Страница 2 из 2
Андреев
Zaxap писал(а):

Андреев писал(а):


Трофей с немецкой помойки,денег до сих пор жалко.


А нех машины с помоек покупать! Экономисты нафиг, наберут со свалок за 200 DM, а потом хают нормальных производителей. Друг у меня тож из Вестфалии Эскорта пригонял, 176 DM за 2 штуки, на одном приехал, второй запчастями в контейнере приехал. Доооолго @бался, движки перекидывал... Продал в конце концов, взял Бэху 520, вот это был аппарат.
ЗЫ. Безпробежных за 3k$ небывает, смотреть надо очень тщательно, выбирать с умом, в любом случае 15 летка будет лучше нового ТАЗа.



А в России на рынках только с инопомоек иномарки и бывают(за небольшим исключением),т.к. брать машину из первых рук не выгодно.Можно посмотреть по немецким сайтам перекупщиков-копейки стоят машины.Вот их потом и гонят и нам продают.Так раньше было и сечас то же самое,только литовские помойки подчищать начали.Я не хаю иномарки,но за три килобакса лучше взять наш ТАЗ.
Андрей Охтинский
raceleiter писал(а):

ребята кто пишет что со старой тачкой иномаркой проблем нет либо просто им повезло либо просто преувеличивают я на иномарках ездию с 5 лет с 89 г в начале и середине 90 х мой отец торговал подержанными и номарками как раз не дорогими лет 8-15 на скольких ездил не считал штук 20-30 разных было так вот если из них с пяток приличных было то это хорошо да комфорт да скорость но при мне на разных тачках раз 5 точно по дороге чтот то с движком было а без меня еще больше да были хорошие тачки но это исключения и тачки были без пробега по рф а вы сейчас покупая их получаете машину с 300000 -400000 пробегом из них по рф более половины и хотите хорошое авто ,смех какой то не надо мне про исключения сам дохтур и все знаю так что ребета не надо мне про иномарки про них я знаю побольше вашего и вообще иномарка старше 6-7 лет это кот в мешке хотя если один хозяин из германии с пробегом 50000 км то можно найти приличное авто но растоможка дорого встанет так что ваз хоть и допотопный хоть и не самый удобный автомобиль и не самый комфортный зато я выходя из дома всегда уверен что доеду до места назначения а 15 летняя иномарка предложить мне этого не может по этому если денег мало то о иномарке мечтать лучше не надо а то такая мечта и до банкрота и до инсульта доведет



Чумовой поток сознания.
raceleiter
Андрей Охтинский писал(а):

raceleiter писал(а):

ребята кто пишет что со старой тачкой иномаркой проблем нет либо просто им повезло либо просто преувеличивают я на иномарках ездию с 5 лет с 89 г в начале и середине 90 х мой отец торговал подержанными и номарками как раз не дорогими лет 8-15 на скольких ездил не считал штук 20-30 разных было так вот если из них с пяток приличных было то это хорошо да комфорт да скорость но при мне на разных тачках раз 5 точно по дороге чтот то с движком было а без меня еще больше да были хорошие тачки но это исключения и тачки были без пробега по рф а вы сейчас покупая их получаете машину с 300000 -400000 пробегом из них по рф более половины и хотите хорошое авто ,смех какой то не надо мне про исключения сам дохтур и все знаю так что ребета не надо мне про иномарки про них я знаю побольше вашего и вообще иномарка старше 6-7 лет это кот в мешке хотя если один хозяин из германии с пробегом 50000 км то можно найти приличное авто но растоможка дорого встанет так что ваз хоть и допотопный хоть и не самый удобный автомобиль и не самый комфортный зато я выходя из дома всегда уверен что доеду до места назначения а 15 летняя иномарка предложить мне этого не может по этому если денег мало то о иномарке мечтать лучше не надо а то такая мечта и до банкрота и до инсульта доведет



Чумовой поток сознания.

что ты имел ввиду
Андрей Охтинский
raceleiter писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

raceleiter писал(а):

ребята кто пишет что со старой тачкой иномаркой проблем нет либо просто им повезло либо просто преувеличивают я на иномарках ездию с 5 лет с 89 г в начале и середине 90 х мой отец торговал подержанными и номарками как раз не дорогими лет 8-15 на скольких ездил не считал штук 20-30 разных было так вот если из них с пяток приличных было то это хорошо да комфорт да скорость но при мне на разных тачках раз 5 точно по дороге чтот то с движком было а без меня еще больше да были хорошие тачки но это исключения и тачки были без пробега по рф а вы сейчас покупая их получаете машину с 300000 -400000 пробегом из них по рф более половины и хотите хорошое авто ,смех какой то не надо мне про исключения сам дохтур и все знаю так что ребета не надо мне про иномарки про них я знаю побольше вашего и вообще иномарка старше 6-7 лет это кот в мешке хотя если один хозяин из германии с пробегом 50000 км то можно найти приличное авто но растоможка дорого встанет так что ваз хоть и допотопный хоть и не самый удобный автомобиль и не самый комфортный зато я выходя из дома всегда уверен что доеду до места назначения а 15 летняя иномарка предложить мне этого не может по этому если денег мало то о иномарке мечтать лучше не надо а то такая мечта и до банкрота и до инсульта доведет



Чумовой поток сознания.

что ты имел ввиду



Кроме того, что к твой пост воспринимать серьезно не имеет смысла - ничего Smile Ты сам себе противоречишь, хотя, может, это отсутствие знаков препинания такое впечатление оставляет Smile

А вообще уже эти споры поднадоели. Аругментов ноль. Зачем что-то кому-то доказывать?

Любопытным по подержанным (и не только) ино можно сходить вот сюда и почитать достаточно любопытые отчеты, есть и проблемные, но подавляющее большинство довольных и не ноющих:

http://www.automagaz.ru/reviews/reviews.htm

А максималистические заявления читать уже скучно. Тем более, как ты пишешь:

raceleiter писал(а):

сам дохтур и все знаю так что ребета не надо мне про иномарки про них я знаю побольше вашего



Знай. Знание, оно, как известно, сила Smile
Андрей Охтинский
Falcon[SD] писал(а):

примерно 3 месяца назад менял машину.
...и было у меня 3 килобакса...



А куда скорпа и бочку дел??? Shocked
Zaxap
Falcon[SD] писал(а):


непродолжительные поиски привели к покупке vw golf 2 1989 года за $3050, мотор RF 1,6л, карбюратор, катализатор (!). кузов покрашен, состояние идеальное. сразу купил страховку (2800р), зимние шины на перед (1500р за пару, сзади уже стояла шиповка) и CD-магнитолу JVC ($120 или около того).


Bravo Bravo Bravo
Запоздало проздравляю с переходом в лагерь ваговодов!
Как бегает? Где обслуживаешь, в Гольфклубе?
Надеюсь встретимся на http://www.auto.ru/wwwboards/vw/
ЗЫ. И чинить-то её просто приятно, фсё настолько грамотно и продуманно сделано, одно удовольствие поковыряться в выходной.
raceleiter
Андрей Охтинский писал(а):

raceleiter писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):



Сегодня друг своей супруге проапгрейдил авто:

опиль астру 1994

Цена астрочки 4600

105 лошадей.

16 клапанов.

Состояние идеальное



я бы не взял эту тачку за эти денги но за 3 штуки может быть



Извини, но либо ты ни хрена не смыслишь в ценовой политике (что скорее всего), либо в тебе говорит банальный барыга-перекупщик.

может это и не совсем дорого но я про то что я бы лично на такое авто столько бы не потратил
XeNum
Андрей Охтинский писал(а):

Любопытным по подержанным (и не только) ино можно сходить вот сюда и почитать достаточно любопытые отчеты, есть и проблемные, но подавляющее большинство довольных и не ноющих:

http://www.automagaz.ru/reviews/reviews.htm


Андрей, спасибо за ссылочку
XeNum
Falcon[SD] писал(а):

а если серьезно, то сам примерно 3 месяца назад менял машину.
...и было у меня 3 килобакса...


Сам склоняюсь к такой машинке... Или гольф или джетта... На обслуживание не разоришься и ездит нормально.

Кстати, никто не упомянул о Дэу Нексиа. За эти деньги ее можно взять года 1995-97.
raceleiter
XeNum писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

а если серьезно, то сам примерно 3 месяца назад менял машину.
...и было у меня 3 килобакса...


Сам склоняюсь к такой машинке... Или гольф или джетта... На обслуживание не разоришься и ездит нормально.

Кстати, никто не упомянул о Дэу Нексиа. За эти деньги ее можно взять года 1995-97.

вот нексия лет 7 еще туда ни шло хотя все равно старовато лет эдак до 5 ино еще брать можно
Zaxap
XeNum писал(а):


Сам склоняюсь к такой машинке... Или гольф или джетта... На обслуживание не разоришься и ездит нормально.
Кстати, никто не упомянул о Дэу Нексиа. За эти деньги ее можно взять года 1995-97.


Не, Нексия не рулит, это старый Опель Аскона, снятый с производства в цивилизованных странах, хотя некоторым мазохистам нравится.
Настоящие пацаны ганяют чиста тока на носках VW с двиглом VR6. :cool: Wink))))))))))
Да, Гольфы и Джетты вполне можно содержать малой кровью и даже в глубинке с запчастями сложностей нет. VW в европейской части страны марка довольно распространённая, много сервисов, магазинов з/ч, разборок. Машинки довольно старенькие и не замудрённые, всё просто и понятно, вполне посильно починять самому, если есть инструмент. Вот по инструменту это они нам за 45-й отомстили... Ключи 15, 16, 18, 12-ти гранники, "звёздочки" разных размеров & etc.
У братца моего Джетта 84-го года, нормально бегает, особо денег не сосёт. А ездит очень даже резво для 20-ти летки. Со светофора рвёт фсех 16ти дырочников как Тузик грелку.
ЗЫ. Сегодня посидел за рулём Форда Мондео... Новий, свижий, живой... 150 кобыл, полнейший фарш, фсего за... 840 тыр Surprised
вот это рулёзззз. Эээх...
raceleiter
Zaxap писал(а):

XeNum писал(а):


Сам склоняюсь к такой машинке... Или гольф или джетта... На обслуживание не разоришься и ездит нормально.
Кстати, никто не упомянул о Дэу Нексиа. За эти деньги ее можно взять года 1995-97.


Не, Нексия не рулит, это старый Опель Аскона, снятый с производства в цивилизованных странах, хотя некоторым мазохистам нравится.
Настоящие пацаны ганяют чиста тока на носках VW с двиглом VR6. :cool: Wink))))))))))
Да, Гольфы и Джетты вполне можно содержать малой кровью и даже в глубинке с запчастями сложностей нет. VW в европейской части страны марка довольно распространённая, много сервисов, магазинов з/ч, разборок. Машинки довольно старенькие и не замудрённые, всё просто и понятно, вполне посильно починять самому, если есть инструмент. Вот по инструменту это они нам за 45-й отомстили... Ключи 15, 16, 18, 12-ти гранники, "звёздочки" разных размеров & etc.
У братца моего Джетта 84-го года, нормально бегает, особо денег не сосёт. А ездит очень даже резво для 20-ти летки. Со светофора рвёт фсех 16ти дырочников как Тузик грелку.
ЗЫ. Сегодня посидел за рулём Форда Мондео... Новий, свижий, живой... 150 кобыл, полнейший фарш, фсего за... 840 тыр Surprised
вот это рулёзззз. Эээх...

не аскона а кадетт ,а на счет рвет как тузик грелку так это сколько лошадей у этой джетты что то странно
erg
raceleiter писал(а):


...
не аскона а кадетт ,а на счет рвет как тузик грелку так это сколько лошадей у этой джетты что то странно
...



Для справок. На гольфе-1 стояли двигатели 1,0-1,6 л. Не помню, точно минимальную мощность (прибл 50 кобыл), а вот максимальная - 110 кобыл (ГТИ). На вторых гольфах двигатели были объемом 1,0 - 1,8 л. Мощность 50 - 160 лошадей (139 без нагнетателя на 1,8 л., джетта 2,0 л ).
С 1984 года выпускалась джетта с 1,8 л - 112 кобыл (макс момент ок. 150 нм). В этом случае полуторалитровику от ВАЗ ловить нечего.
Zaxap
raceleiter писал(а):

...на счет рвет как тузик грелку так это сколько лошадей у этой джетты что то странно


Ничего странного. Сколько лошадей я щас конечно не помню, но кузов там легче и прочнее это однозначно, двигло гораздо приёмистей (хотя карб уже совковый стоит) и коропка там правильно подобрана - передачи коротккие как и у всех европейцев. Вот и пуляет со светофора как из рогатки. Даже мой Пася при 75 конях и 1,4 т. веса шлифует на чистом асфальте на 2-й передаче. Правда передачи по сравнению с ТАЗами гораздо короче, зато разгон... 8-)
XeNum
Всем спасибо, буду думать, выбирать...
ЮраММ
raceleiter писал(а):

только новую никаких гольфов 80х 90х не надо за 3000$ только ваз надо брать классический ,эта 15 летняя рухлядь и она то как раз и не стоит ваших, хоть и не больших, денег коль так мало бабла так тем более нашу брать надо и запомните:15 летних авто в приличном состоянии не бывает


На 100% согласен.Бери ВАЗ.А бред насчет безпроблемной езды на гольфах 15-ти лет смешно читать.Сказки для первоклашки.Небось расказывали когда продавали.
Андрей Охтинский
ЮраММ писал(а):

raceleiter писал(а):

только новую никаких гольфов 80х 90х не надо за 3000$ только ваз надо брать классический ,эта 15 летняя рухлядь и она то как раз и не стоит ваших, хоть и не больших, денег коль так мало бабла так тем более нашу брать надо и запомните:15 летних авто в приличном состоянии не бывает


На 100% согласен.Бери ВАЗ.А бред насчет безпроблемной езды на гольфах 15-ти лет смешно читать.Сказки для первоклашки.Небось расказывали когда продавали.



У меня 14-ти летний пыж. Он беспроблемный. Комфортный. И шустрый. Это не сказки, а реальность.
raceleiter
Андрей Охтинский писал(а):

ЮраММ писал(а):

raceleiter писал(а):

только новую никаких гольфов 80х 90х не надо за 3000$ только ваз надо брать классический ,эта 15 летняя рухлядь и она то как раз и не стоит ваших, хоть и не больших, денег коль так мало бабла так тем более нашу брать надо и запомните:15 летних авто в приличном состоянии не бывает


На 100% согласен.Бери ВАЗ.А бред насчет безпроблемной езды на гольфах 15-ти лет смешно читать.Сказки для первоклашки.Небось расказывали когда продавали.



У меня 14-ти летний пыж. Он беспроблемный. Комфортный. И шустрый. Это не сказки, а реальность.

значит ты везучий человек надеюсь и мне так повезет вот тоже думаю может посмотреть ино правда лет 8-12 не старше в отл состоянии но боюсь сложно придется
Evgeniy@ex-Passat
raceleiter писал(а):

значит ты везучий человек надеюсь и мне так повезет вот тоже думаю может посмотреть ино правда лет 8-12 не старше в отл состоянии но боюсь сложно придется



Да все просто. Чем старше год, тем меньший процент машин находятся в хорошем состоянии. И соответственно сложнее таковую найти. Но они есть. У моего сослуживца Ауди-80 87 года, т.е. 17! лет. Ездит он на ней с 99 года, проблем нет.
ЮраММ
Все действительно очень просто.Чем старше машина там больше денег она просит.Если деньги есть-проблем нет.И в этом случае надо брать ино( комфорт и все такое).Если деньги ограниченны ( У человека 3000 на машину а не 30 000 у.е.) актуально сколько стоит ремонт, какие потери при продаже,наличие зч в сервисах,наличие самих мастерских с грамотными техниками в стране и т.д.Бери ВАЗ (но комфорт будет условным + прочие мелкие проблемы которые можно простить).
Evgeniy@ex-Passat
ЮраММ писал(а):

Все действительно очень просто.Чем старше машина там больше денег она просит.Если деньги есть-проблем нет.И в этом случае надо брать ино( комфорт и все такое).Если деньги ограниченны ( У человека 3000 на машину а не 30 000 у.е.) актуально сколько стоит ремонт, какие потери при продаже,наличие зч в сервисах,наличие самих мастерских с грамотными техниками в стране и т.д.Бери ВАЗ (но комфорт будет условным + прочие мелкие проблемы которые можно простить).



Нет однозначной зависимости. Первичен не календарный возраст, а состояние. Я лично знал 8-летнюю ино, купленную за 3500 (Королла ПР), которая за 60 ткм пробега не сломалась ни разу. С ней вообще ничего не делали, кроме ТО.
Знакомых на Гольфах-Джеттах у мена несколько. Что-то никто еще не разорился. И неудивительно, т.к. в Москве-Питере з.ч. и сервисов
на них море, стоит недорого. А если захочется продать, то неубитый Гольф уйдет со свистом.
Алексис
Evgeniy@Passat писал(а):

А если захочется продать, то неубитый Гольф уйдет со свистом.



У меня Гольф-2 ушел за 4000$. )))) Отличная машинка !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы