Страница 1 из 2
XeNum
Всем привет!

Есть около 3000 баксов на покупку машины. За эти деньги могу взять не очень сильно бу нашу или 10-15 летнюю иномарку. Вот и встает вопрос, не получится ли так, что после покупки старой иномарки в нее придется вложить еще столько же, а потом еще каждый месяц вкладывать? Реально ли взять за эти деньги иномарку, которая бы нормально ездила, а не деньги высасывала?

Заренее, спасибо.
Андрей Охтинский
Около 150 уе минимум вбить придецца в любую тачку, будь то наша или ино. Любая машина после покупки требует вложений. Можно и ино найти за 3 кб. Но пока это разговор беспредметный. ТТХ кандидатов в студию.
XeNum
150 баксов после покупки - это ерунда, вопрос в том реально ли найти такую машину, чтобы в 500 уложиться.

Посмотрел на авто.ру При таких условиях выдает до фига разных предложений. Вот например BMW 318i http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=FY37825 89 года. Ясно, что надо ее смотреть, чтобы сказать что-то конкретное, но все же... Как Вы считаете, сколько придется еще доплатить после покупки авто такого года и состояния и сколько придется платить при эксплуатации? Хотя бы ориентировачно. Одно дело 100$, а совсем другое 1000$
Андрей Охтинский
XeNum писал(а):

вопрос в том реально ли найти такую машину, чтобы в 500 уложиться.



Вполне.

XeNum писал(а):

Вот например BMW 318i http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=FY37825 89 года.



Я бы этого не делал. Год хоть и на год старше моей, но сервис все одно дороже.

XeNum писал(а):

Посмотрел на авто.ру При таких условиях выдает до фига разных предложений.



Естесно. При таких условиях предложений будет до фига, поэтому надо точно представлять себе - что ты хочешь, а иначе можно попасть впросак. Я бы на твоем месте обратил внимание на гольфа-2.

Но вообще надо иметь дальнейший финансовый люфт. Например, мой пыж вышел мне в 3600 при покупке. Делать сразу ничего не надо было. Потом постепенно что-то делал. Наверно, постепенно, эти 500 уев догнались - посмотреть можешь тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27664&postdays=0&postorder=asc&start=0

Но тем не менее найти можно.
XeNum
Насколько я понял, гольф 2 предпочтительнее, так как на него много комплектующих, в том числе бу и неоригинальных. Но для БМВ, Ауди тоже полно таких комплектующих. Они стоить будут намного дороже, чем для гольфа? Просто на БМВ приятней ездить чем на гольфе Smile
GEN?
Я бы лучше взял Порше 924 с кожей и всеми делами ? круче уже только вареные яйца.
Ну или на худой конец БМВ 735, экземпляр будет почти совсем свежий.
XeNum
Согласен, Порше - это круто, но платить за запчасти в 2 раза дороже и ждать, пока их доставят из Германии неохота. В общем с обслуживанием проблем много будет. Sad

Вот буду зарабытывать по 5000$ в месяц куплю себе Porshe 911, а пока...
Zaxap
XeNum писал(а):

Есть около 3000 баксов на покупку машины. За эти деньги могу взять не очень сильно бу нашу или 10-15 летнюю иномарку.


Вполне можно, только выбирать пристальней, тщательнее. Думаю за 3K$ вполне и VW Jetta (похожа на 21099) можно взять конца 80-х - начала 90-х. Или Пассата 88-90 годов. Сам брал своего Пасю за 5K$ именно по причине постоянных затрат на ремонт новой 99-ой.
Ломается гораздо реже, запчастей на VW, Audi море, цены на з/ч сопоставимы с ТАЗовскими, а главное едешь как человек.
berni
esli klass mashine ne vajen to posmotri
Skoda Felicia
za $3000 mojno naiti normalnuu, lometsya redko i raz v 10 luchshe 2109

udachi
raceleiter
XeNum писал(а):

Всем привет!

Есть около 3000 баксов на покупку машины. За эти деньги могу взять не очень сильно бу нашу или 10-15 летнюю иномарку. Вот и встает вопрос, не получится ли так, что после покупки старой иномарки в нее придется вложить еще столько же, а потом еще каждый месяц вкладывать? Реально ли взять за эти деньги иномарку, которая бы нормально ездила, а не деньги высасывала?

Заренее, спасибо.

бери нашу лет 2-3
bes85
недумая бери нашу....


у меня батя в 96 года взял 5 летнию БМВ 520i (34 кузов помойму).


блин круто, летает, не машина а сказка. так вот, прошел год... пробило амартизотор, потек радиатор, с рулевой колодкой фигня кака-та. вообщем батя у меня из сервиса не вылезал, оставляя там иногда и ~$1000~1300 за раз!

в 99 году батя продал эту машину за $4400, купив за 9 тыс. вложив еще 6. у него золотая карта Автодома была:)
ща батя ездит на 99 и не нарадуется :)

машина должа быть новой и это самое главное.
меньше месяца назад взял за 3600, ВАЗ семерку 2003 г.в. пробег 4000.

реально говорю за 3 тыс. отдавал мужик семерку двух летнию все уже стоит и играет... содись езжай. пробег 25 тыс. идеальное состояние.

но всеравно новая это новая... новый савок (не берем оку) стоит 3500, но полюбе еще 200-300 грина вкладывать.

жизнь жестока. а пешеходом быть еще хуже....
Иван3
Боже упаси покупать новый ТАЗ! :cool:
Качество сборки отвратительное, в гарантийных сервисах будешь ночевать! Пожалей свои нервы!
Не стоит новый ТАЗ своих денег. И еще если прибавить обязательные вложения в новую тачку, типа ковриков, сигналки, антикора... бррр!
У нас тут мужик купил в автосалоне 7-ку, так ему забыли в коробку масло налить и уже через неделю машина сдохла!
Потом волосы на ж..е рвал - А ведь мог бы купить Гольфа!

Конечно Гольф-2! 87-89 г в приличном состоянии можно взять за 2500$. И это хоть будет машина, с позорными Тазами не сравнить. Very Happy Cколько знакомых ездят на таких тачках - горя не знают. Затраты на эксплуатацию сопоставимы с зубилами.
XeNum
Народ, а что скажете насчет BMW 3x года так 1989. В каком она будет состоянии за 3000$ и как с расходами в дальнейшем?
MNF
Иван3 писал(а):

Боже упаси покупать новый ТАЗ! :cool:


Попробуем прокомментировать.
Иван3 писал(а):

Качество сборки отвратительное, в гарантийных сервисах будешь ночевать! Пожалей свои нервы!


Много на себя берете.
Иван3 писал(а):

Не стоит новый ТАЗ своих денег.


Возможно, уже близок перебор...
Иван3 писал(а):

И еще если прибавить обязательные вложения в новую тачку, типа ковриков, сигналки, антикора... бррр!


А иномарка этого не требует? Ню-ню... 8-)
Иван3 писал(а):

У нас тут мужик купил в автосалоне 7-ку, так ему забыли в коробку масло налить и уже через неделю машина сдохла!
Потом волосы на ж..е рвал - А ведь мог бы купить Гольфа!


Эти сказки можете рассказывать ламерам.
Иван3 писал(а):

Конечно Гольф-2! 87-89 г в приличном состоянии можно взять за 2500$. И это хоть будет машина, с позорными Тазами не сравнить. Very Happy Cколько знакомых ездят на таких тачках - горя не знают. Затраты на эксплуатацию сопоставимы с зубилами.


Гольф-2! 87-89 Smile в приличном состоянии Smile Smile Smile
raceleiter
только новую никаких гольфов 80х 90х не надо за 3000$ только ваз надо брать классический ,эта 15 летняя рухлядь и она то как раз и не стоит ваших, хоть и не больших, денег коль так мало бабла так тем более нашу брать надо и запомните:15 летних авто в приличном состоянии не бывает
Zaxap
raceleiter писал(а):

только новую никаких гольфов 80х 90х не надо за 3000$ только ваз надо брать классический ,эта 15 летняя рухлядь и она то как раз и не стоит ваших, хоть и не больших, денег коль так мало бабла так тем более нашу брать надо и запомните:15 летних авто в приличном состоянии не бывает


Ну прям иноненавистник выискался Very Happy !
Да, давайте фсе продадим нахер свои иномарки и по совету тов. raceleiter, фсе разом купим новые ТАЗы, да ещё классику Smile Smile Smile .
Вот ТАЗпром заколбасит, такой спрос будет...
И действительно, чавойто мы хлопци эти 10-15 летние иноразвалюхи покупаем? А ответ прост: рано или поздно надоедает сидеть в позе эмбриона, накачивать бицу об тугой руль, тренировать ноги об дубовые педали... и т.д. Ничего, что ноги затекают через 100 км и двери закрываются как танковый люк, зато з/ч дешовые и починить можно в любом сарае! А со скрипом мпанелей можно мирится, музыку погромче, чтобы движка неслышно было, щели ватой заткнём, помажем, подклеим, сойдёт...
Ты сынок просто не ездил в нормальных АВТОМОБИЛЯХ, да именно автомобилях, а не мертворожденных конструкторах совкового афтопрома. Ино изначально делается для ЧЕЛОВЕКА, для ВОДИТЕЛЯ, а не для автосервиса и слесаря. И даже в 15 летней ино ехать гораздо приятнее, комфортнее и безопаснее, чем в наших новых отрыжниках. 8-)
Фсё что советское нищтяк, машины и штаны. Пусть дорого фсё стоит, но фсё наше, пацаны! (с) Сектор газа.
TEHh
Вот не понимаю людей покупающих новую классику. Ну, разве что люди предпенсионного возраста покупающих их для дачи на остаток жизни. А так... 3500 за запах нового автомобиля + предстоящие вложения... не понимаю...
Иван3
Тот, кто советует покупать новые Тазы, просто не дружит с головой.
Или может не ездил на нормальных машинах. Или может работает на заводе Таза - гонит брак! Smile
Понравилось в сервисах каждый месяц чинится? Выкладывать неплохие деньги за уже изначально бракованные запчасти?
Которые почти всегда надо опять менять и каждый день проклинать убожество машин полувековой давности.
Да на каком-нибудь Гольфе 85 года приятней ездить чем на новой убогой Таз-7 и чинить тоже приятно - поставил деталюшку и забыл об этом совсем. Контроль качества у них совсем не Тазовый.
А Тазу давно пора внедрить рекламный слоган: Сделано для Вас - еб...есь на здоровье, и не говорите, что не предупреждали Very Happy
Андреев
[quote="Иван3"]Тот, кто советует покупать новые Тазы, просто не дружит с головой.
Или может не ездил на нормальных машинах. Или может работает на заводе Таза - гонит брак! Smile
Понравилось в сервисах каждый месяц чинится? Выкладывать неплохие деньги за уже изначально бракованные запчасти?
Которые почти всегда надо опять менять и каждый день проклинать убожество машин полувековой давности.
Да на каком-нибудь Гольфе 85 года приятней ездить чем на новой убогой Таз-7 и чинить тоже приятно - поставил деталюшку и забыл об этом совсем. Контроль качества у них совсем не Тазовый.
А Тазу давно пора внедрить рекламный слоган: Сделано для Вас - еб...есь на здоровье, и не говорите, что не предупреждали Very Happy[/quote

А ты держал Гольфа 85 г.в?Я держал,правда не 85,а 87 и было это в 98-99 годах.Трофей с немецкой помойки,денег до сих пор жалко.Кстати,с95 по 98 был Кадет 89г.в,вот он был еще не конченый,в течение 99-2000 годов были Королла 90г.в,затем Ауди80 Б-4 1991г.в.С 2000 года ездил на десятке-горя не знал(89тыс.км),с середины 2003 ВАЗ-21099(пока 20тыс.км) и никогда не возьму иномарку,только если нормальную новую(по бабкам слабо 20у.е)
А что касается БМВ за трояк,то уж лучше Гольф 85г,он хоть по конструкции попроще и железо покрепче
строитель
Знакомый купил голый гольф-2 89г. два года назад беспробежный - 3кб. Через год поменял стойки (2200 за шт) и шаровые вот и все.При покупке ставил сигналку и музыку.
Увидел мой мерс, облизнулся, прокатился узнав какой он старый удивился. Короче продает он гольфа и присматривает себе мерс за 12 кб, я бы на его месте взял бы ауди или карину.
Если есть друзья (! Не знакомые , а друзья), которые бесплатно или за символическую плату сделают (как у меня) и выход на халявные запчасти (как у меня) есть смысл взять иномарку из знакомых рук (как у меня).
При других раскладах за такие деньги брать зубило и ремонтировать самому по мелочам и геморрой на сервисе. Выгодно и практично. Сам бы ездил на 08 еще лет 5, но жена и ребенок маленький безопасность нужна.
И еще при покупке любой машины от 200 до 500 $ надо иметь в запасе. Smile
Андрей Охтинский
raceleiter писал(а):

запомните:15 летних авто в приличном состоянии не бывает



Во. Чушь-то экая. Бывает. И еще как.
Иван3
[/quote
А ты держал Гольфа 85 г.в?Я держал,правда не 85,а 87 и было это в 98-99 годах.Трофей с немецкой помойки,денег до сих пор жалко.[/quote]

Нифига подобного, выбирать надо уметь
У отца Гольф-2 85 года дизельный уже 3 года. Брал он его за 1200 с убитым движком, сразу же капремонт двигла 500$.
Кузовня отличная оцинкованная без гнилья - машине 20 лет. Так денег вкладывал по мелочи - подвеска, чего-то еще из электрики и систему выпуска.
Ездит каждый день помногу, ни разу не подводила. Правда в мороз больше 18 не заводилась, ну это дизель.
Погонять на таком не получится, и жрет 5л соляры на 100 км.
С зубилом сравнивать - смешно! Сидеть удобно, руль крутится легко и ничего не скрипит.
bes85
15 летняя тачка это уже не поддержаная...а загаженая. хотя соглашуть бывают исключения. но просто так, по объяве брать иномару я бы не стал - х*р знает что с ней было за 15 то лет (вот у знакомых можно, хотя с натягом). иномарка прикольно года ей 2 года, тогда ТАЗЫ ГАЗЫ И ВАЗЫ в жопе, но простите нахера рухлять покупать. ну скрипит классика, но щели в салоне в палец, ну зато практически уверен что колеса за поворотом не отвалятся (исключения не берем Laughing - бывает и на новых). а просто так без вложений ни одну машину не взять... кроме новых мерсов бимеров таёт Smile...

и еще... наша машина, почему-то дешевеет намного медленней нежели иномарка. т.е. возьми за 3 тыщи годовалую классику поездишь заработаешь продашь через 2 года за 2-2.5 и купишь другую.

у меня друган свою шаху 98 года востановленную после лобового столкновения, с пробегом в 90 тыщ за 1900 продал. правда я не понял кому она такая нужна... но это уже их проблемы Smile
Zaxap
Андреев писал(а):


Трофей с немецкой помойки,денег до сих пор жалко.


А нех машины с помоек покупать! Экономисты нафиг, наберут со свалок за 200 DM, а потом хают нормальных производителей. Друг у меня тож из Вестфалии Эскорта пригонял, 176 DM за 2 штуки, на одном приехал, второй запчастями в контейнере приехал. Доооолго @бался, движки перекидывал... Продал в конце концов, взял Бэху 520, вот это был аппарат.
ЗЫ. Безпробежных за 3k$ небывает, смотреть надо очень тщательно, выбирать с умом, в любом случае 15 летка будет лучше нового ТАЗа.
raceleiter
ребята кто пишет что со старой тачкой иномаркой проблем нет либо просто им повезло либо просто преувеличивают я на иномарках ездию с 5 лет с 89 г в начале и середине 90 х мой отец торговал подержанными и номарками как раз не дорогими лет 8-15 на скольких ездил не считал штук 20-30 разных было так вот если из них с пяток приличных было то это хорошо да комфорт да скорость но при мне на разных тачках раз 5 точно по дороге чтот то с движком было а без меня еще больше да были хорошие тачки но это исключения и тачки были без пробега по рф а вы сейчас покупая их получаете машину с 300000 -400000 пробегом из них по рф более половины и хотите хорошое авто ,смех какой то не надо мне про исключения сам дохтур и все знаю так что ребета не надо мне про иномарки про них я знаю побольше вашего и вообще иномарка старше 6-7 лет это кот в мешке хотя если один хозяин из германии с пробегом 50000 км то можно найти приличное авто но растоможка дорого встанет так что ваз хоть и допотопный хоть и не самый удобный автомобиль и не самый комфортный зато я выходя из дома всегда уверен что доеду до места назначения а 15 летняя иномарка предложить мне этого не может по этому если денег мало то о иномарке мечтать лучше не надо а то такая мечта и до банкрота и до инсульта доведет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы