Страница 1 из 1
Aндрей
Достал дизельный звук на ХХ.
Решил при случае снять КПП и попытаться понять - где есть проблема.
Случай сегодня утром настал - снял я коробас, помыл его, стал разбирать.
Открутил крышку, раскернил гайки валов, открутил и тут же столкнулся с проблемой - не снимается шестерня пятой передачи со вторичного вала. С первичного так прямо от руки снимается, а муфта синхронизатора ну намертво засела на вторичном валу...
Пытался отвертками как в мурзилке - только отколол маленький кусочек шестерни, бросил эту затею.
Пробовал сбивать бронзовой втулкой, и даже дубовым колышком - ни в какую.
Что делать? А то может закрыть крышку КПП и ну его пока не развалится?
Знакомому в автоделе звонил - так он говорит, что иногда без разрушения не обходится - и комплект шестерен пятой передачи довольно ходовой товар...
Dsoftgroup
Aндрей
ты вилку снял? Если снял - все должно само слезть..
Aндрей
вилка расслаблена, кольцо муфты ходит свободно, но та часть синхрона, которая на шлицах вала сидит - ну намертво засела...
Aндрей
или надо совсем снять вилку с кольцом муфты? ну и шарики с пружинками нафиг повылетают, а толку-то - разве будет там за что зацепиться?
Dsoftgroup
Aндрей
попробуй аккуратно кольцо снять, там уже думаю потихоньку можно будет снять..

это не можешь снять?

тут то как я разбирал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228500

можно кстати чем то ударить легонько по тому месту муфты что прикипела, что б на валу немного сдвинуть, может пойдет, лучший вариант - кусок трубы, но странно что оно прикипело, не должно..

ps: cьемником думаю при снятом кольце можно будет потянуть
Aндрей
это не могу снять - ну в смысле его внутреннюю часть, что со шлицами
dzelik
Действительно она плохо иногда снимается с шлицов, обычно снимали двумя мощными отвёртками, но один раз без поломнных зубьев не обошлось, пришлось покупать новую шестерню.
dzelik
От дизельного звука КПП мне кажется может помочь только замена подшипников на валах на приоровские, закрытого типа, там я ещё ни разу никаких звуков не слышал. Да и у брата Приора, там тоже тишина.
Aндрей
вроде бы избавился от дизельного звука и без замены подшипников.
работал один.

короче - надо найти правильное положение КПП относительно двигателя, не смотря на то, что есть направляющие втулки (внизу) - там есть небольшой зазор, КПП относительно двигателя перемещается примерно на 0,5-0,7мм.

я отпускал четыре места крепежа КПП и пробовал то вывесить двигатель (КПП под своим весом опускалась ниже), то поддомкрачивал КПП (уже двигатель опускался ниже КПП).

три подхода (с эквилибристикой в яме и упоминанием слов о какой-то матери) и я получил почти идеальный звук КПП на холостых, круто!

ну а подшипники всё равно придется поменять, тем более что комплект Koyo уже закуплен и ждёт своего часа (думаю, или если родные завоют, или мне ну очень сильно захочется снова возиться с КПП, например на 150 тык пробега...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы