Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
искрит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> искрит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey2112



На форуме 4 года
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2012 05:21
Ответить с цитатой

вообщем ставил сегодня головку ну ничего особого не делал впринципе ну что , массу к движку прикрутил и датьчики в разъёмы по вставлял одеваю клему акб сначала плюсову. а как только начал одевать минусовую сразу искроы ,не пойму вроди раньше такого не былло, да и в электирку не лез почему искрит так ? ребят у вас искры есть когда минусовую клему одеваешь ? местами акб не путал а почему так не понятно ,вроди бы раньше не было такого или было да не замечал
Вернуться к началу
andrey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2012 06:05
Ответить с цитатой

Постоянно искрит или только когда одеваешь?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2012 11:37
Ответить с цитатой

andrey2112 писал(а):
вообщем ставил сегодня головку ну ничего особого не делал впринципе ну что , массу к движку прикрутил и датьчики в разъёмы по вставлял одеваю клему акб сначала плюсову. а как только начал одевать минусовую сразу искроы ,не пойму вроди раньше такого не былло, да и в электирку не лез почему искрит так ? ребят у вас искры есть когда минусовую клему одеваешь ? местами акб не путал а почему так не понятно ,вроди бы раньше не было такого или было да не замечал

Измерь- сопротивления на отключенных клеммах (это важно) - после подключи и проверь потребление если есть хоть какой то потребитель то будет искрить

_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танкист54



На форуме 4 года
Сообщения: 202
Откуда: Новосибирск
Авто: 2190 1,6 8v 21116
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2012 11:40
Ответить с цитатой

У меня тоже искрит слегка. Эт конденсаторы в аппаратуре разной заряжаются.
_________________
Вернуться к началу
Танкист54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2012 12:23
Ответить с цитатой

Танкист54 писал(а):
Эт конденсаторы в аппаратуре разной заряжаются.


На контроллер (мозгах) ИММО , ЦЗ , сигналку и магнитолу , подается не отключаемое (при выключении зажигания) питание .
При подключении АКБ , эти потребители ессно начинают "кушать" ... отсюда и искра .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey2112



На форуме 4 года
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2012 13:35
Ответить с цитатой

НЕСТЕР ,ну да искрит только тогда когда одеваю , а а у меня там к минусовой клемме ещё медный жгут идёт он крепится рядом с воздущным фильтром ,ну тоесть масса кузова дополнительная , так вот когда одел обе клеммы а этим жгутом который идёт от минусовой клеммы дотрагиваюсь до болта кузова что б закрепить жгут , искры такие в момент прикасания что просто пипец ,как будто клемы замкнул , но искры только в тот момент когда прикаснулся и ещё рыччит какая то штука секунд 5 когда одеваю клеммы , странно всё это , спасибо ребят буду сегодня смотреть внимательно всё
Вернуться к началу
andrey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2012 14:04
Ответить с цитатой

andrey2112
Если я тебя правильно понял... То искры у тебя когда клеммы аккумулятора одеты.... А вот проводок от клеммы минуса к кузову (крепится около левой фары) не подключён... И ты его потом пытаешься подключить на место не снимая клеммы.... Так что ли?.....

Так тот проводок весь кузов - обеспечивает... Если его отключить все приборы и свет гаснут Pardon bboyan

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2012 14:38
Ответить с цитатой

andrey2112 писал(а):
НЕСТЕР ,ну да искрит только тогда когда одеваю , а а у меня там к минусовой клемме ещё медный жгут идёт он крепится рядом с воздущным фильтром ,ну тоесть масса кузова дополнительная , так вот когда одел обе клеммы а этим жгутом который идёт от минусовой клеммы дотрагиваюсь до болта кузова что б закрепить жгут , искры такие в момент прикасания что просто пипец ,как будто клемы замкнул , но искры только в тот момент когда прикаснулся и ещё рыччит какая то штука секунд 5 когда одеваю клеммы , странно всё это , спасибо ребят буду сегодня смотреть внимательно всё

Рычит приборка )))) бррррррррк

_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey2112



На форуме 4 года
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 22:01
Ответить с цитатой

нееее ! рыччит в районе ресивера или дроселя где то , когда одеваю клемы , ВООБЩЕМ ТАК ! сегодня я пытался порнять почему это всё ! и голова кругом ! нифига не пойму уже ! вообщем сначала пытался понять почему искрит опять таки одлел сначала ПЛЮС потом МИНУС а тот проводок который Siers. говорит да это тот он на клеме и идёт к кузову к левой фаре , так вот когда проводом прислоняю к шпильке она такк сильно замыкает что как сваркой прям оставляет капли на резьбе и оплавленые пятна на самой клеммке провода того, я не пойму возмможно оно так и раньше было просто уц меня всегда этот провод был прикручен а я если и отключал акб на подзарядку то накидывал клемы и как то не заморачивался а тут после обрыва ремня грм когда снимал головку ну и все датчики тоже по высовывал и как то безо всякого когда затянул головку начал накидывать клемы и увидел эти искры которые на минусовой клемме дают на кузов такие вспышки как будто я плюсовым проводом до кузова дотрагиваюсь , пересмотрел всё где могло что то быть нигде ничего всё вроди норма потом беру уже от тупика просто и дотргиваюсь минусовой клеммой до плюсовой и по идее должно было быть замыкание но нифига ! не малейшей даже искорки что меня ещё больше загнало в ьтупик ! странно всё это , вторую ночь боюсь машину оставлять скидываю клемму на ночь а то не дай бог будит гореть и не услышу даже !
Вернуться к началу
andrey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 22:14
Ответить с цитатой

andrey2112 писал(а):
потом беру уже от тупика просто и дотргиваюсь минусовой клеммой до плюсовой и по идее должно было быть замыкание но нифига ! не малейшей даже искорки что меня ещё больше загнало в ьтупик ! !
Вы в какой школе физику изучали? facepalm Если бы Вы куском провода замкнули бы клеммы АКБ,тогда и были бы искры.А так минусовая клемма отсоединена от АКБ и естественно,что никакого КЗ нет.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2012 22:51
Ответить с цитатой

andrey2112 писал(а):
так вот когда проводом прислоняю к шпильке она такк сильно замыкает что как сваркой прям оставляет капли на резьбе и оплавленые пятна на самой клеммке провода того

а вот это точно кз
небольшое искрение при одевании минуса это нормально, а вот когда сварка- это кз
у меня такое было, когда подкову без изолятора винта, на который клеммы + одеваются собрал.
сначала сильное искрение при одевании, секунд через 10 дым от гены

ищи КЗ пока не ипануло чё нить
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey2112



На форуме 4 года
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 19:33
Ответить с цитатой

спасибо ребят ! а вообще кз без специалистов реально самому найти ?
Вернуться к началу
andrey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2012 20:28
Ответить с цитатой

andrey2112
где дымит, греется, скрипит .........- там замыкание
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gizmorg



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2012 18:03
Ответить с цитатой

попробуй мультимтром померить клейму "-" и кузов массу, если будет плюс, первом делом протяни массы
_________________
48LiPeTsK

Вернуться к началу
gizmorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey2112



На форуме 4 года
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2012 20:39
Ответить с цитатой

ребят это вообще алес ! я не знаю что это , может вы подскажите ! вообщем мерию мультиметром кузов даёт ПЛЮС причём 12,5 вольт , начинаю методом отсоединения проводов мерить показания ,сначала отсоеденил музыку и прочие безделушки плюс остался потом отсоеденил питания топливной рампы , потом провод от гены который да акб и всё равно кузов давал плюс , СТРАННО ! подсоединяю питание магнитафона , это был единственный провод и я увидел напругу на кузове , ОБРАДОВАЛСЯ думал где то просто элементарно просто этот провод перебит перетёрт или ещё что то ,но когда я его снял и подсоеденил другой я офигел опять напруга на кузове откуда такое ? что получается все провода на кузов пробивают да быть такого не может ,один пролвод я лично недавно менял протянул от гены до акб что зарядка лучше шла я в этом проводе уверен что он хороший он тем более в гофре и при его подключении на плюс акб , кузов начинает показывать напругу это как такое ? ребят подскажите я уже и не знаю что это может быть
Вернуться к началу
andrey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2012 20:48
Ответить с цитатой

andrey2112
а дополнительный провод от гены на + АКБ откуда с гены конкретно начинается- с корпуса или с винта на который штатно 2 проводка одеваются (вывод В+)? Али ещё откуда?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey2112



На форуме 4 года
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2012 21:49
Ответить с цитатой

Победитель Четверга ну да ! со шпильки гены начинается , там ещё провода от этой же шпильки идут
Вернуться к началу
andrey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2012 22:30
Ответить с цитатой

andrey2112
сними генератор и прозвони обмотку статора, по ходу замыкает на корпус
ну и вообще прозвони его
Цитата:
Проверка генератора

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

так то вообще обычно на минус доп провод вешают, от верхнего болта крепления генератора, там гайка на 13, провод ведут до кузова или до - акб.
в факе есть
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey2112



На форуме 4 года
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2012 23:08
Ответить с цитатой

да ! я знаю у меня стояло раньше такое , тут всё сложней ! дело в том что когда я откручиваю от гены провода отсоединяю от шпильки всё рано показует на кузове плюс ((( проследил провода везде все целые нигде не видно даже явных прикосновений об кузов
Вернуться к началу
andrey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2012 11:21
Ответить с цитатой

Относительно чего на кузове плюс? Как щупы ставишь?
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2012 11:48
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):
Относительно чего на кузове плюс? Как щупы ставишь?

Присоединяюсь к вопросу.
И ещё версия: с плюсовой клеммы аккума идёт толстенный провод на стартёр. Его при снятии башки случайно не откручивали? Мож он на корпус замкнул.
И это... хоть запятые с точками расставляй, а то "поток сознания" какой-то, не поймёшь, где одна мысля закончилась, а где другая началась. Тяжко понимается... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey2112



На форуме 4 года
Сообщения: 154
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 2112
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2012 20:20
Ответить с цитатой

ребят ! щупы ставлю так ! красный щуп на шпильку кузова а чёрный на минусовую клемму, показует 12,5 вольт , а если наоборот ,ну тоесть чёрную на кузов а красную на минусовую акб то показует на тестере полярность неправельную , тоесть теже показания 12,5 только впереди минус
Вернуться к началу
andrey2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 18:51
Ответить с цитатой

Меряешь правильно. Теперь ищи, где у тебя провода с плюсовой клеммы аккума на корпус (массу) авто "садятся". Последовательно, отключи все провода, что идут от аккума к гене, замеряй. Затем, открути провод на стартёр, замеряй... и т.д.
Удачи!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2012 19:24
Ответить с цитатой

andrey2112
Конденсатор у саба есть ? Габариты\ближний\еще чего не включены ? Ты получаешь плюс через потребителя какого-то. Ищи что включено и отключи.
Или подай минус через лампочку H1. И от короткого спасет - и можно найти где чего.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris750



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Калужская область
Авто: vw polo + renault duster 2.0MT 4x4
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2012 02:17
Ответить с цитатой

а все то же самое с мультиком и выдергивать из ЧЯ по очереди преды и смотреть када будет 0 не проще и быстрее, чем вот так гадать ?
Вернуться к началу
Boris750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы