчик) единственный "выключатель" в этой цепи.
Разберусь и переделаю в отпуске в любом случае, когда машина под рукой будет, просто сократить время хотелось Сложного то там ничего нет.
Не счем там разбираться всё там просто нет никаких термореле.(силовой датчик)
Мне охота через монтажный блок всё сделать.
Не помню на вскидку в разрыв плюсового или массового провода включен датчик
Я ж говорю ... в ЧЯ всё по штату , и жгуты к нему и от него .
возникает эффект "дребезга " контактов реле
Если есть у кого схема, это сэкономило бы время для остальных накопившихся работ по машине.
При этом в монтажном блоке могут физически отсутствовать контакты и соединения, необходимые для реализации схемы с датчиком Т-108
Бум надеяться что жгуты всё же не перекроили, и монтажный блок тоже.
Во!То что и искал! Большое спасибо!
Просто вместо обыкновенного реле в монтажном блоке перемычка стоит.
Схема твоя в точности повторяет все стандратные , и если в неё вставить перемычку вмесо реле, вентилятор будет крутиться без остановки
Монтажный точно не перекроен
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы