Страница 1 из 2
Dima_b
Всем привет. Проблема в принципе описана в заголовке, но уточнюсь. 2 недели назад машина начала криво тормозить, когда нажимаю на педаль тормоза,начинает блокироваться левое переднее колесо, правое даже на грунтовке с песком не блокируется. Прокачал тормоза со всех сторон,хотя педаль была твердой, проверил тормозные цилиндры-входят выходят плавно и беспрепятственно, направляющие в суппорте норм. Пробовал прокачивать правое колесо(которое не тормозит) на заведенном движке, тормазуха плескалась не хило Smile И в заключении вчера махнул колодки,ну мало ли. Все это не помогло. Остался только ГТЦ, но как мне объясняют спецы, да и по поиску смотрел, что из за него такого быть не может. Может у кого было? Подскажите куда дальше рыть.
gadgik
Я думаю нужно смотреть тормозные диски!
!Lnur
Dima_b писал(а):

Остался только ГТЦ, но как мне объясняют спецы, да и по поиску смотрел, что из за него такого быть не может.


ГТЦ это, а именно зависание плавающего поршня (того что между контурами).

А как у тебя тормозят задние колёса?
Dima_b
gadgik писал(а):

Я думаю нужно смотреть тормозные диски!


Диски осенью новые ставил, сейчас состояние отличное.

!Lnur писал(а):

А как у тебя тормозят задние колёса?


Ну как сказать, в юз не идут. Я как понимаю и не должны идти. Сейчас как то тяжело оценивать их эффективность т.к. машина тормозит медленно, в юз одно колесо то уходит, но толку нет,как ехала так и едет, медленно скорость сбавляет.
ЗЫ Еще на сервисе (где то 2,5 года назад) говорили что регулятор на задние колеса менять нужно, но так до него и не добрался.
!Lnur
Сейчас посмотрел схему контуров, так вот, если у тебя не тормозит правое переднее, а оно подключено к первой камере ГТЦ (считая от ВУТа), при этом левое переднее юзит, а оно подключено ко второй камере ГТЦ, то плавающий поршень в ГТЦ не виноват.

Значит остаётся колдун не пропускающий тормозуху к правому заднему (поэтому левое переднее юзит) или клин правого заднего ТЦ. При этом к левому заднему тормозуха проходит беспрепятственно, но колодки далеко от барабана (ручник не подтянут) - большой рабочий ход ТЦ - вот куда уходит вся ТЖ в этом контуре, свободного хода плавающего поршня ГТЦ не хватает, пружинка сжата и он уже механически давит вторую камеру и тормозит только левое переднее.
Ну или банально воздух в колдуне в контуре ПравПер-ЛевЗад.

В общем тебя ждёт комплекс мер по восстановлению тормозов:
1) Сделать ручник на 3 щелчка и чтобы оба колеса держали одинаково - это приведёт к норме свободный ход ЗТЦ. Для этого может понадобится поменять тросы, колодки, распорные планки (всё определяется по ходу). При этом заодно проверишь исправность ЗТЦ.
2) Проверить работу колдуна, при необходимости заменить его.
3) Прокачать все 4 тормоза с отвёрткой в колдуне.

Я бы ещё контура переделал с диагоналки на осевую систему.
NAUexx
!Lnur
Под всем подписываюсь... Ток вот одного не пойму: планку то распорную зачем менять? Чего с ней может случиться то? Ни разу не менял... Pardon
!Lnur
NAUexx
ну может меняная уже кем-нибудь на короткую (когда новый барабан и колодки ставят некоторые товарищи меняют или стачивают), потому и не достаёт. Pardon
Причины надо выяснить сначала, потом менять.
NAUexx
!Lnur писал(а):

когда новый барабан и колодки ставят некоторые товарищи меняют или стачивают


Дык ведь она на заводе то и расчитана именно под установку нового барабана и колодок! Должна подойти!.
Ну, если только барабан и колодки сделаны коопреативом "Счастье" где-нить на границе с Китаем, то да... может и понадобится колхоз... Pardon
Dima_b
!Lnur
Спасибо за открытый ответ! Про переделку тормозов с контуров на ось достаточно трубки местами поменять или еще что колдовать нужно?
Dima_b
!Lnur писал(а):

Прокачать все 4 тормоза с отвёрткой в колдуне.


Ты имеешь ввиду прокачивать тормоза с вставленной отверткой в зазор колдуна?
Serg_x
Dima_b писал(а):

!Lnur
Спасибо за открытый ответ! Про переделку тормозов с контуров на ось достаточно трубки местами поменять или еще что колдовать нужно?


Колдовать колдуна. В нем то вся суть. Одна его половина не работает практически, поэтому она просто глушится и используется нормально работающая часть.

Dima_b
Все понял, буду в выходные делать. Еще решил поставить заодно и ВУТ новый, скажите с стандартным ГТЦ вот такой сдружится?
http://tuningsport.ru/market/usilitel-tormozov-vakuumnyj-torgmash-sport-2110-2112-p-444.html
!Lnur
ВУТ менять не спеши, сначала исправь все неработающее, потом прочти эту тему (хотя-бы начало):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255113

Теория, прения по теме тормозов (если осилишь):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899

Переделка на ось, отчёты (одна магистраль назад с тройником за колдуном):
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178141

Если всё исправно и колдун одинаково управляет левым/правым задними тормозами, то можно просто перекинуть 2 трубки на ГТЦ так, чтобы например, первая камера ГТЦ (ближняя к ВУТ) шла на зад, вторая камера - вперёд. Всё остальное сток.

Если с новым колдуном зад тормозит неравномерно то можно его настроить:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5234166#5234166

Последний раз редактировалось: !Lnur (26 Июля 2012 15:12), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Serg_x
что у тебя за агрегат на фото?
Siers.
Dima_b
А у меня всё на оборот... правое переднее колесо блокируется раньше левого...
Правда не так всё серьёзно как у тебя... В юз уходит чуть раньше чем левое.. На асфальте, на грунте одновременно....

Замена дисков, колодок, ГТЦ, ВУТ, торм. цилиндров, шлангов, колдуна, тормозной жидкости, барабанов и колодок с тросиком ручника... не помогли...
Короче перебрал всю тормозную систему полностью.... И всё равно правое колесо юзит раньше левого... Может всё дело в развесовке bboyan Pardon


Dima_b
Как вариант....
Помнится тут некоторые очень рекламировали переделку контуров на переднюю и заднюю ось....

Может такой вариант поможет выравнять давление на каждой оси... Pardon
Dima_b
Siers. писал(а):

на грунте одновременно


У меня даже на грунте не тормозит.

!Lnur
Спасибо.
za_k_on
цилидр тормозной на нетормозящем колесе не подклинивает? Вряд ли колдун может настолько влиять, что один контур,Ю присчём передним колесом, не тормозит на грунте. Не?
Dima_b
za_k_on писал(а):

цилидр тормозной на нетормозящем колесе не подклинивает


Проверял, работает как новый. С них в первую очередь и начал.
алекс спб
тоже вброшу bboyan
когда средне торможу даже в дождь-тормозит ровно и эффективно
когда резко топнуть на стоп при 70+кмч для блокировки колес-морду кидает тожевлево при дожде
похожие симптомы facepalm
Vit59
Dima_b писал(а):

Всем привет. Проблема в принципе описана в заголовке, но уточнюсь. 2 недели назад машина начала криво тормозить, когда нажимаю на педаль тормоза,начинает блокироваться левое переднее колесо, правое даже на грунтовке с песком не блокируется. Прокачал тормоза со всех сторон,хотя педаль была твердой, проверил тормозные цилиндры-входят выходят плавно и беспрепятственно, направляющие в суппорте норм. Пробовал прокачивать правое колесо(которое не тормозит) на заведенном движке, тормазуха плескалась не хило Smile И в заключении вчера махнул колодки,ну мало ли. Все это не помогло. Остался только ГТЦ, но как мне объясняют спецы, да и по поиску смотрел, что из за него такого быть не может. Может у кого было? Подскажите куда дальше рыть.

Возможно масло попало? протереть растворителем колодки и диск можно ещё немного прошкурить. Посмотри ещё шланги!!! резиновые на том контуре что не тормозит (давно менял?) возможно в одном из них повреждён корд и он немного раздувается? тогда в контуре не будет давления да и шланг скоро порвётся.
!Lnur
Vit59
Если бы хватало хода плавающего поршня, то давление было бы одинаковым в обоих контурах. Я сомневаюсь что можно надуть один шланг так, чтобы он взял на себя такой объём тормозухи, т.е. до упора плавающего поршня.
Vit59
!Lnur писал(а):

Vit59
Если бы хватало хода плавающего поршня, то давление было бы одинаковым в обоих контурах. Я сомневаюсь что можно надуть один шланг так, чтобы он взял на себя такой объём тормозухи, т.е. до упора плавающего поршня.


Согласен, но для этого нужно некоторое время.Забыл, надо смотреть ещё тормозные трубки! если трубка немного замята, то машину будет заносить при резком торможении.и проверка на стенде при прохождении т.о показывает неравномерность.(хотя контур вроде прокачивается и жидкость течёт)
!Lnur
Dima_b писал(а):

Пробовал прокачивать правое колесо(которое не тормозит) на заведенном движке, тормазуха плескалась не хило.


Замятая трубка, если она уже способна негативно влиять на тормоза, плескаться не будет.

Тоже самое про резкое торможение: У ТС правое переднее не блокируется не только при резком торможении (т.е. дело не в ограничении скорости нарастания давления), а вообще не блокируется, даже на грунте. Это говорит о том что объёма ТЖ, вытесняемой из ГТЦ просто недостаточно для заполнения контура ПрПер-ЛевЗад.
Vit59
!Lnur писал(а):

Dima_b писал(а):

Пробовал прокачивать правое колесо(которое не тормозит) на заведенном движке, тормазуха плескалась не хило.


Замятая трубка, если она уже способна негативно влиять на тормоза, плескаться не будет.

Тоже самое про резкое торможение: У ТС правое переднее не блокируется не только при резком торможении (т.е. дело не в ограничении скорости нарастания давления), а вообще не блокируется, даже на грунте. Это говорит о том что объёма ТЖ, вытесняемой из ГТЦ просто недостаточно для заполнения контура ПрПер-ЛевЗад.

Что значит "плескаться"? Прокачка с включённом двигателем? зачем? Естественно от вибрации жидкость в бачке возможно и плещется.Если знакомы с конструкцией бачка то он 2Х объёмный и полость где расположен поплавок непосредственно не сообщается с Г.Т.Ц. и по этому если к примеру ,закачивать т. ж. В один из контуров фонтана на поверхности не будет,уровень будет плавно повышаться.
Если же автор под понятием "плескаться" понимает вытекание жидкости из прокачного штуцера? Тогда похоже на неправильную прокачку (без прубки опущенной в сосуд с Т.Ж.) в этом случае похоже в системе воздух?Могу ещё предположить что возможно? (автор не указал)нарушена очередность прокачки контуров
!Lnur
Причём тут фонтан в бачке? Плещется (брызжет) из прокачного штуцера, значит магистраль не забита/не пережата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы