Иномарка с пробегом 100+ тык [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Ино 100+ пробега

  • Да взял бы, а что такого[ 30 ]36%
  • Нет, не взял бы, ну нафиг[ 32 ]38%
  • По ситуации[ 17 ]20%
  • Затрудняюсь ответить[ 4 ]4%
Всего голосов: 83

#51:  Автор: kawasaki СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 23:21
тока неудачники с синдромом тазовода смотрят при покупке машины на пробег, а не на состояние
#52:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 23:23
kawasaki писал(а):

тока неудачники с синдромом тазовода смотрят при покупке машины на пробег, а не на состояние



На это есть свои причины. Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км. Отсюда и пресловутый порог в 100 тыс. км.

#53:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 23:26
Брал 115 тыков было,так что пофиг hehe hehe ,а Жульку когда брал 9 км было facepalm
#54:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 23:27
после себя - взял бы полюбасу )))
из под чужой ж..пы никогда не возьму, мож он на ней всю сотню по буеракам жарил и с двух педалей стартовал

#55:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 23:30
Ёхан Палыч писал(а):

после себя - взял бы полюбасу )))
из под чужой ж..пы никогда не возьму, мож он на ней всю сотню по буеракам жарил и с двух педалей стартовал



Не зарекайся. Wink

Когда денег не было и пошлины поднимали с 1 января я взял машину из Германии даже не глядя на неё, только бы до введения пошлин успеть Wink

#56:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 23:55
Серго К. писал(а):

Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км.

Как интересно. И что же происходит с любой ВАЗовской машиной по достижении этого пробега?

#57:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 23:57
kawasaki писал(а):

тока неудачники с синдромом тазовода смотрят при покупке машины на пробег, а не на состояние

Состояние является в том числе и функцией пробега. Если это, конечно, не 20-летнее ведрище от девятого хозяина... Жаль что в ментушке этому не учат...

#58:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 00:00
Когда брал в 2008-м пончика (2004 г.в.) - пробег был 74 кмили.
Сейчас примерно 118 кмиль, состояние норм, 4 августа еду в автотрип по Европе Smile
Так что пробег не определяет - главное состояние авто.

#59:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 00:02
Al_Dimich писал(а):

Серго К. писал(а):

Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км.

Как интересно. И что же происходит с любой ВАЗовской машиной по достижении этого пробега?



Приезжай в гараж - Ниву покажу pst

Опять сцепление наипнулось 63

#60:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 00:23
Да ну нафиг, когда новых полно.
100К - это полюбому какие-то влеплановые расходы...

#61:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 00:26
Серго К. писал(а):

Приезжай в гараж - Ниву покажу pst

Опять сцепление наипнулось 63

Отсюда следует, что любая модель ВАЗа по ресурсу равна твоей Ниве? А какое отношение к ресурсу имеет сцепление? Сцепление нипнулось = ресурс машины закончился, так что ли?

#62:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 07:30
Al_Dimich писал(а):

Серго К. писал(а):

Приезжай в гараж - Ниву покажу pst

Опять сцепление наипнулось 63

Отсюда следует, что любая модель ВАЗа по ресурсу равна твоей Ниве? А какое отношение к ресурсу имеет сцепление? Сцепление нипнулось = ресурс машины закончился, так что ли?



Димыч, отсюда следует простой вывод - заявленный ресурс для Нивы в 90 тыс км это срок её жизни - сыплется все, начиная от кузова (гниет со страшной силой) и заканчивая всякой прочей херней. Сделаешь одно, ломается другое.

#63:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 07:44
Серго К. писал(а):

kawasaki писал(а): тока неудачники с синдромом тазовода смотрят при покупке машины на пробег, а не на состояние



На это есть свои причины. Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км. Отсюда и пресловутый порог в 100 тыс. км.


+1
брать б.у. таз - еще большее попадалова, чем иномарку, т.к. с тазу пробег скрутили и он ломаца будет, т.к. это таз и 100тыщ прошел.
а иномарки скручивай не скручивай - по состоянию можно определить, машина нормальая или нет.
да зч есть разные, но даже кетай надженее тазопромоских ROFL

#64:  Автор: kawasaki СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 08:18
Серго К. писал(а):

Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км.


думешь там ресурс дотягивает до 90 тыс.?

#65:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 08:25
kawasaki писал(а):

Серго К. писал(а):

Не будем забывать про ресурс ВАЗовских машин в 90 тыс. км.


думешь там ресурс дотягивает до 90 тыс.?



Дотягивает, по крайней мере Нива 2001 г.в. дотянула.

#66:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 08:35
kawasaki писал(а):

думешь там ресурс дотягивает до 90 тыс.?


