Страница 1 из 1
zOnk
При включении поворотника он включается на 1-2 секунды,потом вырубается бывает через 4 сек. вырубается,вообщем живет своей жизнью, при чем ,что влево,что вправо.От чего может быть такое?
ГавР
bibikin
Реле поворотников можно вынуть, почистить контакты, поставить обратно плотнее прижав.
Если чувствуется что реле плохо сидит можно у него контакты подогнуть немного, чтобы лучше контактировали.
Можно разобрать реле разобрав корпус, и внутри тоже почистить контакты.
Ещё можно попробовать поставить другое аналогичное реле, вынув его из другого разъёма в ЧЯ (монтажном блоке предохранителей и реле)
Kontrabas
Включи зажигание, потом включи поворотник и вытянув правую руку под торпедо попробуй достать (из салона) и подёргать за колодки, которые идут к ЧЯ и если поворотник заработает, то это колодка отходит (и будет периодически отходить!). Я вставил зубочистку в распор между стенками колодок папа-мама, чтобы контакт не отходил. Если я не понятно написал, напиши в личку.
altos_90
Массу проверь.
rg-45
bibikin писал(а):

Ещё можно попробовать поставить другое аналогичное реле, вынув его из другого разъёма в ЧЯ


нету там аналогичного и никогда небыло.оно одно единственное с треугольничком снаружи и электроникой внутри,и другое никакое туда невпендюрить, насколько мне помнится.
zOnk писал(а):

При включении поворотника он включается на 1-2 секунды,потом вырубается бывает через 4 сек. вырубается,вообщем живет своей жизнью, при чем ,что влево,что вправо


если с аварийкой теже проблеммы то реле фтопку,чистка контактов внутри как временная мера.
т808
rg-45 писал(а):

и другое никакое туда невпендюрить, насколько мне помнится.


Не,ну если постараться и откусить 30-й контакт у стандартного реле,то запихнуть его вместо реле поворотов,получится.Правда работать они не будут. hehe
rg-45 писал(а):

если с аварийкой теже проблеммы то реле фтопку


Даже если будет - в топку.
sirogabiker1
Сегодня случилась та же фигня. Замена реле и рычага переключателя не дала результата, при дальнейшем исследовани, выяснили что пропадает питание от преда до реле. Грешим на разрушившуюся дорожку в ЧЯ. Завтра будем разбирать ЧЯ.
т808
sirogabiker1 писал(а):

пропадает питание от преда до реле. Грешим на разрушившуюся дорожку в ЧЯ.


Нет такой дорожки в ЧЯ.
На К2 питание приходит извне блока.
Путник
Сам бился с неработой поворотника, но у меня саморез в багажнике попал под шлейф, протёр провод и устраивал мозголюбофь. Прочитал много тем, последовательно стоит проверить: реле, кнопку аварийки, массы, подрулевой переключатель, провода где могло подкоротить, а далее лезть в ЧЯ.
sirogabiker1
Разобрал ЧЯ. Дорожки ЕСТЬ на плате, некоторые окислены. Чистка ни к чему не привела. Дальше кнопка аварийки в подозрении.
Может кто в курсе, на кнопку по какому проводу приходит питание?
т808
sirogabiker1 писал(а):

на кнопку по какому проводу приходит питание?


Там два питания - одно постоянно присутствует для включения аварийки - провод КРАСНЫЙ с черной полосой.
Другое питание появляется при включении зажигания на ОРАНЖЕВОМ проводе.
По ЧЕРНОМУ с красной полосой уходит на реле поворотов.
http://www.vaz-autos.ru/2115/img/210.jpg

zOnk писал(а):

Я поменял реле и все ок


Про него с самого начала и писАли.
т808 писал(а):

rg-45 писал(а):
если с аварийкой теже проблеммы то реле фтопку

Даже если будет - в топку.


Последний раз редактировалось: т808 (02 Августа 2012 00:00), всего редактировалось 1 раз
zOnk
Я поменял реле и все ок
altos_90
Как все просто оказалось))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы