Alexxx753 писал(а):Parus
Kirill111
ТС задал вопрос - я ответил (высказал свое мнение и обозначил отношение к б/у машинам с большим пробегом).
Я кому-то что-то обязан аргументировать?
Это ведь форум - обсуждение подразумевает, да и просто интересно твоё мнение.Art_16R писал(а):Ken13 писал(а):Сейчас звонил дедочек по объяве. Как узнал, что машине 170 пробега за 6 лет, то очень удивился. Это ж запорожцу пять раз надо было бы капиталку делать.
А вы говорите пробег не скручивать при продаже pst
Людям гораздо приятнее быть обманутыми, покупая авто якобы с пробегом 5 тыс. в год
Есть анекдот такой в тему -
Встречаются два друга. Один весёлый, а другой грустный. Весёлый у грустного спрашивает:
- Ну что? Как жизнь?
- Да хреново всё - жена пилит, дети не радуют, на работе завал, начальник постоянно достаёт... А у тебя как?
- А у меня всё отлично! Слона вот себе купил. Так жена не нарадуется - он дома прибирается, в магазин за продуктами ходит, с детьми играет. Да и мне по работе помогает. В общем не жизнь, а сказка!
Грустный начинает:
- Слушай, продай его мне, а?
- Да ты что! Слон такой замечательный - не продам!
- Ну продай. У тебя же и так всё хорошо, а мне слон сейчас позарез нужен!
- Даже не упрашивай.
- Я тебя как друга прошу. Выручай...
- Ну хорошо - только ради нашей дружбы.
Продал. Через две недели снова встречаются. Тот, что слона купил весь такой потрёпаный - волосы торчком, под глазами синяки, одежда вся мятая:
- Зачем ты мне его продал! У меня всё ещё хуже стало! Этот слон всю квартиру разгромил, везде нагадил. Жена от меня ушла и детей забрала. Соседи жалуются. Я постоянно не высыпаюсь, на работу опаздываю - начальник уже уволить грозится. Я по уши в дерьме!
Друг, похлапывая его по плечу:
- Э-э-э приятель, с таким настроем ты слона не продашь.
Во и ты - с таким пробегом только перекупам его продашь
По теме покупать тачку с таким пробегом, только имея денег на ремонт. Т.е. не на последние.
Ещё в тему есть другой анекдот:
В отделении милиции прапорщик подходит к своему начальнику и говорит
товарищ майор вы человек высокопоставленный всех знаете, не могли бы вы
мне помочь, я тут машину продаю не могли бы вы поспрашивать может кому
нибудь нужна?
Майор: А что за машина?
Прапор: Девятка.
Майор: А пробег сколько?
Прапор:80 000 тысяч.
Майор: да 80 тыс. много, а ты сходи к нам в гараж там тебе мужики
подкрутят и будет все OK.
Приходит прапор через пол часа.
Майор: Ну че сколько стало?
Прапор: 60 000.
Майор: Ну ты дурак 60 тысяч всё равно что 80 тысяч, иди еще скрути.
Приходит прапор еще через пол часа и говорит: Ну теперь 40 тысяч.
Майор: Ну 40 тысяч уже хорошо, ну все равно иди еще подкрути.
Приходит прапор еще через пол часа.
Майор: Ну сколько стало?
Прапор: 10 тысяч.
Майор: Да 10 тысяч хорошо, теперь надо подумать кому ее продать, а чё
думать - с таким пробегом я у тебя ее куплю.
Прапор: Ишь ты! С таким пробегом я её х..й кому продам - самому нужна! Art_16R писал(а):По теме покупать тачку с таким пробегом, только имея денег на ремонт. Т.е. не на последние.
ну куле...осенью свинчу...
жалко что покупашки не включают голову. тут же арифметика в чистом виде, что за 6 лет такой пробег , скажем так, вполне допустимый. Меньше 100-вот уже подозрительно
При должном уходе сколько движки иномарочные ходят? Я думаю до 300 пробежит как миленькийParus писал(а):Это ведь форум - обсуждение подразумевает, да и просто интересно твоё мнение.
ок.
1. "Современное ино" с пробегом около 100 тык - это уже скорее всего вероятная черная дыра в бюджете (времена качественных машин с ресурсом "под миллион" уже давно прошли).
2. Предпочитаю новые авто, но б/у могу рассмотреть с пробегом до 50-60 тык и максимум 2-3 года.
3. Когда покупал ТАЗ, была возможность накинуть ещё денег (десятка тогда стОила 253, но можно было ещё добавить тысяч 50-100 ) и взять б/у ино (или даже легендарный акцент))), но я сделал свой выбор и не жалею.
Alexxx753 писал(а):я сделал свой выбор и не жалею.
Сожаление приходит позже, когда пересаживаешься на авто гораздо лучше и потом с ужасом думаешь, как же ты раньше ездил на этом
Ну и Акцент не то авто, что бы конечно ацки сожалеть.DAI писал(а):Сожаления приходят позже, когда пересаживаешься на авто гораздо лучше и потом с ужасом думаешь, как же ты раньше ездил на этом facepalm
Ну и Акчент не то авто, что бы конечно ацки сожалеть.
Я не спорю: новая ино или почти новая (сейчас даже китайцы) лучше любого таза. Но как говорят "при покупке автомобиля надо иметь денег на два" (дословно не помню). У каждого свое отношение. В России автомобиль это не только средство передвижения, но ещё и культ и способ самоутверждения для многих: кто-то из-за своих амбиций и комплексов готов в кредит купить 10-20 летнюю японку или европейца (или новый каен) и выглядеть при этом счастливым не смотря на "дошираковскую диету" )) , кто-то покупает авто исходя из своих возможностей и потребностей, а кому-то вообще нужно просто "четыре колеса и мотор"
З.Ы. У ТАЗов есть одно очень важное для меня преимущество: низкая зависимость от "третьих лиц", т.е. от дилеров с их ТО и "сервисами", запчастями на заказ с ожиданием и т.д. За 6 лет эксплуатации десятки я "без колес" был максимум 8 часов (зимой когда акб замерз и я на работу поехал на общественном транспорте). Hexff писал(а):Вот хотел вопрос замутить. Купили бы современное ино за 600-800 тыр (ну т.е. серьезные деньги) с пробегом за сотку тыщ?
Кстати, за 600-800 тыр (если бы они у меня были ) я бы даже не смотрел на б/у - за такую сумму полно вариантов из "новья" же Накера брать нечто пропуканное и подразбитое? Мне этого не понять наверно Alexxx753 писал(а):Кстати, за 600-800 тыр (если бы они у меня были ) я бы даже не смотрел на б/у - за такую сумму полно вариантов из "новья" же
это варианты в сравнении с тазом.
блииин, ну до чего же убогий, нищебродский салон... Хотя по экстерьеру вроде и ничего... кеды глухаря писал(а):Alexxx753 писал(а):Кстати, за 600-800 тыр (если бы они у меня были ) я бы даже не смотрел на б/у - за такую сумму полно вариантов из "новья" же
это варианты в сравнении с тазом.
Это варианты для человека планирующего купить новое авто и катающегося на чем-то из более низкой ценовой ниши (например на ТАЗе) Понятно дело, что с Таурега я бы добровольно не слез на Октавию или Гольф плюс Al_Dimich писал(а):что пробег легко скрутить, и там реально будет не 100, а все 200 тыщ
скручивают практически все. Стоимость скрутки 1 руб. на иномарки. 0,5 рублей на нашемарки . (у нас так прям около авторынка).DAI писал(а):Hexff писал(а):Вот хотел вопрос замутить. Купили бы современное ино за 600-800 тыр (ну т.е. серьезные деньги) с пробегом за сотку тыщ?
Я оба МБ покупал на пробегах 150-170. И то это, если не скучен. Главное что бы состояние было ОК.
Я брал Опель Синтру с пробегом 108 тыс. Нормально аппарат прошел еще 80 тыс км. по РоссииParus писал(а):Прапор: Ишь ты! С таким пробегом я её х..й кому продам - самому нужна!
не слышал)
Ken13 писал(а):ну куле...осенью свинчу...
жалко что покупашки не включают голову.
уже писал несколько раз - ино что с пробегом 40 000 км что с 140 000 одинаково выглядят. салон не скрипит, все тихо-мягко. так-то если сервисной нету, можно смело пробег делить на 2. Мне продали со смотанным пробегом, я тоже корректировал... А покупашки довольные остались - моя хоть не битая была, из тех что они смотрели.мим писал(а):кстати Хитрила никому не нужен? пробег 32 тыр, честный
Жор масла победил? Alexxx753 писал(а):У ТАЗов есть одно очень важное для меня преимущество: низкая зависимость от "третьих лиц", т.е. от дилеров с их ТО и "сервисами", запчастями на заказ с ожиданием и т.д. За 6 лет эксплуатации десятки я "без колес" был максимум 8 часов (зимой когда акб замерз и я на работу поехал на общественном транспорте).
Отчасти согласен, но на нормальных ино, как показывает практика, тоже простоя никакого. Всё имеется в наличии если не у официалов, то у неофициалов точно.