Дотянет, правда полмашины поменяешь к тому времени.

#67:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 08:51
Если состояние гуд, то куплю и за 200 пробег. не вижу проблем.

Может быть и придется всякие прокладки поменять, колпачки маслосъемные резиновые-это не страшно.

#68:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 08:52
Ken13 писал(а):

Если состояние гуд, то куплю и за 200 пробег. не вижу проблем.

Может быть и придется всякие прокладки поменять, колпачки маслосъемные резиновые-это не страшно.


ты на авто.ру к объявлению тынц на этот пост прикрепи 63

#69:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 08:55
кеды глухаря писал(а):

ты на авто.ру к объявлению тынц на этот пост прикрепи



в транду автору. Давно известно, что тачки покупать надо в клубах, а на автору тот же рынок с синдромом тазоводов

Там все ни бито, ни крашено, пробег 82 тыс. pst

#70:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 11:37
Серго К. писал(а):

Димыч, отсюда следует простой вывод - заявленный ресурс для Нивы в 90 тыс км это срок её жизни - сыплется все, начиная от кузова (гниет со страшной силой) и заканчивая всякой прочей херней. Сделаешь одно, ломается другое.

Какое отношение имеет гниль 11-летней Нивы к ресурсу в 90 тыщ км? hehe Кто-то эти 90 тыщ за 3-4 года проедет. Если сыплется старая Нива, это автоматически не означает, что точно также будут сыпаться все другие модели. Нива по надёжности вообще очень слабая модель. На агрегатах древнего ФИАТ-124 середины 60-х годов прошлого века слепили дешёвый внедорожник, вот и результат.


Кстати, она у тебя устала не столько даже от пробега, сколько от возраста. За 11 лет все резинки уже задубели и превратились в труху, электрические контакты окислились и тд и тп. Если у тебя ведро больше простаивает, чем ездит, здоровья ему это не добавляет bboyan

#71:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 14:18
Al_Dimich писал(а):

Серго К. писал(а):

Димыч, отсюда следует простой вывод - заявленный ресурс для Нивы в 90 тыс км это срок её жизни - сыплется все, начиная от кузова (гниет со страшной силой) и заканчивая всякой прочей херней. Сделаешь одно, ломается другое.

Какое отношение имеет гниль 11-летней Нивы к ресурсу в 90 тыщ км? hehe Кто-то эти 90 тыщ за 3-4 года проедет. Если сыплется старая Нива, это автоматически не означает, что точно также будут сыпаться все другие модели. Нива по надёжности вообще очень слабая модель. На агрегатах древнего ФИАТ-124 середины 60-х годов прошлого века слепили дешёвый внедорожник, вот и результат.


Кстати, она у тебя устала не столько даже от пробега, сколько от возраста. За 11 лет все резинки уже задубели и превратились в труху, электрические контакты окислились и тд и тп. Если у тебя ведро больше простаивает, чем ездит, здоровья ему это не добавляет bboyan



У кого то гниль и за 3-4 года машину съест, а не за 11.
И резинки все меняются своевременно, контакты там где окисляются - надежно защищены специальной смазкой. Машина ездит регулярно, но на малые расстояния. Так что не в этом суть.
Суть в том, что агрегаты рассчитаны на ресурс в 90 тыс. и выжимать большее - экономически нецелесообразно.
У других моделей ВАЗа ресурс почти вдвое больше, а иномарок еще больше. От ресурса надо и отталкиваться при определении целесообразности покупки.

И конечно так называемая "корректировка" показаний одометра - обман покупателя со всеми вытекающими.

#72:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 14:23
Брал акцент 4-х летним с пробегом 70т.км.
Отъездил 5 лет, ща пробег 210т.км. gpn
все нормуль, вот думаю пора бы поменять supercool
вот думаю б/у брать 3-4 летку или кио рио новую в минималке...

#73:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 14:24
сейчас автопроизводители не заявляют русурсы своих моторов, т.к. слишком много факторов, которые могут повлиять на реальную ресурсоемкость. У коллеги НИВА пятидверка. На одометре за 300 пробега (202г) выпуска. Кузов гнилой уже, но движок работает себе и работает
#74:  Автор: Ken13Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 14:25
Nail писал(а):

Отъездил 5 лет, ща пробег 210т.км.



скручивать будешь пробег?

#75:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Июля 2012 14:29
Ken13 писал(а):

Nail писал(а):

Отъездил 5 лет, ща пробег 210т.км.



скручивать будешь пробег?



скорее всего, т.к. с таким пробегом хрен продашь lol1

вот думаю скоко поставить, надо на рынке глянуть скоко народ ставит hehe




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU