Страница 1 из 1
Lazdenni
После промывки, продувки карбюратора начались проблемы.
плавают ХХ (клапан ХХ рабочий).
настроил ХХ на двигателе при 90 градусах.
При последуюших заводках до 70 гр. без подсоса глохнет .
Добавил винтом количества оборотов но они плавают от 1000 до 200
как только прогревается до 90 обороты увиличиваются до 1500 опять убавляю этим винтом и также начинают плавать обороты.
при езде не дёргаеться провалов нет,карбюратор СОЛЕКС.
Что может быть?
SherLoK
если кто знает ответьте плиз у моего друга такая же штука! мне кажется ето поршневая.... хотя не уверен
строитель
До переборки , что было ? Smile
SherLoK
хз и ни кто не знает:)
hukutocuk
в грамотный сервис надо ехать, что бы всё там как следует отрегулировали, только не к "слухачам" а к тем которые по специальным приблудам всё это выставляют...
...лично мне кажется что это винт качества смеси хх, попробуй его повинтить(если не хошь к спецам ехать), а впринцмпе может ты жиклёры (топлевные,воздушные) перепутал местами?, а диафрагмы проверял?... или последний вариант (то что у меня было когда сам решил почистить) не продул, а наоборот всю грязь задул куда нибудь в каналы хх вот и результат...

Последний раз редактировалось: hukutocuk (30 Марта 2004 00:47), всего редактировалось 1 раз
строитель
Попробуй продуть сам и настроить ХХ ДВУМЯ винтами. Хуже не сделаешь. Smile
Lazdenni
Я был в командировке 2-е недели приехал завёл а она работает как то не так из трубы при резком нажатии на газ чёрный дым. Советчики сказали карбюратор. Ну дальше понеслись настройки :cool: .
В итоге оказалось забит маслосьёмный фильтр в крышке клапанов.
а карбюратор то уже расстроил. Снял его поставил пока другой(взял у приятеля машинка стала как и прежде) а свой почистил поменял рваные прокладки и...(дальше читайте в начале темы)
Michail_09
Неплохо бы убедиться, что жиклер ХХ точно входит в посадочное место в карбе и не болтается на ЭМК.
Michail_09
Чуть не забыл. Убедись, что заслонка 2 камеры надежно закрыта и ее рычаг упирается в ограничительный винт. Еще раз убедись в исправности ЭМК и для верности сними его наконечник (ломать не обязательно).
IMZ63
После замены карба какоето время машина работала нормально потом появились плавающие обороты хх думал перебрать карб но посоветовали подтянуть крепления карба . Протянул и геморой пропал. Возможно и у тебя гдето подсос воздуха.
vak_21093
А я бы для начала убедился в исправности клапанной и поршневой групп методом замера компрессии.
vseravno
Lazdenni писал(а):

После промывки, продувки карбюратора начались проблемы.
плавают ХХ (клапан ХХ рабочий).
настроил ХХ на двигателе при 90 градусах.
При последуюших заводках до 70 гр. без подсоса глохнет .
Добавил винтом количества оборотов но они плавают от 1000 до 200
как только прогревается до 90 обороты увиличиваются до 1500 опять убавляю этим винтом и также начинают плавать обороты.
при езде не дёргаеться провалов нет,карбюратор СОЛЕКС.
Что может быть?


Все симптомы один в один с теми которые появляются если поменять местами провод электромагнитного клапана и провод который от карбюратора идет, ну тот который на массу замыкается при отпущеной педали газа. Может просто случайно перепутали проводки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы